0

Проблема автозапуска в морозы StarLine A91

YVArtem 4 years ago • updated by Старик 1 year ago 12
Установил сигнализацию StarLine
A91 2 года назад на Chevrolet Lacetti седан 2010 года с двигателем 1,6. По нормальной схеме не работает автозапуск при низких температурах (ниже -10) на холодный двигатель. 4 раза переделывали в сервисе, проблема не ушла.
Изначально был взят сигнал обратной связи с генератора, заводилась нормально, пока что не настали морозы, таймер на прокрутку стартера выставлен максимальный (3,6 сек.). НЕИСПРАВНОСТЬ (1) заключалась в следующем: при запуске алгоритма автозапуска с брелка, стартер крутил примерно 1 сек., приходил ложный сигнал от генератора что машина завелась, брелок диагностировал, что машина заведена, но фактически машина была не заведена и как следствие горела индикация приборной панели, работала печка и т.д.
После очередной поездки в сервис специалисты взяли сигнал обратной связи из под капота от тахометра. Появилась при низких температурах следующая НЕИСПРАВНОСТЬ (2): Машина 4 раза, заводиться и глушиться (сам через окошко наблюдал что стрелка тахометра во время завода поднимается, да и на слух понятно что заведена фактически) и как следствие приходит сигнал что машина не завелась, тут же завожу ключом, сразу заводиться. Последний при переделывании взяли сигнал от приборки от тахометра, ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА. (АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ 2).
На прогретом двигателе и в теплую погоду машина заводиться во всех описанных случаях взятия сигнала обратной связи.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ! Помощь
Что-то с блоком сигналки не так, ка какбуд-то  помеха лезет, напрашивается небольшой конденсатор на провода контроля работы двигателя и массу...
Ну что помеха в случае взятия сигнала обратной связи с генератора это понятно (наводка). А в случае взятия сигнала обратной связи с тахометра помеха я думаю не при чем! И эта проблема я повторюсь, что только на холодный двигатель при низких температурах! Возможно как вариант: "неконтак" связи с обходчиком имобилайзера (а на "горячий" контакт появляется и проблема пропадает)?
Если брали сигнал с тахометра, его ж надо обучить условно говоря, там же с тахометра идут импульса, а не просто потенциал. Ну...в "неконтакте" блока обхода надо убведиться на 100%, а потом копать дальше.
Установщики обучали. И если была бы не обучена, то автозапуск  вообще бы не работал!?
+1

YVArtem? здравствуйте.
Ответы для Вас.
1. А91 не нуждается В ОБУЧЕНИИ ОБОРОТАМ холостого хода. И в установке конденсатора тоже не нуждается. При выборе варианта контроля ТАХОМЕТР во второй таблице НАСТРОЕК (Функция 11 вариант 4) она будет ОЖИДАТЬ на серо-черном проводе импульсов с амплитудой не менее 5 вольт и, главное - ИЗМЕНЕНИЯ частоты повторения этих импульсов (факта запуска мотора). Если НЕ ДОЖДЕТСЯ, то просто длительная прокрутка стартера (0все 3,6 сек И ГЛУШЕНИЕ МОТОРА, даже если он ЗАВЕЛСЯ. Нет импульсов и они не пошли чаще, чем в начале прокрутки - для сигнализации мотор не заведен.
Поэтому подключить надо ИМЕННО НА ПРОВОД в проводке машины, где НЕ ПРОСТО ИМПУЛЬСЫ, а импульсы, частота которых ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ  двигателя. 
2. ЧТО использовали ваши "специалисты" в качестве сигнала ТАХОМЕТР?
 При подключении на форсунку ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ - на какой из двух проводков цепляться. 
Если НЕТ ОСЦИЛЛОГРАФА, то найти НУЖНЫЙ из двух надо так:
а) сняли фишку с форсунки
б) включили зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР.
в) померили ВОЛЬТМЕТРОМ напряжение на каждом из проводков ОТНОСИТЕЛЬНО клеммы МИНУС аккумулятора (один щуп вольтметра на МИНУС-клемму, вторым - сначала на один проводок фишки, затем на второй)
г) выключили зажигание
д) подключили серо-черный НА ТОТ ПРОВОДОК ФИШКИ, где        Н Е       Б Ы Л О
ПРИ ПРОВЕРКЕ +12 вольт!!!
е) одели фишку на место
ж) включили зажигание, нажали кн.3 брелока коротко, убедились, что КЛЮЧИК за лобовым стеклом на брелочке имеется, а ДЫМА позади машинки НЕТ.
з) завели мотор и УБЕДИЛИСЬ, что брелок индицирует И КЛЮЧИК И ДЫМОК при нажатии кн.3 брелока коротко.
и) заглушили мотор, нажали кн.3 - НИ ДЫМА, НИ КЛЮЧА НЕТ?


Вот теперь пробуйте дистанционный пуск, НЕ ЗАБЫВ ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, если автомобиль с МКПП.

Чтобы все работало не только в теплом боксе,  но и на морозе надо выполнить еще две вещи:
3. ГРАМОТНО установить и подключить ОБХОДЧИК иммобилайзера  КАК грамотно установить обходчик
Если делается схема ВРЕЗКА, то перемычку на плате обходчика НАДО ОСТАВЛЯТЬ.

4. ПРАВИЛЬНО ПРОДУБЛИРОВАТЬ силовыми проводами сигнализации провода замка зажигания, чтобы сигнализация "делала" то же самое, что делается ПРИ ПОВОРОТЕ ключа в замке...

Аксиома установщика - ТО, что КРИВО установлено - работать РОВНО не будет никогда.
Добрый день! "Старик" вы все так грамотно описали. У меня те же проблемы, работает автозапуск криво, то заводит, то не заводит, крутит по разному, сейчас на морозе вообще перестал заводиться, один раз прокрутит, а потом крутит по 0,5 сек и на брелоке горит дымок, типа завелась. Устанавливал в допцентре на Ул Электродная. Уже два раза они там перекручивали провода, но там такие перцы работают, что максимум люстру в квартире могут подключить. Огромная просьба отпишите пожалуйста в какой сервис обратиться, что бы все грамотно закрутили и главное РОВНО. Моя почта p.stolyarov79@mail.ru

Спасибо!

А-91 по тахометру не обучается, нужные обороты заданы программно.
1) Запрограммируйте контроль по напряжению. Конечно в этом случае при успешном запуске возможно перекручивание стартера, но для того что бы проверить нужно попробовать. Если при этом в морозы проблема исчезнет, то проблема в контроле. Если не исчезнет, то попробуйте поменять обходчик(возможно в нем замерзает реле).
2) Для контроля по тахометру попробуйте в разрыв провода от тахометра поставить конденсатор 1 - 10 мкФ х 25 В.
Всем спасибо за ответы! В итоге заменили центральный блок сигнализации на заведомо исправный (StarLine
A91) и проблема исчезла. А не подскажете, как запрограммировать брелок без обратной связи под новый центральный блок сигнализации (брелок с обратной связью запрограммирован)

 
в инструкции написано
Которая прилагается с "сигой"?

Причины перекрутки?

Она указана Вами:

контроль по тахометру, провод подключен к катушке зажигания! 

Во-первых - на катушках амплитуда импульсов не более 5 вольт. Сигнализации этого мало. А во-вторых далеко не все версии ПО сигнализаций А91 "понимают" слишком низкую частоту импульсов (на катушке, как и на форсунке - она вдвое ниже, чем частота вращения коленчатого вала). В Вашем автомобиле есть провод -  НАСТОЯЩИЙ тахометр.


Это фишечка под резиновым колпачком, к которой подходит белый одиночный провод из пучка над левым лонжероном в районе левого стакана подвески (по ходу движения автомобиля). Переключите на этот белый проводок серо-черный провод сигнализации, который сейчас уже вытащен под капот и посажен на одну из катушек зажигания. И... жизнь наладится. Перекрут если и будет, то не более полсекунды -  задержка на разгон мотора, не более.