0

Проблема с ЦЗ

Антон Вайнер 8 years ago updated by Старик 8 years ago 7

Здравствуйте,подскаж ите пожалуйста кто-нибудь,почему когда я от сигнализации присоединяю провода на ЦЗ,(серый,коричневый )замки сразу же срабатывают,независи мо от того подавалась ли команда сигнализации или же нет.но далее она работает,то-есть и открывает и закрывает с пульта нормально,НО перестаёт работать кнопка блокировки на консоли двери.работает всё и штатная ключ-кнопка на ключе и с сигнализации когда открываешь-закрываеш ь,а вот кнопка на консоли не работает(подскажите пожалуйста кто кчо знает,буду очень вам благодарен,заранее спасибо), автомобиль Hyundai Solaris.

+1

просто надо обратится к нормальным установщикам. а не жадничать. а если уж полезли надо вообще понимать какой провод за что отвечает а не как вы тупо прикручивать по цветам которые кто то вам сказал.

Еслиб я знал нормальных установщиков, обратился а то криворукие одни, страшно смотреть было как провода были уложены и скручены, научен горьким опытом. Поэтому сам и делаю все, форум наверно и создан сдесь чтоб вопросы задавали.

+1

тогда изучать сначала надо а потом лезть в сложное оборудование. и не надо было к криворуким ехать . вас таких много каждый день звонят узнают цену и потом в гаражах ставят по халяве , и получают криворукую установку. форум создан для поддержки продуктов старлайн и для установщиков которые хоть чуток понимают что делают. для вас уже карты монтажа выпустили а вам даже читать вломы.

в том то и проблема , что по карте монтажа сделано, далеко не первый авто на который ставлю. Вполне нормально разбираюсь, пытаюсь выяснить в чем косяк, описав проблему.

повторяю косяк в том что подключать надо не по цветам которые кто то сказал а головой думать кто за что отвечает. а ещё читать инструкцию по установке внимательнее.

и кстати нормальные установщики в самаре есть , только вы за их работу платить не хотите .

Антон Вайнер, здравствуйте. Договоримся сразу - БЕЗ ОБИД... Потому что ЖАЛКО МАШИНКУ и хочется выражаться не совсем цензурно...


просто надо обратится к нормальным установщикам. а не жадничать. а если уж полезли надо вообще понимать какой провод за что отвечает а не как вы тупо прикручивать по цветам которые кто то вам сказал.

+100/500!


в том то и проблема , что по карте монтажа сделано,

Да ну...

1. Карта - НЕ ДОГМА, а руководство к действию...

2. В карте есть указание про штатные серый и коричневый провода?

3. Что следует подключать к ним из проводов сигнализации?

4. Какие сигналы нужны на сером и коричневом для управления ЦЗ?

5. Что Вы туда подаете от сигнализации на текущий момент?

далеко не первый авто на который ставлю.

Сочувствую тем, кому уже "посчастливилось"... Вы хоть вот это-то читали

Вполне нормально разбираюсь,

Не уверен...

пытаюсь выяснить в чем косяк,

косяк-то нам понятен и он РУКОТВОРНЫЙ (вины сигнализации нет)...

описав проблему.

Проблему-то Вы описали, но ВОТ ЧТО И КАК Вы подключили к этим серому и коричневому - НИ СЛОВА...

Может откроете тайну - что же Вы подключили

а) - синий и черно-белый тонкие провода сигнализации А93 в базовых настройках? (это вряд-ли)

б) - что-то другое? Если что-то другое - то что и как Вы СОЕДИНИЛИ на этом "ЧТО-ТО"...


Вообще-то на серый и коричневый НАДО ПОДАВАТЬ короткие импульсы МАССЫ при постановках и снятиях охраны...

А Вы ЧТО СЕЙЧАС ПОДАЕТЕ? Есть подозрения - что подаете ЗНАКОПЕРЕМЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ на синий и зеленый провода с предохранителями из 6-контактного разъема на краю блока... через реле отпирания и запирания, СОБРАВ НА НИХ СХЕМУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МОТОРЧИКОМ дополнительного привода ЦЗ, ИЗОБРАЖЕННУЮ НА установочном плакате...

Если уж собрали схему для его управления, то и УСТАНОВИТЕ ЕГО В ДВЕРЬ водителя, как в карте монтажа и управляйте им, а он пускай дергает замок, а замок - дергает микрика в себе, а микрик выдает на серый и коричневый - МАССУ, которая , попадая в блок ЦЗ автомобиля - будет давать команду на запирание/отпирание, а уже блок ЦЗ будет подавать ПЛЮС12/МИНУС12 или МИНУС12/ПЛЮС12 на моторчики ШТАТНЫХ замков...

Вам так не надо?

ТАК СДЕЛАЙТЕ ТАК, чтобы эти же самые реле выдавали или ОБРЫВ (ничего нет, или короткие импульсы МАССА), а для этого - сине-черный и зелено-черный ОБРЕЖЬТЕ, ПАПУ на перемычке черно-красного воткните НЕ В МАМУ на +12 красного цвета, а В маму на МАССЕ черного цвета. Синий и зеленый оставьте там, где они сейчас. И будет Вам ЩЩАСтье... Угадайте - как я за 4000 км "увидел" - что Вы там насоединяли. А главное - ОТКУДА я знаю - КАК НАДО?

Вам ПОВЕЗЛО, что при таком "подключении", что Вы допустили - Solaris НЕ СЖИГАЕТ ДОРОЖКИ в блоке сигнализации и не дымится сам.... Учтите, что далеко не всегда так... Можете налететь когда-нибудь тысяч на 30...100 пока еще рублей, если будете продолжать в том же духе - КРУТИТЬ ПРОВОДА по картам ("работать" проводокрутом-картежником). Но если не успокоитесь и полезете с такими же подходами в машинки подороже, то эти цифры могут быть в других дензнаках...

Так что

тогда изучать сначала надо а потом лезть в сложное оборудование.

очень актуально...

Особенно для тех, кто уверен, что он не криворукий... Но оказывается, что РУК мало для установки сигнализации... Голова тоже - полезная вещь... А знания в ней - вообще БЕСЦЕННЫ...


Или забудьте про установки сигнализаций или начинайте заниматься самообразованием хотя-бы . Или в техникум/институт поступите на электротехническую специальность и ИЗУЧАЙТЕ ЗАКОНЫ электротехники и не забывайте про них никогда...


И еще - когда машина ОТОПРЕТ ЦЗ по окончании автозапуска - тоже не удивляйтесь...

Это можно победить у грамотных установщиков (чтобы вообще замками не клацала вхолостую). Как и то, чтобы ДХО не светили в процессе автозапуска, и чтобы ФАРЫ, забытые в режиме AUTO тоже не светили на автозапуске, и чтобы магнитола не орала на автозапуске...