0

Starline e91 и ЦЗ

Анатолий Виноградов 8 лет назад обновлен 8 лет назад 12

mazda 6GH , Starline e91

Подключения выполнены, автозапуск работает, концевики видит,

единственная проблема с работой ЦЗ.,

Пробовали всевозможные подключения: (альтернативное управление, аналоговое, програмирование доп каналов)

Запирать запирает, отпирать не отпирает...

Объясните как сделать правильно!!!



Напишите как и куда (альтернативное управление, аналоговое, програмирование доп каналов

подключали

На сине-черный провод в BCU4, на который вешают все сигнализации,

На него нужно подавать для закрытия массу через резистор 1ком, для открытия просто массу.пробовали всевозможные подключения...(функ 2.и 3 в кан выключена)


Еще пробовали как в карте старлайна красный и белосиний в BCU10 - вообще нету никакой реакции....

на сине\черном проверяли просто масса и через резистор? Просто без сигнализации, двери закрыты при проверке?

Да, при закрытых дверях на синечерный если подать массу через 1ком - замки закроются., без резистора откроются...

e91 на чернобелом и жолтосинем - может только закрывать почему то.

+1

Поставьте реле на открытие,что б масса была "чистая"

напишите плиз что-куда правильно цеплять :)

Что такое реле и как его установить?

что такое знаю, какие провода на какие номера контактов реле)

на какие номера контактов реле)


Yarcam.ru yarcam.ru,
если Вас ставит в тупик подключение реле к каналу сигнализации, то обратитесь для подключения к специалисту. При ошибочном подключении можно вызвать сжигание канала и/или цепей в проводке автомобиля... Жалко машинку... И сигналку - тоже...

не ставит, но для подстраховки мнение специалистов необходимо.

+1

Ну тогда - катушку реле - 85 и 86 подключаем к каналу и цепи +12 вольт по схемам подключения сигнализации так, как рекомендовано подключать катушки реле к её слаботочным каналам (например реле отпирания багажника - смотри инструкцию по установке) С УЧЕТОМ ПОЛЯРНОСТИ защитного диода, стоящего на колодке реле. Если перепутать направление диода - канал сгорит. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ - это КАТОДОМ - к плюсу питания.

Массу в нужную точку проводки автомобиля подаем НР-контактом этого реле - контакт 30 на массу - контакт 87 - в точку схемы автомобиля... То есть сигнализация выдала команду на реле - реле своим контактом выдало ЧИСТУЮ МАССУ в нужную точку схемы автомобиля...

Всем Спасибо за отзывчивость, проблема решена предложенным выше способом....


Саппорту бы обновить карту установки не помешало , как я понял с момента написания инструкции в сигнализации поменялся разъем x2

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho