0

охранные функции StarLine A94

добрый день.
1) при постановке на охрану с выкл двиг и зажиганием сидя в машине нажимал тормоз и снимал с ручника никакой реакции от сигнализации нет. в чем может быть проблема?

2) при постановке на охрану с выкл двиг и зажиганием сидя в машине открываю двери и сигнализация срабатывает ровно через 15 секунд, можно как нибудь настроить время срабатывания?
1 а с чего вы решили что должна быть реакция от ручника и от педали тормоза?
2 а вы попробуйте поставить в охрану и открыть дверь через минуту
1 в инструкции по установке вычитал в разделе "после установки и настройки":
В режиме охраны проверьте все концевые выключатели.
Автосигнализация должна включать тревогу при:
- открывании дверей, капота, багажника;
- отключении ручного тормоза, нажатии на педаль тормоза;
- включении зажигания;
- срабатывании датчиков удара, наклона и дополнит. датчиков.

2 проверю.
у вас ручник вообще не подключен . у вас акпп ( вариатор )
а тормоз работает по кану только при зажигании.
и вообще вы пользователь зачем вы читаете информацию для установщиков ?????????
вы ведь незнаете что вам подключали и как . зачем тогда вы пытаетесь это проверить.?
после установки и настройки":
В режиме охраны проверьте все концевые выключатели.
Автосигнализация должна включать тревогу при:
- открывании дверей, капота, багажника;
- отключении ручного тормоза, нажатии на педаль тормоза;
- включении зажигания;
- срабатывании датчиков удара, наклона и дополнит. датчиков.

это написано для людей которые решили сэкономить на установке.и захотели ПРИБИТЬ, ПРИКРУТИТЬ ( не установить ) а именно ПРИБИТЬ и ПРИКРУТИТЬ по карте монтажа ( не понимая даже малейших алгоритмов работы сигналки и автомобиля) а потом здесь на форуме всем говорить что сигналка плохая, плохо работает, глючит, установщики не подсказывают , кан модуль вообще живёт своей жизнью . а самое главное ( не дай бог ) угнали авто с вашим старлайном и мы ещё после этого и виноваты остались. а то что ПРИБИТА сигналка самостоятельно и не грамотно - это уже не волнует .
Полез по тому что известный установочный центр два дня уверял меня, что датчик температуры салона стоит в модуле на лобовом стекле! как потом оказалось основной блок был так изолентой замотан что нагревался до 30с и остывал до утра до уличной температуры.
На просьбу отключить функцию "комфорт" ответили, что надо основной блок вытаскивать, сам отключил с помощью сервисной кнопки.
Еще запуск с пульта срабатывал со второй попытки, т.к подавался один импульс и авто заводилось через пол минуты, настроил сам.
в старых версиях стоит в передатчике в новой в основном блоке .
изолентой мотают чтоб мелкие разъёмы не вылетали и она ну никак не влияет на температуру внутри.
а чем вас не устраивает функция комфорт?
+1
Еще запуск с пульта срабатывал со второй попытки, т.к подавался один импульс и авто заводилось через пол минуты, настроил сам.


для кнопочных авто придумали фортин . и при его установке ненужен второй ключ , не горит свет на запуске , руль заблокирован на запуске, ну и работает бесключевой доступ на запуске. и всё заводится с первого раза.
"комфорт" автодоводчик 4 стекол и работает он только на заведенном двигателе, он мне просто не нужен в таком виде, по чём зря окна закрытые пытается дергать вверх.

про первый мой вопрос я как понял так и должно быть для моего варианта авто(автомат)?

2) проверил, подождал больше минуты. в итоге так же через 15 секунд включилась сигнализация/оповещение, а вот если капот открыть, то включается сразу
да. для автомата ручник не подключен а тормоз скорее всего в кане только и работает при зажигании .

про задержку в 15 секунд пока ответить не могу но возможно сделано для слейва
для слейва,но там не 15 ,меньше ..
меньше это сколько? возможно как то программно убрать эту задержку?
Да. для автомата ручник не подключен а тормоз скорее всего в кане только и работает при зажигании .
ну тогда глупый вопрос: почему на брелке отображается когда ручник затянут или педаль тормоза нажата? видно это только на заведенном двигателе
Статус тормоза, паркинга и ручника на брелке один . на акпп ручник выключают в кане и подключают аналог на минус . а при зажигании у вас показывает либо педаль либо паркинг . статусы ручника тормоза и паркинга передаются только при зажигании
выкладываю видео с пунктом 2. Кстати на заведем двигателе всё так же, один в один, с задержкой

Добрый день.
Сообщите настройки первой таблицы, пожалуйста.
Версию ПО блока и модуля CAN.
Спасибо.
ps: срабатывает ровно через 15 секунд, а на видео, через 7 секунд.
версию ПО и модуля CAN нет возможности посмотреть, коробка осталась в установочном центре. или еще как то можно узнать? могу сказать что подходит инструкция по установке "StarLine, А94 GSM, А94
c программным обеспечением FI24-L7 и выше"

настройки таблицы 1










ps: срабатывает ровно через 15 секунд, а на видео, через 7 секунд. с 3ей секунды на видео по 13секунуду = 10сек от открытия двери
А можно сделать видео ,почти такое же только дверь ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ . У Вас она все время открыта.
Если не трудно.
до 3ей секунды на видео она закрыта полностью, машина поставлена на охрану. вот такое же видео, только после срабатывания тревоги я захлопываю дверь:


"вытащил" настройки таб.1, таб.2 и CAN из сигнализации, которые ставили в " уст. центре" номер авто 5223 corolla 2007-2012 возможно надо было выбрать 5228 ToyotaCorolla 2013-2014 (c кнопкой Start/Stop)?

Не,не так ..Видео дверь открыть\закрыть и подождать тревоги . Вот что будет на брелке ? индикация
т.е открыть и сразу закрыть, так? срабатывает датчик удара(от закрытия двери), на экране мигает ДУ-1
Можно просто концевик зажать в стойке,но что бы индикация на панеле исчезла что дверь открыта.... можно ДУ выключить на время проверки...
если просто открыть ЦЗ(ключем или кнопкой на двери, из авто) то реакции вообще никакой не будет...пока дверь не откроется(концевик отожмется)
Да,так. Просто хотел точно видеть что сработка по дверям. .
получает еще и не видит ЦЗ, помимо задержки? есть программные решения? все текущие настройки на руках есть
Получает еще и не видит ЦЗ Это Вы о ЧЁМ?? Кто сказал что должен?
У Вас А94 ,КАН удален или используется?
т.е сигнализация не должна видеть открытие/закрытие ЦЗ в режиме охраны,только концевики?
подключена по кан.
С какой радости она должна видеть ЦЗ???
подключена по кан. ...
Тогда что Вы хотите ? У Вас авто которое НЕ ЗАЯВЛЕНО в поддержке протокола ,потому как его не кто не снимал и то что КАН еще что то видит уже большой плюс.
Я не знаю что Вам предложить ...
так это королла, только руль справа. Спасиб за ответы
добавлю: если нажать кнопку ЦЗ на водительской двери или снаружи открыть ключём дверь, то сигнализация молчит
Добавлю: если нажать кнопку ЦЗ на водительской двери или снаружи открыть ключём дверь, то сигнализация молчит
1. А почему она должна кричать (или что должна при этом делать по Вашему)?
Если она контролирует концевики, то орать если и должна, то ПРИ РАСПАХИВАНИИ Двери (и сработке концевика)...
Получает еще и не видит ЦЗ, помимо задержки? есть программные решения? все текущие настройки на руках есть
"вытащил" настройки таб.1, таб.2 и CAN из сигнализации, которые ставили в " уст. центре" номер авто 5223 corolla 2007-2012 возможно надо было выбрать 5228 ToyotaCorolla 2013-2014 (c кнопкой Start/Stop)?

2. Если автомобиль не заявлен ОФИЦИАЛЬНО в поддерживаемых по CAN, то все эксперименты с CAN - на Ваш страх и риск с готовностью к кривизне... В перечне только лЕВОРУЛЬНЫЕ автомобили, официально поставляемые на рынок России или производимые в стране. ПРАВОРУЛЬНЫХ нет. А прикл в том, что прошивки CAN для рынка Японии очень часто свои или "немного не совпадающие", что еще хуже (уж лучше бы вообще ничего не работало, чем работает криво)...

при постановке на охрану с выкл двиг и зажиганием сидя в машине открываю двери и сигнализация срабатывает ровно через 15 секунд, можно как нибудь настроить время срабатывания?

Это время - ПОИСК МЕТКИ в режиме SLAVE. Время итк минимальное (в настройках только увеличить можно).
Вам так нужен режим SLAVE? У Вас на ручках дверей есть кнопки и в руках есть штатный кейлесс (Машина с кнопкой START)? Или у Вас обычный ключ зажигания?

при постановке на охрану с выкл двиг и зажиганием сидя в машине нажимал тормоз и снимал с ручника никакой реакции от сигнализации нет. в чем может быть проблема?


3. Всё, что не работает по CAN, запрещается в нем и делается проводным подключением.
SLAVE к сожалению возможен только через CAN, но... МАШИНА НЕ ЗАЯВЛЕНА в поддерживаемых!!! Так что если не работает, то либо искать ГРАМОТНЫХ установщиков ВЖИВУЮ, чтобы они колдовали или читаем пункт 4. (не исключено, что и КОЛДУНЫ придут к тому же итогу...)

4. Любая Toyota делается без проблем "проводами" безо всякого CAN и всё работает куда адекватнее и стабильнее.
(правда без SLAVE, но если машина с обычным замком зажигания, то в нем нет никакого смысла...)
Filder с замком зажигания - вообще сказка. 4,5 часа на установку A91 с двумя блокировками. На четвертое поколение времени чуть больше в типовой установке. Еще больше на кнопочную машину. И заметно больше для решения фенечек и полюшек ГИБКИМИ КАНАЛАМИ (евросвет, подогрев сидений по команде, складывание зеркал, дотяжка стекол (если кнопочная станция ALL AUTO) и др...)

Автосигнализация должна включать тревогу при:
- открывании дверей, капота, багажника;
- отключении ручного тормоза, нажатии на педаль тормоза;
- включении зажигания;
- срабатывании датчиков удара, наклона и дополнит. датчиков.

5. Несомненно. Но при условии, что подключения проводов сигнализации к этим цепям сделаны и сделаны ГРАМОТНО.
На автомобилях с АКПП обычно подключается только рабочий тормоз. На МКПП можно подключить и то и то, хотя чаще подключают только ручник (ножник)...

6. По интернету можно мусолить тему до бесконечности. Но пока грамотный человек не приложит руки к автомобилю - кардинально ничего не изменится... А переделывать надо немало...



Авто с кнопкой старт/стоп, поставили халявно, я без опыта блок нашел за 3 минуты. снять его вообще можно за минуту, ну и с настройками тоже не заморачивались, почти всё по дефолту. В целом сигнализация работает хорошо, в режиме SLAVE открывает/закрывает, заводит/глушит, но то что она 10 секунд молчит после открывания двери в режиме охраны - это напрягает
Доброе утро.
Версию ПО и модуля CAN нет возможности посмотреть
Указано на блоке.
1) Проверьте работу системы, отключив режим Slave.
Пункт 25-1
2) Если вы уверены что дополнительные каналы установщики не настраивали, то выполните сброс первой таблицы программирования на заводские установки и проверьте работу системы.
3) Запретить чтение концевиков по CAN и подключить по аналогу.


на блоке: A94SW502000100
1) Проверьте работу системы, отключив режим Slave. Пункт 25-1
Отключил. старлаин и штатный иммо стали жить разными жизнями.
Время после отжима концевика в режиме охраны уменьшилось на 5сек, т.е с 10 сек до 5сек.

2) Если вы уверены что дополнительные каналы установщики не настраивали, то выполните сброс первой таблицы программирования на заводские установки и проверьте работу системы.
не уверен. попробую) если в случае проблем верну таб.1 к настройкам которые ставил установщик, всё будет как до сброса?
Доброе утро.
1) Это серийный номер а требуется знать ПО.
2) Тут все верно, проверю еще одно предположение и сообщу Вам ко вторнику.
3) Данный пункт уже не нужен.
добрый день.
1)блок был "заботливо" умотан изолентой и при её снятии наклейка с номером ПО осталась на ней. удалось отскрести часть наклейки и то не уверен, что так:2can v3,5 последняя цифра точно 5. Еще ПО vM2....
2) буду ждать. еще хочу обратить ваше внимание, номер авто выбран 5223 corolla 2007-2012 возможно надо было выбрать 5228 ToyotaCorolla 2013-2014 (c кнопкой Start/Stop)?
2) Тут все верно, проверю еще одно предположение и сообщу Вам ко вторнику.
ответите?

Добрый вечер.

Варианты решения.

1) Подключить концевики дверей по аналогу.

2) Обновить ПО блока до версии L8

При этом если Вы используете Slave, то пауза после открытия все равно будет, но меньше.

Спасибо.

ps: или на М5.