![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
запуск с ключа А 91
установил сам А91 с брелка заводится а с ключа после запуска стартер не выключается
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,937 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 17 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 85 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,527 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,679 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,375 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
установил сам А91 с брелка заводится а с ключа после запуска стартер не выключается
Customer support service by UserEcho
В какой момент после запуска включается стартер?
а с ключа после запуска стартер не выключается
Это как это? Может МОТОР НЕ ГЛУШИТСЯ после того, как завели с брелока, втыкали ключ и крутили его в замке ? Или у Вас РЕАЛЬНО СТАРТЕР КРУТИТ , не останавливаясь после того, как Вы запустите мотор с брелока? И продолжает крутить и крутить всё время, пока идет автозапуск? ТОгда вы неверно подключились к замку зажигания!
Если мотор не глушится втыканием ключа и его поворотом в замке туда-сюда, то есть вопрос - куда сейчас и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Он должен быть или на лампах СТОП (если АКПП) или на проводке РУЧНИКА, если МКПП, причем вот по такой схеме с обязательной врезкой диода в цепь штатного провода. Этот провод нужен для передачи управления с сигнализации на замок зажигания. Если оранжево-фиолетовый сидит на массе всё время, то сигнализация понятия не имеет, что кто-то опускал-поднимал ручник (нажимал/отпускал педаль тормоза на АКПП) и будет продолжать УДЕРЖИВАТЬ питание на замке зажигания на всё запрограммированное время автозапуска (10, 20, 30 минут или бесконечность - настройка таблица 2, функция 2)... При вариантах 10,20,30 через это время брелок попиликает, машина поморгает и сигналка откинет свои реле от замка зажигания. Если машина при этом будет ехать без ключа в замке, повернутого до положения IGN, то она заглохнет...
Для ГЛУШЕНИЯ МОТОРА ПРИ ВЫТАЩЕННОМ КЛЮЧЕ надо ОПУСТИТЬ РУЧНИК (оторвать оранжево-фиолетовый от МАССЫ). если ключ при этом будет в положении IGN, то при опущенном ручнике мотор заглохнет после поворота колюча...