0

Определение тахосигналов в A91 и Е90

SergeyDi 8 years ago updated 8 years ago 9

Аналогично http://club-renault-symbol.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=351:---starline91----------&catid=53:2012-07-02-19-24-37&Itemid=78 установлена сигнализация Е90. При программировании сигнализации на слежение за тахосигналом - статус не виден, если программировать этот же провод как "генератор" - то всё ок, но сильно перекручивает стартер. Есть ли разница детектирования сигналов тахо в А91 и Е90? Провод должен быть верный (70ая нога с ЭБУ, 4ая в колодке одометра), на всех форумах используют именно его.

а вы его сами прозванивали? по вашессылке яб этому установщику даже акум не доверил поменять .

К сожалению, нет. Доверился "интернетам". Получил большой опыт - теперь разбирать заново и вызванивать сам буду, похоже.

Добрый день.

Я бы еще кое что уточнил, а в настройках CAN вы отключили получение сигнала о запущенном двигателе?

Renault Symbol. E90 без CAN модуля. Подключение по аналогу. Тут всё ок.

Спасибо, тогда нужно вызвонить нужный провод самостоятельно.


SergeyDi, у Вас в профиле Opel Astra J Cosmo,

ссылку вы дали на установку сигнализации на совсем другой автомобиль - Renault Symbol.

Причем на непрофессиональную установку, где АЗБУКА (букварь) упоминается, как ГЛАВНАЯ книга "установщика"...


Для поиска импульсов (и проверки их "качества" - амплитуды, частоты, формы) УСТАНОВЩИКИ используют ОСЦИЛЛОГРАФ. Только это т прибор дает четкую картину и может гарантировать. что ИМПУЛЬСЫ те, что надо... Светодиодный пробник, а тем более НЕПРОВЕРЕННАЯ информация, найденная где бы то ни было - гарантий не дают.

Есть ли разница детектирования сигналов тахо в А91 и Е90?

нет, обе модели (как и другиеStarLine) распознают импульсы с амплитудой (именно с амплитудой, а не размахом) не менее 5 вольт и с частотой на ХХ от 5 до 25 Гц (примерно). Если амплитуда будет меньше или частота за пределами этих значений, то могут быть ошибки в распознавании - ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ.

Идеально, если амплитуда будет не менее 8 вольт, а частота около 10...15 Гц на холостом ходу.


Провод должен быть верный (70ая нога с ЭБУ, 4ая в колодке одометра), на всех форумах используют именно его.

Доверяй, но проверяй. Никогда нельзя цепляться к первому подвернувшемуся "подходящему" (по цвету, расположению) проводу без проверки!

Автопроизводители любят менять как цвета, так и расположение на авто разных годов, разных комплектаций и в разных местах произведенных (на основном конвейере, в других странах по лицензии с адаптацией для этих стран)...


При программировании сигнализации на слежение за тахосигналом - статус не виден, если программировать этот же провод как "генератор" - то всё ок, но сильно перекручивает стартер.

естественное поведение в случае неверного контроля...


Предлагаю поискать свой автомобиль вот здесь


Может Вам повезет и там есть Ваша машина. Хотя правильнее было бы доверить установку настоящему ПРОФИ с репутацией - всё бы работало сразу и работало бы в дальнейшем ГОДАМИ...







Добрый день. Всё верно, Renault Symbol тоже мой авто. Ставил, конечно, не по этой ссылке, но по ней хорошо показано место подключения тахосигнала. Сначала перечитал много форумов по симболам - все подключают в эту точку. Это и позволило мне довериться. Возможно зря. Разберу и проверю светодиодным пробником. Поторопился конечно, признаю, так делать нельзя.

Про тахосигнал - блок управления siemens sirius 32. В соответствии с инструкцией на 70ой ноге -> "блок управления комбинацией приборов сигнал частоты вращения коленчатого вала", холостой ход - 25Гц примерно, 3000 об/мин - 100Гц примерно. Про амплитуду официальной информации не нашел - на форумах пишут 2.5В, что странно. Буду смотреть осциллографом сам.

Карт для моего авто по ссылкам, к сожалению, нет. Довериться профессионалам - полностью согласен, но тут установка была ради своего интереса.

Спасибо за ответы! Главное, что теперь уверен в неправильной точке подключения, а не в разнице сигнализаций.

Про амплитуду официальной информации не нашел - на форумах пишут 2.5В, что странно. Буду смотреть осциллографом сам.


Если амплитуда реально будет меньше 5 вольт, то нужен будет усилитель-формирователь на транзисторе, описанный тут

Если амплитуда и частота будут в норме, то проверяйте - доходят-ли они до входа в разъем на блоке сигнализации. Иногда случается, что при монтаже повреждается провод (порыв жилок внутри вроде целой ВНЕШНЕ оболочки) при неаккуратных действиях с проводкой или вообще вырывается проводок из ламели в колодке разъема блока сигнализации...

Благодарю! В субботу раскину панели и всё проверю!