0

Chevrolet Cobalt, 2013 - 2020

pkhegay 4 years ago updated by SHARK_Terrano 3 years ago 13

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста необходимо ли выполнять процедуру CopyKey для данной модели (Chevrolet Cobalt 2020) или же для обхода штатного иммобилайзера достаточно выполнить процедуру указанную в описании обхода иммобилайзера? Сигналка Starline A93 2Can 2lin.

+2

почему все пытаются сделать копикей, если о нем не написано в инструкции ни слова? 

так вот господа решил проблему. Поставил прошивку от р4 Равон и выполнил процедуру копи Кей!!! Да хоть про нее ничего не написано (и писали почему все пытаются) но она все таки нужна)))) Вот так)) все работает чётко

возникает проблема на последнем этапе, устанавливал самостоятельно, первый раз в первые в жизни)) поэтому соответствующий вопрос возник. На последнем этапе 4сигнала вместо двух, ломаю голову поэтому где что не так)

так попробуйте :

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться одиночного звукового сигнала
4. Выключить зажигание и вынуть ключ
5. Дождаться одиночного звукового сигнала
6. Второй раз включить зажигание
7. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Всем доброго времени суток. Хочу продолжить немного тему. На днях установил данный комплекс (а93 2can 2lin) в автомобиль Ravon R4 он же Шевроле кобальт. Установка абсолютна идентична предыдущей один в один (по другому не поставишь). Так вот после установки прошел процедуру обучения для обхода штатного иммобилайзера. С первой попытки получил двойной ответный сигнал. Вытащил ключ, попробовал запустить не запускается.. зашёл на сайт и выяснил что для Равон необходимо сделать копи Кей после обучения. Выполнил копи Кей все заработало как надо. Вопрос, в чем разница между Равон р4 и Шевроле кобальт ведь это абсолютно идентичные машины? Может все таки для кобальта тоже необходимо выполнять копи Кей? Соответственно версия прошивки может нужна другая так как двойного подтверждающего сигнала сигнала именно на Шевроле кобальтах (пробовал на трёх) в итоге я так и не получил... Надеюсь смог донести суть проблемы. Спасибо заранее за ответ!

так вот господа решил проблему. Поставил прошивку от р4 Равон и выполнил процедуру копи Кей!!! Да хоть про нее ничего не написано (и писали почему все пытаются) но она все таки нужна)))) Вот так)) все работает чётко

Да хоть про нее ничего не написано  (и писали почему все пытаются)

так для равона она написана. 

да что самое то и интересное, для равон р4 пишут нужна процедура копи кей, для Шевроле кобальта пишут что не нужна)) по сути это одна и та же машина разница лишь в шильдиках.

Да и еще на прошивке can для Шевроле кобальт сигналка не входит в режим обучения.. что по сути и послужило поводом для создания этой темы... Поменял прошивку на Равон Р4 обучился с первой попытки, ну и далее копи Кей. 

кстати для новых can шин с версией 3 (v3) в разделе шевроле кобальт так же висит всего одна прошивка...я с ней так же не смог обучить сигналку((( прошивку от Равона р4 ставить не пробовал ещё, клиент пока не приезжал.

Присоединюсь. Ставил А93 на Cobalt 2020 . С прошивкой от Кобальт обучение не прошло. С прошивкой от Равон обучилось с первого раза через КопиКей . Но в прошивке от Равон нет управления штаткой и глючит управление ЦЗ по кан. А в прошивке от Кобальт управление отрабатывает адекватно, но нет обхода.

1) Автопроизводители установили в Ваш Кобальт электронные блоки управления двигателем  от Равона, а блоки кузовной электроники - о Кобальта... Так бывает 

2) Надо выбрать  то, что Вам важнее. А всё не заработавшее через CAN - сделать по старинк е- проводны м подключением. Тем более, что управление ЦЗ "по мясу"  в этой машине - не проблема. А ШТАТКА  вообще "пятое колесо  в телеге" при появлении на борту StarLine. А SLAVE  на ключной машине при установке БРЕЛЕКЛОВОЙ (не меточной системы с постоянным контролем метки и без возможности подпора штатного радиоканала) - вообще дырка в охране.

1) это не Мой авто

2) так и сделал.

Пост был написан не для ОСОБО умных установщиков, а для программистов Старлайна. Чтобы они исправили ошибки в прошивках.