0

Нет сопряжения с Star Line Master по USB

Dany 4 years ago updated 3 years ago 17

Добрый день,
Купил S96 BT GSM , с целью установки на Ситроен С5 , тк недавно вышла прошивка по обходу иммобилайзера.
Перед установкой решил собственно обновит ФирмВару и залить новую прошивку под ситро , но сопряжения со старлайн мастер не получается пройти. По ЮСБ подключаю происходит одна вспышка красного диода на основном блоке сигнализации , в винде никакого движения, решил подать питания через Х1 , так же загорается красный диод и тухнет. Определения СЛ мастер не проходит.
Что делаю не так ?

Заранее спасибо.

Провод USB пробовали другой?

Да, первым делом... 

Нужен полноценный провод ,не от зарядки телефона.

Можно попробовать подключится по ВТ через андроид старлайн мастер..... для проверки работоспособности блока

думаете не хватает жил? Вообще три провода попробовал, Но у них действительно уклон на зарядку больше. Поищу что то в запасах, может найдется старого образца шнурок... 

Подтверждаю , оказался кабель. взял от фотоаппарата сразу дело пошло, даже внешнего питания не понадобилась. 

Замечтательно

В продолжении моей эпопеи с сигнализацией : 
Установил на ситроен С5 2014 год,выхватил следующие проблемы:

1. Не работает Слэйв ( в машине прописал штатную сигналку лексией, так на драйв2 проблему слейва кто-то решил)
2. При открытии с телефона или ноутбука штатная сигналка не открывается, цз не реагирует.
3. Вывернуло водительское зеркало ( на ситроене по дефолту складываются зеркала при закрытии ), оба привода двигаются рывками и не в конечные позиции! в принципе это не многое, что на машине закрывалось  с самой сигнализации,  как ни странно комфорт работает - окна закрываются.
4. Не видит уровень топлива в баке и температуру мотора. 

Вот что заявлено :
https://can.starline.ru/28/9/6652#functions

Еще не могу выставить обход иммо по CAN просто нету вкладки в настройках ( старлайн мастер ) 
если что прошивка залита самая последняя, где реализован обход иммо по кан ... 

подскажите, где косячу , пожалуйста.


1 зависит от комплектации авто, слэйв можно по аналогу попробовать сделать


2 если закрыли с ноута-откроете с ноута, без подключения по аналогу не победить открывание... после штатной не откроет старлайн


3 выключить комфорт не мучить зеркала) 


4 температура она для программ, вы её не увидите. 


Доброе утро!

1. Комплектацию вроде поправил , то есть прописал штатную сигнализацию в  БСИ ( главный гейтвэй на ПСА ).

2. То есть альтернативное подключение ЦЗ все-таки надо выполнить? этот момент я как бы не понял, вроде по КАН А управляется, но в карте стоит как обязательное альтернативное подключение... Если аналог подключен то закрыть с ноута, открыть с штатного брелка, будет работать ?
3. Смешно. Но зачем, классная же ф-ция!?  По ходу это именно КАН косяк, ведь зеркала дергаются, наверняка после аналогового подключение ЦЗ болезнь уйдет... я надеюсь!
4. Не понял... отображение в мастере  тоже не будет ?

Спасибо за оперативные ответы, прямо очень помогает!

+1

1 Комплектацию Вы не можете поправить она с завода идет

2 да 

3- 

4 нет. В мастере увидете темпратуру датчика от S96

Ясно. подключу аналог и датчик температуры, отпишусь. 

https://www.drive2.ru/l/555875146926129974/  - 6 комментарий сверху, много кто так делал и слэйв оживал

Подключил аналог ( альтернативное управление ) , все охранные функции ожили , слейв тоже !
Пробовал CopyKey , процедура прошла отправил на сайт, получил майл прошил ... саму процедура запуска проходит, но стартер не крутит , на приборке горит Immobiliser Fault. И так количество раз заданное в настройках... мне кажется стартер всеравно должно крутить ! 
Есть вероятность, что процедура клонирования не прошла верно ? 
Не дадите ссылку на пошаговую инструкцию, а то у меня не совпадают некоторые моменты , например после включения зажигания сирена издает единичные сигналы и только потом двойное подтверждение.... в описании такого не было. 

+1

Машину заводите когда штатно сцепление или тормоз надо нажимать?


Коричневый провод силового блока где? 


Надпись на приборке будет, Пикает сирена при обучении тоже примерно так. 



Нет, при заводке ничего не надо  - там замок и коробка автомат. Ключ повернул и все.
Настройки все залиты с библиотеки, пока ничего не менял, только зеркала отключил.
Коричневый ... по ходу косяк ! не посмотрел хорошо стандартную схему, а в точках подключения по модели это не указано :( . Спасибо, что указали, по ходу классическая не внимательность! :)
Хотя, странно ! почему в силовом блоке внутри это не реализовано на красный питание то подано...

Все работает. Заводка, слейв, свободные руки, бесключевой иммо. 
В последней кан прошивке убрали ф-цию управления зеркалами , дергаться перестали, но естественно в режиме свободные руки не складываются ( в слейв все штатно ) . Аналог подключать ОБЯЗАТЕЛЬНО. 
Надеюсь кому-то поможет.
Романыч48, огромное спасибо!

Если вам уж очень нужна функция закрытия зеркал при поставке на охрану, и открытия зеркал при снятии , найдите управляющие провода от зеркал, соедините их с двумя проводами от сигнализации( только соединяйте с проводами которые не задействуются у вас) и напишите гибкую логику. Я так клиенту на киа сид делал, он от счастья прыгал до потолка

В слейв все работает, когда штатным брелком закрываешь - зеркала складываются. 
Стал эксперементировать со "свободными руками" - сыроватая функция, если активирована, то слейв через раз работает. А так же заведенная с приложухи машина не всегда открывает ЦЗ! зеркала не складываются.
Если машина заведена, вы подошли к машине и решили уйти - закрыть ( слейв ) со штатного брелка не получается ( не реагирует ) .
Отключил свободные руки ...
машина стояла открытая закрыл с телефона, завел, стал открывать со штатного брелка (слейв) - старлайн снялся с охраны , но ЦЗ не открылся, нажал кнопку на метке - старлайн встал на охрану, второй раз жму - снялся с охраны...  с телефона тоже - не открылся , пришлось физически ключ в замочную скважина вставлять.

По ходу не все оттестировано в плане обмена при активации разными устройствами ( слейв, метка, приложение ) . 

Еще интересный момент:
  в ситроене моторизованый багажник и реализована заводская защита : когда машина заведена и двери закрыты, то с улицы он не открывается - надо открыть водительскую дверь. После установки старлайн эта защита постоянно работает, не зависимо от состояния зажигания и концевиков двери... багажник открывается только с кнопки на штатном брелке! при этом все кнопки самого багажника ( салонная и уличная ) работают после открытия с ключа ! то есть открытый багажник можно прикрыть как салонной так и уличной кнопкой и если он полностью не закрылся, то открывается соответственно.

Может совпало, после манипуляций с БСИ, а может какая то КАН блокировка в эфир посылается. пока не могу понять.