Вот тут

https://can.starline.ru/19/23/6845

такая функция ЗАЯВЛЕНА.

Однако, чтобы её включить надо:

1) чтобы сигнализация была установена в машину с использованием CAN- адаптера. Если установка была без него - не через что будет управлять Слейвом...

2) В настройках сигнализации надо КОРРЕКТНО всё переключить/перенастроить.

Рекоменндую посетить установщиков (либо тех, кто ставил, либо любых других), чтобы они :

а) проверили наличие CAN-подключения (и как следствие - наличие CAN-адаптера в составе сигнализации)

б)  без ошибок всё настроили.

И еще - SLAVE на такой машине  - ЭТО ДЫРА в охране, так как преступники  активно используют для ВСКРЫТИЯ  (и угона) ТАКИХ МАШИН систему "Волна-2" (она же ДЛИННАЯ РУКА, она же "удочка")

Всё дело в том, что при SLAVE сигнализация StarLine А93 будет ИСКАТЬ СВОЙ БРЕЛОК-метку в течение (ВНИМАНИЕ!!!) МИНИМУМ 15 сек!!!! А за 15 сек можно успеть много чего - оторвать модуль связи (обратки о тревоге на Ваш брелок не будет), открыть капот и снять клемму с аккумулятора  - если нет резервного питания у сигнализации. то и тревоги ВООЩЕ не будет!!!


По идее для безопасного использования SLAVE надо ставить МЕТОЧНУЮ систему, по потере метки которой должен БЛОКИРОВАТЬСЯ ШТАТНЫЙ РАДИОКАНАЛ. 

В вашем случае самым оптимальным будет установка под капот иммобилайзера StarLine i95. У него есть стаусный выход, изменяющий состояние по потере/появлению метки (ходяин отошел/ходяин подошел). Затащив этот порвок в салон и подключив его грамотно к системе упрвления бесключевым доступом авто - можно ЗАКРЫТЬ ДЫРУ.

Кроме того  этот иммо может обеспечить блокировку под каотом и ... УПРАВЛЕНИЕ дополнительным замком капота, перекрывая доступ ко всему "вкусному" для угонщиков там, под капотом...


Рекомендую воспользоваться услугами грамотных установщиков. 

Людям без опыта и специфических знаний доверять такие работы я бы не советовал...