Skoda Octavia A7 2017г и S96
Здравствуйте!
Имеем Skoda Octavia A7 2017г и S96
Комплектация автомобиля такова что имеется кнопка старт-стоп и мкпп ..мотор 1.8л.
Вопрос 1: как реализовать поддержку зажигания, для перехвата, при посадке в автомобиль на автозапуске
подключение осуществлял по инструкции с сайта кан.старлайн. Несмотря на то что авто с кнопкой старт-стоп, подключение производилось к блоку кузова на провода асс и зажигания(по инструкции https://can.starline.ru./data/scheme/c752e97efa9244af105b549e56fb39f759238a54.pdf):
+ключ в замке - желто-синий пин 54
+зажигание 1 - желто-зеленый пин 44
+зажигание 1 - черно-красный пин 47
и
-стартер - 2 бело-красных в подкапотном блоке предохранителей.
Вопрос 2: возможно ли как то реализовать (оставить рабочим) бесключевой доступ при работе автозапуска. Товарища напрягает что после установки сигналки бесключевой доступ перестал работать и "нужно тыкать в брелок"))
Вопрос 3: периодически при активации автозапуска происходит следующее: включается зажигание и пускается стартер, автомобиль заводиться на 1-2 секунды и глохнет, такое ощущение что не хватает продолжительности импульса на стартер, либо пропадает какое то из зажиганий, пока что не могу точнее сказать - не успел проверить, авто не со мной.
Customer support service by UserEcho
Вопрос 1: как реализовать поддержку зажигания, для перехвата, при посадке в автомобиль на автозапуске
Ну наверное - при посадлке в заведеннуюмашину надо нажать кн. Start, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ. Возможно -дважды нажать, если первое нажатиме при незаведенном моторе включает АСС, а только второе - IGN.
Если так не получится, то всё сложнее - электроника упрвления кнопкой START видит уже включенное зажигание и ... блокирует работу кнопки... Резать что и где в машине для того, чтобы перестала видеть зажигание - НЕ ЗНАЮ. И не рискнул-бы в машине VAG...
Вопрос 2: возможно ли как то реализовать (оставить рабочим) бесключевой доступ при работе автозапуска. Товарища напрягает что после установки сигналки бесключевой доступ перестал работать и "нужно тыкать в брелок"))
Решение обычно аналогично решению первого вопроса - надо ОТРЕЗАТЬ зажигание, но уже от системы бесключевого доступа. Возможно - это одна и та же цепь. Отрезать надо , понятное дело НЕ НАВСЕГДА, а только на время автозапуска или, что ГОРАЗДО ЛУЧШЕ - с момента ОПРЕДЕЛЕНИЯ наличия МЕТКИ S96 возле машины (подхода хозяина)...
И восстанавливать цепь после мягкой посадки.
Но вот как ко всему этому отнесется электроника vAG - вопрос вопросов.
Вопрос 3: периодически при активации автозапуска происходит следующее: включается зажигание и пускается стартер, автомобиль заводиться на 1-2 секунды и глохнет, такое ощущение что не хватает продолжительности импульса на стартер, либо пропадает какое то из зажиганий, пока что не могу точнее сказать - не успел проверить, авто не со мной.
Скорее сигналка не всегда корректон определяет факт запуска мотора - не поимает, что он завеля им работает. Характерно для конторля из CAN. Если CAN занят бортовыми болками машины - сигналка может перестать видеть статус работающего мотора и решать, что мотор заглох. В итоге - она выключает зажигание (а по факту глушит мотор) и длелает новую попытку. Во всяком случае - должна делавть новую попытку.