![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Гранта 19 МКПП S96 Отключается поддержка зажигания
Здравствуйте. Проблема описана в заголовке. Подскажите направление или варианты решения. В диагностике(Старлайн Мастер) выдает следующее:
18:19:23 Ручник поднят
18:19:23 Поддержка зажигания включена
18:19:27 Зажигание отключено
18:19:27 Поддержка зажигания отключена
18:19:27 Зажигание включено
18:19:28 Зажигание отключено
18:19:29 Двигатель заглушен
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ставили сами ?
Да
зажигание в аналог . в CAN выкл .
Пробовал. Не помогает.
19:34:15 Ручник поднят
19:34:15 Поддержка зажигания включена
19:34:18 Зажигание отключено
19:34:18 Поддержка зажигания отключена
19:34:20 Двигатель заглушен
19:34:20 Ошибка запуска двигателя: пропали обороты
Если не ошибаюсь, то это выдает диагностика при аналоговом подключении зажигания
что пробовали ... пишите что какой провод куда и зачем подключен ..
Подключено так
https://can.starline.ru/data/scheme/2416b9b457b36530cf775b5a504749005bcd3da3.pdf
На желтом проводе силового модуля, при выполнении программной нейтрали, появляется +12
ну и файл настроек выкладывайте ...
тонкий желтый с Х1 назначенный как зажигание в аналог .....
Прошу прошения не точно ответил.
Да, тонкий желтый на провод подключен к проводу замка зажигания, на котором появляется +12 при повороте ключа в третье положение(первое выкл, второе положение аксессуары, третье зажигание, четвертое стартер: ну или 1 - Off, 2 - Ign1, 3 - Ing2, 4 - Starter)
Считаете что если подключить все аналогом, то должно работать?
К сожалению не догадался сохранить.
Есть только эта портянкаanv.pdf
Проблема была в разъёме питания: старый разъем, клеммы окислились.
Подключили напрямую.
Всем спасибо за участие
Проблема была в разъёме питания: старый разъем, клеммы окислились.
В системе S96 СТАРЫЙ разъем? Это из чего-же её выдрали? В какой машине она стояла до Гранты и сколько времени? Про то, что в Гранту втыкалась Б\У система - в теме - ни слова...
Краткость - сестра таланта, но явно не мой конек.
Разъем между сигналкой и замком зажигания (+12 с него брал): замок зажигания --> клеммный разъем --> с разъема провода на питание "всего что надо"(сигналка, силовой блок, реле).
Если эта информация так важна почему бы не спросить раньше?
Что меняет то на какой машине стояла сигнализация? Считаете что сигнализация установленная с другой машины не должна работать?
Какая-то странная у Вас поддержка: очень много тем где просто отвечают что надо ехать к официалам, вместо каких бы то ни было попыток посоветовать решение. Да понимаю что большая часть проблем в неквалифицированной установке, но даже для того чтобы разобраться в Вашей инструкции по установке нужны знания и понимание как и что работает. Можно было бы, например, к "азбуке установщика" добавить пример как надо искать места подключения и куда лучше подключаться и почему. Это бы помогло многим оценить реальную сложность установки своими руками: а то ведь чего там, всего-то пару проводов подключить)))