0

StarLine A93 и A63 2CAN+LIN Rio3 Premium Navi

Kyka 4 years ago updated 4 years ago 5

Rio3 Premium Navi с кнопкой Старт-Стоп, АКПП с установленной у дилера сигнализацией без автозапуска. Хочется самому доставить (модуль), скопировать ключ с помощью iKey и активировать автозапуск. Имеется блок сигнализации с ПО vGK74-P5, Телематика 2.0, 2CAN+LIN v4.2 (с наклейки на коробке). Изучил инструкцию по установке, схемы на рио3 брал здесь(https://kia-rio.net/manuals/qbfl/etm/), Kia_Rio Premium_2016-2017_ss-at_A93+iKey.pdf-руководство по установке, StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_install_vert_v6.pdf-инструкция по установке, StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_vert_scheme.pdf-схема подключения. Встретил некое противоречие руководства и инструкции, в руководстве сказано что нужно подключить зажигание1,2, стартер и питание, а в инструкции, схема 2, только питание и педаль тормоза. В чем здесь ошибка?

Image 35504

Image 35505

увидел на can.starline.ru что подключениеддоступно только по "силе"

+1

увидел на can.starline.ru что подключениеддоступно только по "силе"

Да, только при таком подключении будет работать ОБХОД иммобилайзера по цифровым шинам. ТО есть надо искать цепи IGN1 IGN2 ACC START и подключаться к ним, как к замку зажигания.  Где искать эти провода  - ссылку Вам дали.  Кром етого - там же, где Вы проситали про  "запуск по силе" - есть разделы ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕННИЯ и ... СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - можно еще и там свериться и перепровериться - всё ли поняли  и подключили верно... И в настройках сигнализации в таблице SF всё надо будет  выставлять, как для ... КЛЮЧНОЙ машины (с обычным замком зажигания). Не забудьте сменить SF-1-1 на SF-1-2 и далее - вснимательно всё по пунктам...

Если еще не приобрели, то Вам надо приобрести ЗАПУСКРОВЫЙ КОМПЛЕКТ

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_kit_eng_start_a63/

в котором есть всё для превращения А63 в А93.

Схема 2 - классический  "запуск по кнопке" - с похоронами одной из меток от машины в ЧИПово-ключном обходчике и трансляцией этого ЧИПА к аварийному считывателю в машине. При таком пуске сигализация имирует то, что Вы делаете , заводя машину вручную  - то есть - "нажимает"  за Вас педальСТОП и далее "жамкает" кнопку START.

При бесключевом электронном обходе иммо  этих подключений не только делать не нужно, а и КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.

И еще - после дилерской установки как правило нет никакой защиты от угона - не сделаны блокировки, даже простейшие. А машина не только   на втором месте в рейтинге угонов уже как минимум шестой год, а еще и УДОЧКОЙ вскрывается (так как оборудована системой бесключевого доступа).

Как собираетесь защищать машину от этой уязвимости как минимум ПРОНИКНОВЕНИЯ в машину через трансляцию штатки?... А если у Вас неверно настроена авторизация владельца в режиме SLAVE, то у Вас и сигналка будет откоючена "прицепным вагончиком!!!"  Про "подпор шатки" слышали? Сможете сами его сделать без потери удобства пользования бесключевым доступом?

Про подмену контроллера двигателя и втыкание заводилки-угонялки в гнездо диагностики слышали?

А что такое ПАУК в курсе? Может  подумать про ПОЛНОЦЕННУЮ ЗАЩИТУ автомобиля, а не надеяться на то, что по-быстрому наделал  за пару-тройку часов электрик автосалона?

Установка современной системы охраны (чтобы она рельно защищала и охраняла) - это давным давно уже не просто приматывание проводов  по "мурзилке" из интернета, а серьезный труд, требующий специфических знаний в автомобильной электронике, базирующихся на  знании законов физики, электротехники, электроники, радиотехники, системотехнике и цифровых шин.

хороший комментарии, спасибо