![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
StarLine A93 и A63 2CAN+LIN Rio3 Premium Navi
Rio3 Premium Navi с кнопкой Старт-Стоп, АКПП с установленной у дилера сигнализацией без автозапуска. Хочется самому доставить (модуль), скопировать ключ с помощью iKey и активировать автозапуск. Имеется блок сигнализации с ПО vGK74-P5, Телематика 2.0, 2CAN+LIN v4.2 (с наклейки на коробке). Изучил инструкцию по установке, схемы на рио3 брал здесь(https://kia-rio.net/manuals/qbfl/etm/), Kia_Rio Premium_2016-2017_ss-at_A93+iKey.pdf-руководство по установке, StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_install_vert_v6.pdf-инструкция по установке, StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_P5_vert_scheme.pdf-схема подключения. Встретил некое противоречие руководства и инструкции, в руководстве сказано что нужно подключить зажигание1,2, стартер и питание, а в инструкции, схема 2, только питание и педаль тормоза. В чем здесь ошибка?
![Image 35505](/s/attachments/13469/10/50021/57a6f2b415076680b02bd85ef0cf81bd.png)
Customer support service by UserEcho
https://support.starline.ru/communities/10/topics/15969-pechka-na-kia-rio-prestizh-ikey
https://support.starline.ru/communities/10/topics/14658-avtozapusk-starline-a94-i-obhod-immobilajzera-na-kia-rio-premium-2013
увидел на can.starline.ru что подключениеддоступно только по "силе"
увидел на can.starline.ru что подключениеддоступно только по "силе"
Да, только при таком подключении будет работать ОБХОД иммобилайзера по цифровым шинам. ТО есть надо искать цепи IGN1 IGN2 ACC START и подключаться к ним, как к замку зажигания. Где искать эти провода - ссылку Вам дали. Кром етого - там же, где Вы проситали про "запуск по силе" - есть разделы ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕННИЯ и ... СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - можно еще и там свериться и перепровериться - всё ли поняли и подключили верно... И в настройках сигнализации в таблице SF всё надо будет выставлять, как для ... КЛЮЧНОЙ машины (с обычным замком зажигания). Не забудьте сменить SF-1-1 на SF-1-2 и далее - вснимательно всё по пунктам...
Если еще не приобрели, то Вам надо приобрести ЗАПУСКРОВЫЙ КОМПЛЕКТ
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_kit_eng_start_a63/
в котором есть всё для превращения А63 в А93.
Схема 2 - классический "запуск по кнопке" - с похоронами одной из меток от машины в ЧИПово-ключном обходчике и трансляцией этого ЧИПА к аварийному считывателю в машине. При таком пуске сигализация имирует то, что Вы делаете , заводя машину вручную - то есть - "нажимает" за Вас педальСТОП и далее "жамкает" кнопку START.
При бесключевом электронном обходе иммо этих подключений не только делать не нужно, а и КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
И еще - после дилерской установки как правило нет никакой защиты от угона - не сделаны блокировки, даже простейшие. А машина не только на втором месте в рейтинге угонов уже как минимум шестой год, а еще и УДОЧКОЙ вскрывается (так как оборудована системой бесключевого доступа).
Как собираетесь защищать машину от этой уязвимости как минимум ПРОНИКНОВЕНИЯ в машину через трансляцию штатки?... А если у Вас неверно настроена авторизация владельца в режиме SLAVE, то у Вас и сигналка будет откоючена "прицепным вагончиком!!!" Про "подпор шатки" слышали? Сможете сами его сделать без потери удобства пользования бесключевым доступом?
Про подмену контроллера двигателя и втыкание заводилки-угонялки в гнездо диагностики слышали?
А что такое ПАУК в курсе? Может подумать про ПОЛНОЦЕННУЮ ЗАЩИТУ автомобиля, а не надеяться на то, что по-быстрому наделал за пару-тройку часов электрик автосалона?
Установка современной системы охраны (чтобы она рельно защищала и охраняла) - это давным давно уже не просто приматывание проводов по "мурзилке" из интернета, а серьезный труд, требующий специфических знаний в автомобильной электронике, базирующихся на знании законов физики, электротехники, электроники, радиотехники, системотехнике и цифровых шин.
хороший комментарии, спасибо