0

Нужен ли Copy Key

АртёЁм Владимирович 4 years ago updated 4 years ago 8

Здравствуйте, друзья!

HB03-O7,GK74-S4

CAN 5.2.2

TX: FN23-G1

+GSM

машина WF0MXXGCDM6R38332 C-MAX 2006г.

Обучение обхода иммобилайзера осилил. Подключена по CAN.

Планирую пользоваться ДЗ/АЗ.

Нужно ли проходить процедуру Copy Key?

Спасибо. Видел эту инструкцию. Процедура Copy Key выдала ошибку. 

Как ни странно после вашей ссылки на инструкцию процедура Copy Key состоялась. :)

Теперь при отсутствии питания на центральном модуле сигнализации иммобилайзер ругается, в бортовом компе появляется ошибка "попытка угона", машина не заводится ни одним из трёх ключей. При подаче питания на сигнализацию машина заводится любым из трёх ключей без проблем. Это правильная схема работы сигнализации? В случае "смерти" сигнализации, чтобы завести машину достаточно будет перепрошить в борт копьютер сканером  эти же ключи?

Спасибо за консультацию, всё на высшем уровне.

а что Вы хотели = что здесь экстрасенсы = что и как куда и зачем  подключали  пишите ( именно что делали сами ,  а не КАК НА САЙТЕ ) тогда и будет нормальный ответ .

картинки вставлять и распространяться у вас время есть. Почему нет времени осуществить миллионный копи-паст "опишите, ПОЖАЛУЙСТА, схему подключения".... или что-то в этом духе.

подключены CAN-A, CAN-B, Rx Tx, модуль запуска.

Через Телематику вижу состояние дверей, капота, багажника, стояночного тормоза.

При ключе зажигания во втором положении на мнемосхеме появляется "ключ", на e-mail приходит уведомление "двигатель включен", на брелоке иногда появляется индикация "ключ" (иногда нет, пока не пойму этой логики).

При запуске двигателя ключом на мнемосхеме появляется "дым", на e-mail не приходит уведомление, на брелоке иногда появляется индикация "дым" (иногда нет, пока не пойму этой логики).

ДЗ/АЗ попробовать пока не могу, т.к. двери у машины сняты. Найду концевики дверей, тогда симитируем постановку на охрану и запуск.

SF 1-2

SF 5-2

всё остальное по умолчанию

SLAVE  не активирован

подключены CAN-A, CAN-B, Rx Tx, модуль запуска.

1) Во-первых - этого ничтожно мало даже для просто  квакнья сигналки, не говоря уже про автозапуск.  Что из других проводов сигналки  и куда примотаны   к машине? 

2) По какой схеме и в каком месте проводки автомобиля сделано подключение хотя бы  цепей RX TX? Насколько верно сделаны эти подключения - НЕТ-ЛИ ОШИБКИ  и не сгорело-ли чсто-то уже у сигналки?

Почему задан этот вропос?

Потому что ПО ИДЕЕ - при отсутствии ошибок

Теперь при отсутствии питания на центральном модуле сигнализации иммобилайзер ругается, в бортовом компе появляется ошибка "попытка угона", машина не заводится ни одним из трёх ключей. При подаче питания на сигнализацию машина заводится любым из трёх ключей без проблем.

машина должна заводиться и при обесточенной сигналке и при запитанной, находящейся в режиме "снято с охраны"

Это правильная схема работы сигнализации?

Неправильная, но сигналка не виновата... Скорее всего есть ошибка, вызывающая такую неправильную работу. Скорее всего - неверно подключены контакты РЕЛЕ в цепь RX автомобиля. Ну или неверно настроен (или что куда хуже -  уже сожжен) канал сигналки, управляющий этим реле... 

И вопрос вопросов - заведется-ли машина с автозапуска... 

Нсмотря на  

При ключе зажигания во втором положении на мнемосхеме появляется "ключ", на e-mail приходит уведомление "двигатель включен", на брелоке иногда появляется индикация "ключ" (иногда нет, пока не пойму этой логики).

При запуске двигателя ключом на мнемосхеме появляется "дым", на e-mail не приходит уведомление,

а вот

на брелоке иногда появляется индикация "дым"

(иногда нет, пока не пойму этой логики).

это плохо и может означать, что либо Вы не всегда жмете кнопку №3 (для обновления картинки на экране брелока), прежде чем смотреть на дым (при работающем моторе), либо сигналка реально не всегда видит работу мотора... 

Что касается

ДЗ/АЗ попробовать пока не могу, т.к. двери у машины сняты. Найду концевики дверей, тогда симитируем постановку на охрану и запуск.

ТО непонятно - зачем снимали двери, если  сигналка двери у Вас видит через CAN, а сигналы о концевиках приходят на BCM под бардачком и  даже снимать ОБШИВКИ дверей для поиска физических проводов с концевиков не требуется, если сильно надо их найти...

Запуск  будет возможен при условии, что  к цепям замка зажигания правильно  примотаны толстые провода модуля запуска, а сам модуль запуска сосединен с главным блокм сигнализации, причем соединен без ошибки при втыкании фишек), настройках SF он разрешен и правильно настроены синий и зеленый провода модуля запуска сигналки, у машины захлопнут капот или как минимум  сигналка УВЕРЕНА, что он захлопнут. На  машине с МКПП поднят ручник, его сигналка видит корректно и кроме того - выполнена процедура "программная нейтраль".

Если ошибок нет, то всё работает. Если они есть - то искать их Вам. Я не экстрасенс - что там у Вас правильно, а что нет - ЗАОЧНО определить не могу, иначе бы на других форумах общался-бы...

 

Старик, спасибо за уделённое время!

1) Во-первых - этого ничтожно мало даже для просто квакнья сигналки, не говоря уже про автозапуск. Что из других проводов сигналки и куда примотаны к машине?

2) По какой схеме и в каком месте проводки автомобиля сделано подключение хотя бы цепей RX TX? Насколько верно сделаны эти подключения - НЕТ-ЛИ ОШИБКИ и не сгорело-ли чсто-то уже у сигналки?

Сейчас расписывать не буду, т.к. всё у меня заработало и АЗ/ДЗ, и доп каналы и т.д. Сам себе радуюсь :)

машина должна заводиться и при обесточенной сигналке и при запитанной, находящейся в режиме "снято с охраны" - эта главная информация к моему вопросу. Ещё раз, человеческое спасибо!

Скорее всего есть ошибка, вызывающая такую неправильную работу. Скорее всего - неверно подключены контакты РЕЛЕ в цепь RX автомобиля. Ну или неверно настроен (или что куда хуже - уже сожжен) канал сигналки, управляющий этим реле...

На момент присутствия проблемы канал Rx Tx подключен корректно непосредственно в разъём антенны иммобилайзера, никаких реле (встроенных/внешних) не задействовано. Предполагаю, что причиной такого явления было присутствие кабеля USB в разъёме канмодуля (вот только уже не вспомню - был ли подключен ноутбук).

Вы не всегда жмете кнопку №3 (для обновления картинки на экране брелока), прежде чем смотреть на дым (при работающем моторе), либо сигналка реально не всегда видит работу мотора... так и есть, не знал, что нужно каждый раз делать запрос кнопкой #3.

непонятно - зачем снимали двери 

лучше вам этого не знать 😉

сигналы о концевиках приходят на BCM под бардачком

вот их я и искал. Нашёл. Двери по прежнему сняты.

Запуск будет возможен при условии, что к цепям замка зажигания правильно примотаны толстые провода модуля запуска, а сам модуль запуска сосединен с главным блокм сигнализации, причем соединен без ошибки при втыкании фишек), настройках SF он разрешен и правильно настроены синий и зеленый провода модуля запуска сигналки, у машины захлопнут капот или как минимум сигналка УВЕРЕНА, что он захлопнут. На машине с МКПП поднят ручник, его сигналка видит корректно и кроме того - выполнена процедура "программная нейтраль".

само собой, всё по инструкции

Если ошибок нет, то всё работает. Если они есть - то искать их Вам. Я не экстрасенс - что там у Вас правильно, а что нет - ЗАОЧНО определить не могу, иначе бы на других форумах общался-бы...

держитесь, Старик! Не поддавайтесь этой экстрасенсорной лирике. Сколько нас еще таких "с гармошкой по России ходит" 😄

Фотка на память, правда, с пометками.