0
S96 Ошибка постановки на охрану, но закрытие ЦЗ при запущенном зажигании
Добрый день!
Сигнализация S96, шкода рапид 2014 гв.
Сценарий такой:
- Машина заведена ключом. Ключ в замке зажигания. Метка на ключе. Режим свободные руки включен.
- Через приложение Starline Android нажимаю кнопку "Закрыть".
- Центральный замок закрывается. При этом приложение выдает ошибку. Охрана НЕ включается.
- Нажимаю еще раз кнопку закрытия, чтобы открыть машину, выдает ошибку. Центральный замок НЕ открывается. SMS не помогла, ответила что охрана не поставлена.
Ожидалось: что либо центральный замок при ошибке не закроется, либо откроется при повторном нажатии.
Скриншот ошибки:
Помогло зайти через приложение Starline 2, там нажать на замок, выдалась такая же ошибка, но ЦЗ открылся.
Воспроизвел все это на видео:
Подскажите, пожалуйста, как прийти к поведению, чтобы машина закрывалась и не было ошибки.
Customer support service by UserEcho
Что бы работал режим охраны на заведенной - нужно его активировать и ключ при этом не остается в авто.
А чтобы без режима охраны, но закрывался и потом открывался ЦЗ с ключом в зажигании, так можно?
Заисит от настроек и подключений. Можно
не знаю, к вам этот вопрос или нет, но как? Что надо сделать, чтобы при включенном зажигании по нажатию на кнопку "закрыть" в приложении не было ошибок, а ЦЗ закрывался/открывался (по очереди)
Для начала самое простое ,в приложении измените кнопки управления . Поставьте отдельные закрыть и открыть ,проверьте
Проверил. Все работает, как ожидалось, а именно: в приложении starline при включенном зажигании нажимаем "поставить на охрану", выдается ошибка, но ЦЗ закрывается. Далее, нажимае на "снять с охраны", ошибки не выдается, ЦЗ открывается. Меня это вполне устраивает, с ошибкой можно смириться :)
Спасибо вам за указание!
с ошибкой можно смириться :)
С чьей? Со своей? Ведь система не делает ошибки... Она ВАМ (а не себе) сообщает - "Хозяин, Вы сделали ошибку при постановаке на охрану - НЕ ЗАБРАЛИ КЛЮЧ ИЗ МАШИНЫ (более того - не заглушили мотор), поэтому Я НЕ МОГУ ПОЛНОЦЕННО ВЗЯТЬ МАШИНУ ПОД ОХРАНУ!!!". Охрана с заведенным мотором осуществляется по-другому - без ключа в замке после выполнения ряда действий ПО ПОДГОТОВКЕ МАШИНЫ и сигнализации к ОХРАНЕ С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ... Читаем мануал...
На текущий момент Вы просто запираете ЦЗ машины (без включения охраны), а затем отпираете её через сигнализацию. Имейте это в виду. Любой, кто разобьет стекло в машине, затем отопрет её изнутри - сможет сесть и поехать на ней...
Система, как это видно из скриншота, сообщает, что во время выполнения команды произошла ошибка. И никаких отсылок, чья это ошибка, не производит. Здесь можно долго дискутировать, чья это ошибка, кто её делает, надо ли держать активным действие, которое в текущем состоянии заведомо приведет к ошибке, к проектированию взаимодействиявия с пользователем, RTFM-посылам и т.п. Но это все лирика.
Ага, понимаю. Спасибо, что лишний раз подчеркнули. Это важный пункт!