0

Перестал работать 2CAN после обновления E95

Александр 4 years ago updated by Старик 4 years ago 4

Доброго времени суток.

STARLINE E95 BT 2CAN+LIN GSM. Установлена на авто Toyota Camry v50 несколько лет. Однажды, пропала возможность авторизации с помощью iPhone как метки, что способствовало неоднократному самопроизвольному закрытию автомобиля в неподходящий момент. Было принято решение обновить версию ПО, если не поможет - отключить авторизацию по Bluetooth. Возможности попасть к дилеру долгое время не было.

После подключения через программатор по microUSB, обновил кнопкой "Обновить" 2CAN модуль с версии 4.6 на версию 5.3.2, после успешного обновления - сделал аналогичное с основным блоком.с версии Q6 до версии S4.

Сбросил основной блок на заводские настройки. Перенастроил аналогично старым настройкам (т.к. старый файл настроек к новой версии ПО не подходит).

В итоге, центральный замок и безключевой доступ живут отдельной жизнью от Старлайн. Двери закрываются только центральным замком, с брелка Старлайн закрывается замок капота. Концевики дверей Старлайн не видит, при поставленной на охрану открытой двери не реагирует.

Пробовал сбросить клеммы с АКБ, 14 нажатий VALET и зажигание ни дают ничего, сигналов никаких. Настроить 2CAN модуль приложением Старлайн Мастер не удается (ошибка CRC либо ошибка чтения).

Спасибо.

Устанавливалась сигнализация в авторизованном центре Starline

Современные системы охраны не предназначены для самостоятельной установки или перенастройки... Сильно много нюансов и тонкостей, не видных с позиций человека, не занимающегося этим если не каждый день, то хотя бы регулярно по нескольку раз в неделю...

Поэтому лезть в какие-то обновления и перенастройки, не зная - что-куда-как подключено из входов-выходов сигнализации, тем более -  ПЯТОГО поколения - велик риск сделать только хуже. 

А каким боком вот это

Возможности попасть к дилеру долгое время не было.

если Вы пишете, что

Устанавливалась сигнализация в авторизованном центре Starline

Именно туда теперь и надо обратиться в конце концов. Только теперь не только   для решения первоначальных проблем, но и тех, коотрые Вы создали себе сами... Не исключено, что CAN-модуль теперь смогут оживить только в СЕРВИС-центре Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/

А могут и там выдать  только заключение "выведен из строя, восстановлению не подлежит". Но начать надо с посещения авторизованного установочного центра, в котором производится монтаж. Они хотя-бы смогут заменить CAN-модуль на заведомо исправный и восстановить настройки сигнализации. Однако нельзя исключать и того, что не только CANмодуль выведен из строя, но и пострадали входы-выходы сигнализации... ЗАОЧНО определенно ничего утверждать нельзя, но очень подозрительно, что так много перестало работать...

Если же Вы указали неверную информацию, и сигналку к машине примотали именно ва автосалоне (у дилера), то это не то место, где можно доверить установку сигнализациии тогда лучше обратиться  к настоящим установщикам сигнализаций. Лучше всего к кому-то из списка

https://www.starline.ru/x96partners/ ну или искать мастеров по сарафанному радио. Только надо настоящего мастера найти... А их не так много...


Спасибо за ответ.

Да нет, установка была именно в центре Старлайн. Два года мирился с последствиями установки и глюками системы, последней каплей стало автозакрытие автомобиля в лесу со всеми ключами, а т.к. зона покрытия СЦ Старлайн не такая большая, то попасть к ним в любое удобное для меня время не представлялось возможным.

Смущает другое, что кнопка "Обновить" в приложении Старлайн выводит из строя так много. Никаких настроек не производилось, никакие входы/выходы не перенаправлялись.

В СЦ записался, посмотрим на результат.

Смущает другое, что кнопка "Обновить" в приложении Старлайн выводит из строя так много.

Ай-я-яй. Нехорошо лукавить... 

Ведь Вы не только кнопку в приложении жали, Вы еще и 

После подключения через программатор по microUSB,

И при этом Вы наверняка не в курсе, что если процесс обновления будет прерван или хоть на долю секунды пропадет контакт в разъемах - всё, "приехали". Сбой программы и зависание  с превращением железа в кирпич - старая прорамма уже затерта, а новая до конца не установлена. Так как  ОТДЕЛЬНОГО BIOSa начальной загрузки  в отдельной микросхемке на платах что основного блока, что CAN-адаптера не преусмотрено и вся программа - это  и есть собственно "БИОС" - этим и закачивается. Железо не оживить в домашних условиях...

Кроме того - Вы затеяли обновление, не имея понятия - а что за ЖЕЛЕЗО у Вас  (а пять лет назад вполне себе еще было  в ходу железо не особо совместимое с самыми современными прошивками - Вы же не будете пытаться установить Винду-10 на комп с 486 процем? Или будете?) и до какого ПО оно работоспособно. Попытавшись "залить" в него слишком КРУТОЕ программное обеспечение, которе этим железом не поддерживается - неизвестно что Вы с ним в итоге сотворили (просто превратили в кирпич, или что посерьезнее)...

Теперь без реальных спецов не обойтись в принципе. Причем ВЖИВУЮ, а не по переписке...

Всё, кончились времена, когда:

1) доверить "примотать" сигнаку к машине можно было дверить кому угодно (чё там делать -то  - мотай провода по МУРЗИЛКЕ, главное  - нигде не ошибись - и дело в шляпе)

2) Лезть самому в какие-то обновления и перенастройки, не имея понятия - что-куда-как, а главное зачем  подключено из входов-выходов сигналки. А тем более - при использовании CAN-подклчюения... Это вообще отдельная тема разговора не на одну страницу... В плане - а почему что-то может не работать через CAN или работать КРИВО, осбенно - после обновления.

резюме - ИЩИТЕ НАСТОЯЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Ссылки - где искать - я Вам дал. К стати в сервис-центре могут сказать - КАКОЕ КРАЙНЕЕ ПО можно заливать в оборудование, а какое - уже нельзя. А вероятнее всего именно самое последнее из поддерживаемых железом они  зальют при оживлении (если оживыление еще возможно)... И менять его  в дальнейшем я сильно не советую, тем более - самостоятельно...