0

Глохнет после автозапуска StarLine A93 2CAN+2LIN GSM ECO на Хонда Фит 2016

Vinston39 4 years ago updated by Старик 4 years ago 1

После автозапуска машина заводится и через секунду глохет , последующие попытки ни к чему не приводят. Подключение производил по схеме https://can.starline.ru/19/13/8077

Изменял различные настройка, все перепробовал. Подскажите в чем может быть засада? 

В остальном работает правильно, считывание работы двигателя производится верно. ПОнимаю что скорее всего поддержка работы двигателя не работает. Не могу разобратьсяч как правильно ее подключить.

Автомобиль Хонда Фит 2016 1.3 100 л.с. АКПП 4WD кузов GK-4

После автозапуска машина заводится и через секунду глохет 

Либо не видит работающего мотора, либо  всё-таки не формирует код обхода иммобилайзера... Но могут быть и ЭКСКЛЮЗИВЫ (хитрые ошибки дилетанта,  не имеющего достаточно опыта)

, последующие попытки ни к чему не приводят.

А конкретнее? Что это за попытки?

- это еще три попытки, которые сигналка делает САМА в рамках ОДНОГО запуска (общее число попыток до выдачи на экран пиктограммы ОСТановка - четыре) , но при них уже не заводится? Если делает, то хотя-бы табло приборки загорается, просто стартер не крутит( или как вариант и табло загорается и стартер крутит, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ и даже не схватывает)?

- или  сигналка  не далает этих трех повторов? 

- или сигналка  уже не реагирует на повторную команду ЗАВОДИСЬ - супердлинное нжатие кн.1 брелока?

-Или машину после этого не завести уже и штатно тоже (нажатием кнопки Start после снятия с охраны)? и приходится скинуть клемму с аккамуля итолько после этого машина оживает?

Подключение производил по схеме https://can.starline.ru/19/13/8077

Это далеко не всё, что надо сделать. К сожалению для многих САМОустановащиков...

Установка современной системы охраны, тем более - с  CAN-подклчюением - это не просто ПРИМОТАЛ провода и порядок... Тем более - если неверно примотал...Вы проверяли с приборами в руках, что реально происходит на тех проводах, к которым рекомендовано приматываться? Они соответствуют своим названиям (на них происходит именно тот алгоритм, что назван). Провода  силового модуля  без ошибок  примотали? ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ на исполнение четко того, что делается на проводах разъема SSU автомоибля, к которым Вы их примотали?

В остальном работает правильно, 

Что именно правильно? Открытие/закрытие ЦЗ, мигания фонарями?

считывание работы двигателя производится верно

Это речь о чем? О том, что при рабюотающем моотре (заведенном штатно) - если жамкнуть любую кнопку на брелкое - брелок показывает ДЫМОК на экране?

Или это речь о том. что ОБУЧЕНИЕ ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА было проведено и оно прошло успешно - было два коротких кряка после включения зажигания в процессе обучения?

ПОнимаю что скорее всего поддержка работы двигателя не работает.

Поддержка работы  двигателя - это совсем другое - это   ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ МОТОРА ПРИ ВЫДЕРГИВАНИИ КЛЮЧА из замка зажигания на машине с ключом:

- либо  в рамках программной нейтрали,

-либо  в рамках турботаймера, 

- либо в рамках подготовки к охране с заведенным двигателем...

На кнопчной машине поддержка зажигания/работы мотора тоже возможна, но с ней посложнее, чем на ключной...


Не могу разобратьсяч как правильно ее подключить.

Заочно Вам не помочь. Надо перепроверять за Вами:

-верно-ли  Вы продублировали цепи АСС IGN START

-верно-ли настроили функции синего и зеленого силовых проводов модуля запуска в таблице SF, а заодно и других функций табл SF.

-верно-ли подключили цепи цифровых шин CAN  и LIN

-правильный-ли код автомобиля "залили" в cAN-адаптер

-корректно-ли читает  сигнализация такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, РУЧНИК, ТОРМОЗ, КАПОТ и нет-ли препятстви для запуска, если она не читает один из этих статусов или считает его  находящимся в таком состоянии, что запуск невозможен. Если такие стутсы есть, то  их надо запреитть внастройках CAN-адаптера и .. сделать проводным подключением соотвествующих входов сигнализации к провдке машины...

-провели-ли обучение электронного обхода иммо и  может-ли сигализация обходить штатный иммо для разрешения пуска мотора...

Могут быть  и неверно воткнутые фишки разъемов  или недовоткнутые отдельные пины и ламели, а то и загунтые при неаккуратном монтаже. Могут быть порывы проводов, получившиеся при чрезмерных усилиях при прокладке...

Н у не видно - что и как там у вас наделано. Но что-то сделано не так (или не сделано вовсе). И ЗАОЧНО понять -что именно - практически нереально...

Предлагаю показать наделанное грамотному установщику сигнализаций ВЖИВУЮ, найдя такого в своем населенном пункте. Если такого на примете нет, то ищем здесь 

https://www.starline.ru/#

на букву П.

Один есть точно

VOLT SERVICE (ИП Доманов А. О.) г.Петропавловск-Камчатский, ул.Омская 1 +7 (4152) 35-35-75, +7 (961) 962-59-97 sanya-silvi@yandex.ru