0

Не могу найти нужные провода

Владимир Репников 4 years ago updated by Старик 4 years ago 4

Здравствуйте!

Сигнализацию  Старлайн а63 установил сам и упёрся  в проблему как подключить к центральному замку Ford Escape 2005г двигатель L3, раньше стоял старлайн а6 twage там были два провода один через резистор шли на один провод центрального замка всё работало, на Старлайн а63  эта связка с резистором не работает. К каким проводам нужно подключить зелёный и синий провода? Спасибо!

К каким проводам нужно подключить зелёный и синий провода?

может правильный вопрос куда подключить черно-красный хвостик ? а возможно проще использовать провода из другого разъёма ... 

К каким проводам нужно подключить зелёный и синий провода?

может правильный вопрос куда подключить черно-красный хвостик ? а возможно проще использовать провода из другого разъёма ...

+100/500

1) Наверняка неверно смотали провода из разъема Х1, смотав их так, как на плакате нарисовано(ох уж эти МКУРЗИЛКИ с картинками и нежелание подумать), не посмотрев - как были смотаны провода снятой А6...

2) Отцепите все, что наприматывали к центральному замку от разъема Х1 и вообще выдерните фишку из разъема Х1 до тех пор, пока не задумаете использовать релейные каналы 7 и 8 для решения фенек и плюшек ГИБКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

3) возьмите провода синий и черно-белый из разъема Х3 (если черно-белый уже использовали для блокировки/защиты стартера, то вместо него примение для этой цели желто-черный из того же разъема, а черно-белый освободите).

4) Подключите на тот провод  в проводке авто, к которому было примоатно управление ЦЗ от снятой А6 эти два (синий и черно-белый из Х3) так: черно-белый напрямую, а вот синий - через резисто 1 килоом (одну ножку резистора - к синему, вторую ножку - туда же, куда черно-белый примотали)

5) для синего и черно-белого проводов (каналы 4 и 5) установите в таблице AF заводские значения (УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ, соответственно закрыть и открыть).

И будет ЩЩАСтье. 

Не забудьте отписаться о результатах.

И еще - на фордяре этом старом готовьтесь к ложнякам по цепи дверей - концевики у него ИНВЕРСНЫЕ - при открытой двери - РАЗМЫКАНИЕ концевика, при закрытой - ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ. При износе/загрязнении концевика - при колебаниях темпе5ратур и влажности очычно поночам - один из концевиков (обычно багажный сдыхает первым) начинает уходить "в обрыв" - а это - ОТКРЫТИЕ. И как следствие -  сработка сигналки, а еще и зажигание света в салоне (может и аккамуль высосать...)

На прошлой неделе боролся с таким раритетом. В итоге - на  багажную дверь поставил свой концевик (с замыканием на массу ПРИ ОТКРЫТИИ) и паял схему на транзисторах -  два ИНВЕРТОРа,  - первый - чтобы подружить этот концевик с электроникой машины, а второй - чтобы полноценно подключить сигналку - зону багажника отдельно от боковых дверей...

Спасибо за помощь, я подъехал к установщику по дороге, он отрезал плюсовые провода, сказав что у меня отрицательное управление на цз.

Спасибо за помощь,

Пожалуйста. Рады, что всё заработало так или иначе...

я подъехал к установщику по дороге, он отрезал плюсовые провода, сказав что у меня отрицательное управление на цз.

Именно так. А по поводу ПОДЧЕРКНУТОГО напомню:

Наверняка неверно смотали провода из разъема Х1, смотав их так, как на плакате нарисовано ....
не посмотрев - как были смотаны провода снятой А6...