0

S 96 ошибка обучения обходчика штатного имобилайзера Форд Фокус 3

Савинов Ефим 4 years ago updated 4 years ago 6

Добрый день.

Охранный комплекс S96 GSM.

ПО блока 2.20.2,

библиотека CAN 5.3.2.27996.

Автомобиль Форд фокус 3 2011г., МКПП, ключ.

CAN-A подключение вариант 1

CAN-B  подключение вариант 2

RX/TX   подключение вариант 2

При попытке обучить обходчик что через приложение, что через сервисную кнопку итог один" Ошибка обучения 4 сигнала сирены" Короткие сигналы звучат секунд 20-30.

Цепи автозапуска собраны правильно, программная нейтраль выполняется и если по команде ДЗ поднести ключ к считывателю то авто заводится. 

Что не так?

И еще розовый провод запрограммирован на управление  Eberspacher по цифровой шине ( сине белый провод) , так же управление не происходит, как понял лучше выполнить аналоговое подключение (импульс вкл, импульс выкл) но вопрос , будет ли в этом случае  выполнятся программа запуска подогревателя перед ДЗ ?

Откатите прошивку кан до 5.0.0. и пробуйте обучить 

Откатывпется на 4.6.0 но там нет обходчика. 5.0.0 не принимает.

Надо чтоб была открыта дверь и чтоб аккумулятор был заряжен полностью. Еще там альфа вроде на сайте была хорошая.

котлом лучше по бело-черному 5 проводу второго разъема управлять, а не розовым.

кан индивидуальную заливаете?

да, и индивидуальную пробовал и общую библиотеку

Как говорится " Помоги себе сам".

Итог:  Всё работает, всё заводится и запускается. 

Что сделано: 

Сначала прошил АЛЬФУ, итог нулевой, откатился на родную. 

Перенес точку подключения tx/rx из блока BCM, на рулевую колонку в разъем иммобилайзера.

При попытку провести обучение получил бесконечно крякающую машину.( Ага уже есть изменения!!!)

Прошиваю блок АЛЬФОЙ, запускаю обучение и аллилуйя заветные 2 кряка и надпись в приложении обучение завершено!!! 

Управление гидроником по аналогу, импульс вкл, импульс выкл. Провод подпаял в пульт на кнопку запуска. Осталось дождаться морозов и проверить как будет работать программа.

Установил при команде ДЗ/АЗ температура ниже -10 сначала запуск подогревателя, затем по достижению +10 запуск двигателя,  по достижению +80 стоп подогревателя работа только двигателя.

Надеюсь всё будет хорошо.