![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
S 96 ошибка обучения обходчика штатного имобилайзера Форд Фокус 3
Добрый день.
Охранный комплекс S96 GSM.
ПО блока 2.20.2,
библиотека CAN 5.3.2.27996.
Автомобиль Форд фокус 3 2011г., МКПП, ключ.
CAN-A подключение вариант 1
CAN-B подключение вариант 2
RX/TX подключение вариант 2
При попытке обучить обходчик что через приложение, что через сервисную кнопку итог один" Ошибка обучения 4 сигнала сирены" Короткие сигналы звучат секунд 20-30.
Цепи автозапуска собраны правильно, программная нейтраль выполняется и если по команде ДЗ поднести ключ к считывателю то авто заводится.
Что не так?
И еще розовый провод запрограммирован на управление Eberspacher по цифровой шине ( сине белый провод) , так же управление не происходит, как понял лучше выполнить аналоговое подключение (импульс вкл, импульс выкл) но вопрос , будет ли в этом случае выполнятся программа запуска подогревателя перед ДЗ ?
Customer support service by UserEcho
Откатите прошивку кан до 5.0.0. и пробуйте обучить
Откатывпется на 4.6.0 но там нет обходчика. 5.0.0 не принимает.
Надо чтоб была открыта дверь и чтоб аккумулятор был заряжен полностью. Еще там альфа вроде на сайте была хорошая.
котлом лучше по бело-черному 5 проводу второго разъема управлять, а не розовым.
кан индивидуальную заливаете?
да, и индивидуальную пробовал и общую библиотеку
Как говорится " Помоги себе сам".
Итог: Всё работает, всё заводится и запускается.
Что сделано:
Сначала прошил АЛЬФУ, итог нулевой, откатился на родную.
Перенес точку подключения tx/rx из блока BCM, на рулевую колонку в разъем иммобилайзера.
При попытку провести обучение получил бесконечно крякающую машину.( Ага уже есть изменения!!!)
Прошиваю блок АЛЬФОЙ, запускаю обучение и аллилуйя заветные 2 кряка и надпись в приложении обучение завершено!!!
Управление гидроником по аналогу, импульс вкл, импульс выкл. Провод подпаял в пульт на кнопку запуска. Осталось дождаться морозов и проверить как будет работать программа.
Установил при команде ДЗ/АЗ температура ниже -10 сначала запуск подогревателя, затем по достижению +10 запуск двигателя, по достижению +80 стоп подогревателя работа только двигателя.
Надеюсь всё будет хорошо.