0

Глохнет двигатель после снятия с охраны

Vadim Tregubenko 4 years ago updated by Ё-Моё 4 years ago 19

Добрый день

Машина : Sharan 98 AFN
При установке сигнализации доп. каналы не применялись
Из блока запуска не подключен зеленый и синий провод
Таблица 2 :(Ф-функция, В-Вариант)
Ф1-В2
Ф1.2 -В1
Ф4-В2
Ф5-В1
Ф9-В2
Ф10-В2
Ф11-В4
Ф12-В2
Ф15-В1
Ф17-В1
Последовательность действий::
-Стояночный дормоз
-Кнопка 2
-Ключи в нулевое положие и извлекаю (*двигатель работает)
-Вышел
-Закрыл все двери, капот, богажник.
-Поставл на охрану кнопкой 1 (*двигатель заглушился)
-Зажал кнопку 1 до 2 звонков
-Дистанционный запуск двигателя
-После снятия с охраны, кнопкой 2, двигатель глохнет. Как решить проблему ? Блокировки не подключал иммо нет.




Кроме СИЛОВЫХ цепей запуска, дублирующих замок зажигания (Вы уверены, что у Вас на замке зажигания нет ничего кроме одного зажигания и одного стартера, раз Вы не подключили синий и зеленый толстые к замку?)  для полноценной работы автозапуска должны быть корректно подключены такие сигналы, как :

1) контроль зажигания

2) контроль "мотор заведен"

3) контроль педали СТОП и/или контроль СТОЯНОЧНОГО тормоза.

4) контроль капота

Если один из этих проводов подключен неккорректно, то  мотор может глохнуть, если сигнализация ТЕРЯЕТ сигнал о зажигании или работе мотора, если видит неожиданно сработку концевика капота, "опускание" ручника или "нажатие" ТОРМОЗА...

Начние с проверки корректности подключения к ручнику - оно должно быть сделано с обязательной установкой ОТСЕКАЮЩЕГО диода в цепь штатного провода лампы ручника в проводке машины. Затем перепроверяйте все остальные цепи. Если не справитесь сами - воспользуйтесь помощью/услугами УСТАНОВЩИКОВ вживую. По интернету перепроверить весь Ваш монтаж не представляется возможным...

И еще - сигналы, перечисленные в п.п. 1 и 3  (а по возможности и №2) лично я предпочитаю ВСЕГДА делать  проводным подключением, так как взятие  этих статусов из цифровых шин автомобиля через CAN-адаптер сигнализации нередко приводитко всевозможным сбоям и глюкам автозапуска из-за того, что  коды этих статусов могут появляться/пропадать в шине  с задержками по отношению к их физическому проявлению,  а нередко и вообще пропадать и отсутствовать в угоду пропуска по шине более важных для машины кодов-шифров...

На замок я провел желтый провод с заиганием на контакт 15 а так же тонкий желый провод разъема X7
Синий и зеленый исключены
Красный на "+"
Черно-желтрый на контакте 50.
Больше на замке ничего нет. 
Контроль зажигания ? Это который провод ?Если я правильно понимаю , то это тонкий желтый из X7 - он поключен
Контроль "мотор заведен"У меня на тахосигнале. черно -серыйпровод подключен к колодке на приборке и получает сигнал тахометра.
Стояночный Подключен корректно. 
На колодку датчика стоп-сигнала кинул провод туда , где появляется "+" при нажатии на педаль.
Стояночный  , концевики, педаль проверял контролькой перед подключением к сигнализации.
На Брелке корректно отображаютс статусы машины.
При включеном зажигании есть индикация ключа
При запущенном двигателе изображения с газиками.

А вот с диода на цепи ручника подробнее. У меня от старой сигнализации провод идет прямо с ручника , а не с ламп на приборке. В таком лучае разве нужен диод ?

Установщики это, конечно, здорово. Но в моих краях такие чудные установщики. что я 2 дня после них проводку переделывал после того как старую сигнализацию , установленную ими снимал ))
Просто половина проводов была подключена не верно или же выводились доп провода в которых и небыло необходимости.

Кстати, чтобы не плодить темы. После автозапуска если сесть в машину и заводить с ключа, то при включении зажигания интенсивно моргает диод. Количество бликов не считал так как их много. Если больше не выполнять автозапуски , то диод не моргает при включении зажигания. Возможно сообщает о ошибке. Есть где-то табличка ошибок ?

А вот с диода на цепи ручника подробнее. У меня от старой сигнализации провод идет прямо с ручника , а не с ламп на приборке. В таком лучае разве нужен диод ?

схема есть на плакате из коробки (с оборатной стороны  плактата тоже есть рисунки)... Если этого мало, то смотрим тут

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

а так же скачиваем ОТСЮДА

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin инструкцию по установке сигнализации с учтом версии программного обеспечения (ПО) на текущий момент залитого в блок.

Остальные провода, если верить написанному - подключены вроде правильно... Тем более тогда Вам не помочь заочно (ну если точно SF-17-1, а не SF-17-2, при котором  (2) мотор глохнуть просто обязан при снятии с охраны)

Схема полезная. У меня как раз таки горит лампа ручника при зажигании.  Но разве это может стать причиной затухания двигателя ?
на схеме котороая шла у меня в коробке на рисунке с проводом ручника просто изображено, что это првод на ручник с минусовой полярностью )

В 17 я ради эксперимента переключил на Вариант 2.
И двиготель и вовсе не запустился. Крутил стартером впустую.
Видимо где-то есть косяк все таки.

Как найду еще пару диодов - отпишу. А то все из комплекта применил к дверям )

+3

подключено Всё по аналогу , а на плате осталься модуль CAN ?

Опаньки. А я и не знал . что его нужно убирать. 
Тоже сделаю :)

Кстати заметил еще косяк. При постановке на охрану при выполнению программы нейтрали не закрываются окна. Нужно дважды ставить на охрану. В первый раз постановка и глушение двигателя , во второй раз закрыти окон

Скорее всего...

а на плате осталься модуль CAN ?

Ексиль -моксиль. Ну почему я всё время забываю про эти ГРАБЛИ, на которые сам не наступаю никогда?

Ведь действительно - если была куплена сигнализация с установленным в неё CAN-модулем, но в машину монтаж производился БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ  к шинам CAN  и/или LIN (в красное гнездо на блоке сигнализации ничего не воткнуто и провода из него к проводке машины никуда не подклчюены), то  CAN-модуль НАДО УДАЛИТЬ из главного блока.

Плюсанул Ё-Моё.

Ждем автора темы - что ответит...

Кстати заметил еще косяк.

ну что ж свой косяк себе и не заметен  . как организовано закрытие стекол ?

у VAG тех годов закрытие стекол реализованно путем длительной подачи импульза на закрытие.
Если с ключа , то поворот и удержание
Если с сигнализации то программируется на 30 сек
Вроде в первой таблице Ф1-В4, если не ошибаюсь.

В целом закрытие стекло работает, но когда выполняется проверка нейтрали перед  , то они не поднимаются. Нужно попробовать поставить выполнение нейтрали не по закрытию машины , а по закрытию дверей. Можт так получится обойти немного это :)

Добавить импульс после запирания. Функция комфорт просто при зажигании не работает 

Можно подбронее.
Как добавить импульс ?

+1

Берем свободный гибкий канал и настраиваем подключаем параллельно проводу закрытия 

Функция комфорт просто при зажигании не работает

получается немного сложнее ( я так думаю )  : А93 при выполнение нейтрали с начало закрывает замки ( пошёл импульс 30 сек ) - затем выкл зажигание - и встаёт в охрану ( намного логичней - выкл зажигание - закрывает замки - встаёт в охрану = в А91 вроде так было ну раз так решили инженеры так для А93 .... )  , и то есть импульс идёт , а комфорт не работает авто игнорирует включенный не вовремя импульс = наверно для закрытия замков и работе комфорта надо  аж 3 канала : 1 канал просто закрытие замков с импульсом 0.8 сек ( если надо закрыть при вкл зажигании ) , 2 канал комфорт при простой постановке в охрану ( без нейтрали ) , 3 канал комфорт при вкл постановке в охрану при нейтрали . возможно я не прав ....

+1

При зажигании окна не закроет... Или (возможно) кодировки авто надо менять 

вот и я про чё = если подать импульс при зажигании = продление импульса ни чё не даёт , нужен импульс после выкл зажиги . тут без 0,5 не обойтись .

хотя как вариант ( если проверить ) AF 1-1 и доп канал :

ну паузу можно и да 1 сек проверить .

а наверно это более рабочий вариант :


и самый простой вариант - если синий провод закрытие = AF 1-1 и AF 12 -1 , хотя если что с брелока авто просто при вкл зажиги не закрыть .