
0
Турботаймер А93 на Тойоте RAV4
Установил сигналку на машину RAV4 2016 года, дизель, коробка автомат, с контролем и управлением по кан. Работу турботаймера настроил от поднятия ручника. Допреле установил согласно схемы. Завожу машину, поднимаю ручник, реле подхватывает замок по зажиганию 1 , так на схеме обозначено. Мне только непонятно, почему зажигание 1 а не 2? Так вот после поднятия ручника реле подхватывает зажигание, брелок включается в режим турбо, потом глушу машину, она секунду с небольшим работает и глохнет. Я уже весь мозг сломал. Где подвох не пойму?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А93 , допреле , силовой блок ( автозапуск ) ставить не будете ?
А93 или А63 ...?
A93, допреле стоит на подхват зажигания, силовой блок не ставил, владелец не захотел автозапуск.
Ему только внешняя сигналка нужна и турботаймер.
схема наверно из портянки которая лежит в коробке = универсальная для 1000 авто , а Вы уверены что для работы турбо на RAV4 2016 года, дизель - надо всего одно = зажигание 1 ?
По сути А63 значит... Настройки смотрите и реле второе возможно
Отцеплял жёлто красный провод и вешал в воздухе. На допреле подал минус, иммитируя подхват, вытащил ключ и машина не глохла на подхвате зажигания 1. Сигналка сбрасывает минус в канале по какой то причине. Так что второе реле не нужно, если было бы нужно то при иммитации машина бы заглохла в положении зажигание 2. А она работала даже без ключа. Я где то читал что по аналогу надо подключать контроль работы движка. Для турбо кан не годится. Хотелось бы спецов послушать.
жёлто красный вариант 4 ?
на щитке не загорается гирлянда ошибок ?
делайте аналогом зажигание и контроль ( возможно эти статусы в кан присутствуют при активном зажигания 2 ) .
Да, вариант 4, ошибок нет всё хорошо работает, а вот при пропадании в кан информации, это вариант.
Я ведь могу реле с двумя группами контактов поставить на подхват. Там судя по толщине проводов не нужен большой ток. Они видно силовыми ключами где то рулят. На разъёме замка только управление.
лично я так и сделал изначально .
Спасибо, буду делать.
Всем спасибо за участие, поставил реле с двумя группами контактов на подхват Зажигания 1 и 2. Всё работает. Тема закрыта.