0

Подключение блока автозапуска .

Vadim Tregubenko 4 years ago updated by Старик 4 years ago 1

Добрый день.

При подключении блока автозапуска к проводам , идущим к замку столкнулся с проблемой .

не совсем могу понять какой провод куда кидать .

замок имеет 3 положения :

-Нулевое с блокировкой 

-Зажигание

-Стартер

на контактной группе 6 контактов .

15,30,50,x,p,s .

подскадите , пожалуйста, как правильно кинуть провода . 

спасибо .

подскадите , пожалуйста, как правильно кинуть провода .

Чтобы кинуть провода, надо их смотать покомпактнее и как следует замахнувшись - кидать как можно дальше...

 А вот ПОДКЛЮЧАТЬ провода надо согласно ЛОГИКЕ работы замка, которую надо ПРОВЕРИТЬ/ВЫЯВИТЬ/ОПРЕДЕЛИТЬ с прибором "вольтметр" в руках.

1) Сначала  вытащить фишку из замка  и вольтметром пробежаться по всем контактам  фишки замка при вытащенном ключе и записать, что он покажет (тыкаем щупом ПЛЮС, а щуп МИНУС на железе кузова машины).

Тот ТОЛСТЫЙ провод, на которм будет +12 - это ПИТАНИЕ. К нему надо будет приматывать красный толсмтый модуля запуска... Таких проводлов не один? Интрига... Придется  нарыть схему от машины и по ней выбрать тот, на которм соит предохранитель "покрепче"... Предположительно это будет провод  с маркировкой 30...

2)  Вернуть фишку на место  и вольтметром пробежаться по всем контактам фишки замка при вытащенном ключе и записать, что он покажет.

3) Затем воткнуть ключ в замок и снова пробежаться по всем контактам - если на каком-то показания изменились - это "ключ в замке". Иногда его дублировать надо, а иногда - не обязательно. И самое главное - активным на нем может быть ПЛЮС, а может и масса... (Активный - это то, что поляваляется при втыкании ключа и пропадает при выдергивании).

4) Теперь щелкаем ключом в положение ACC и бежим вольтметром снова по проводам. На одном (или двух) появилость +12? Это  скорее всего провод(а) АСС, но надо убедиться - оставляем вольтметр на жэтом проводе и крутим ключ до положения СТАРТ. Если в момент вращения стартера (пока ключ в положении "на старт") вольтетр кажет НОЛЬ (не +12), а после отпускания ключа снова +12, то это точно АСС.

5) Глушим мотор поворотом ключа в положение OFF и теперь крутим его до положения ON. Бежим вольтмектром по пока еще не проверенным проводам - где-то появилось +12, кроме АСС? Это ЗАЖИГАНИЯ. Их тоже может быть НЕ ОДНО. Более того - если их НЕ ОДНО, то одно из них может БЫТЬ ОТКЛЮЧАЕМЫМ (по аналогии с АСС), так что оставляем вольтметр на одном из них  и крутим ключ "на старт". Показания вольтметра ПРОСЕЛИ, но не упали до нуля, пока стартер крутил? Это ЧИСТОЕ ЗАЖИГАНИЕ. А вот если на время включения стартера вольтметр показал НОЛЬ, а после отпусканичя ключа снова +12, то это IGNотключаемое и  к нему надо примотать зеленый провод и настроить его SF-16-3. Провод зажигания предположительно будет  с маркировкой 15.

6) Что у нас осталось? Правильно - выяснить - а где же  у нас стартер? Если из проводов на замке остался  только один, то  всё очевидно - цепляем на него вольтметр и убеждаемся, что +12 на нем появлается только пока мы держим ключ "на старт". А вот если проводов осталось два или больше, то либо цепей START у Вас на замке не одна (вторая цепь  - это вероятнее всего цепи холодного пуска), либо Вы запутались  в своих проверках и лучше начать заново. ПРровд силового стартера будет скорее всего 50...

А вот что за провда с маркировокй ,x,p,s . - лично я ХЗ... (в электрике  в принципе три типа неисправностей - ОБРЫВ, КЗ и ХЗ...)


Выяснив по Горбачевски - "кто есть ХУ" - цепляем на них провода сигнализации  и настраиваем так, чтобы сигналка делала точно то, что делаете Вы, втыкая и поворачивая ключ в замке.

Если не справитесь сами - воспользуйтесь услугами грамотного установщика сигнализаций. К мастурам-проводокрутам лучше не обращаться... Могут не так проваода примотать и что-нить спалить в сигналке, а то и в машине...