![](/s/cache/3a/79/3a7904e1c221816fe3d39793b7f15b57.png)
0
Подключение блока автозапуска .
Добрый день.
При подключении блока автозапуска к проводам , идущим к замку столкнулся с проблемой .
не совсем могу понять какой провод куда кидать .
замок имеет 3 положения :
-Нулевое с блокировкой
-Зажигание
-Стартер
на контактной группе 6 контактов .
15,30,50,x,p,s .
подскадите , пожалуйста, как правильно кинуть провода .
спасибо .
Customer support service by UserEcho
подскадите , пожалуйста, как правильно кинуть провода .
Чтобы кинуть провода, надо их смотать покомпактнее и как следует замахнувшись - кидать как можно дальше...
А вот ПОДКЛЮЧАТЬ провода надо согласно ЛОГИКЕ работы замка, которую надо ПРОВЕРИТЬ/ВЫЯВИТЬ/ОПРЕДЕЛИТЬ с прибором "вольтметр" в руках.
1) Сначала вытащить фишку из замка и вольтметром пробежаться по всем контактам фишки замка при вытащенном ключе и записать, что он покажет (тыкаем щупом ПЛЮС, а щуп МИНУС на железе кузова машины).
Тот ТОЛСТЫЙ провод, на которм будет +12 - это ПИТАНИЕ. К нему надо будет приматывать красный толсмтый модуля запуска... Таких проводлов не один? Интрига... Придется нарыть схему от машины и по ней выбрать тот, на которм соит предохранитель "покрепче"... Предположительно это будет провод с маркировкой 30...
2) Вернуть фишку на место и вольтметром пробежаться по всем контактам фишки замка при вытащенном ключе и записать, что он покажет.
3) Затем воткнуть ключ в замок и снова пробежаться по всем контактам - если на каком-то показания изменились - это "ключ в замке". Иногда его дублировать надо, а иногда - не обязательно. И самое главное - активным на нем может быть ПЛЮС, а может и масса... (Активный - это то, что поляваляется при втыкании ключа и пропадает при выдергивании).
4) Теперь щелкаем ключом в положение ACC и бежим вольтметром снова по проводам. На одном (или двух) появилость +12? Это скорее всего провод(а) АСС, но надо убедиться - оставляем вольтметр на жэтом проводе и крутим ключ до положения СТАРТ. Если в момент вращения стартера (пока ключ в положении "на старт") вольтетр кажет НОЛЬ (не +12), а после отпускания ключа снова +12, то это точно АСС.
5) Глушим мотор поворотом ключа в положение OFF и теперь крутим его до положения ON. Бежим вольтмектром по пока еще не проверенным проводам - где-то появилось +12, кроме АСС? Это ЗАЖИГАНИЯ. Их тоже может быть НЕ ОДНО. Более того - если их НЕ ОДНО, то одно из них может БЫТЬ ОТКЛЮЧАЕМЫМ (по аналогии с АСС), так что оставляем вольтметр на одном из них и крутим ключ "на старт". Показания вольтметра ПРОСЕЛИ, но не упали до нуля, пока стартер крутил? Это ЧИСТОЕ ЗАЖИГАНИЕ. А вот если на время включения стартера вольтметр показал НОЛЬ, а после отпусканичя ключа снова +12, то это IGNотключаемое и к нему надо примотать зеленый провод и настроить его SF-16-3. Провод зажигания предположительно будет с маркировкой 15.
6) Что у нас осталось? Правильно - выяснить - а где же у нас стартер? Если из проводов на замке остался только один, то всё очевидно - цепляем на него вольтметр и убеждаемся, что +12 на нем появлается только пока мы держим ключ "на старт". А вот если проводов осталось два или больше, то либо цепей START у Вас на замке не одна (вторая цепь - это вероятнее всего цепи холодного пуска), либо Вы запутались в своих проверках и лучше начать заново. ПРровд силового стартера будет скорее всего 50...
А вот что за провда с маркировокй ,x,p,s . - лично я ХЗ... (в электрике в принципе три типа неисправностей - ОБРЫВ, КЗ и ХЗ...)
Выяснив по Горбачевски - "кто есть ХУ" - цепляем на них провода сигнализации и настраиваем так, чтобы сигналка делала точно то, что делаете Вы, втыкая и поворачивая ключ в замке.
Если не справитесь сами - воспользуйтесь услугами грамотного установщика сигнализаций. К мастурам-проводокрутам лучше не обращаться... Могут не так проваода примотать и что-нить спалить в сигналке, а то и в машине...