0

Не открывает цз с брелка если подключен концевик водительской двери.

Владимир Лагуткин 4 years ago updated by Дамир Салахов 9 months ago 43

добрый день. Установил сам старлай а93, питание цз по минусу, все функции работали нормально, пока был неисправен концевик водительской двери. после починки онного перестал работать центральный замок на открытие, сигналка говорит что с охраны снято, но двери не открывает. начал копать: проверил схему подключения, проверил наличие сигнала на провод (на открытие дверей) проверил концевики, проверил преды. снять с охраны и открыть дверь ключем и нажать кнопку разблокировки дверей (на ручке двери водителя) то цз молчит, нажать кнопку блокировки - замок щелкает. если повернуть ключ, то цз работает нормально что с брелка, что с ручки. если машину поставить на охрану не закрывая дверь - снова все нормально работает, пробовал даже имитировать закрытие двери, зажав отверткой замок. если завести авто - потом заглушить и не открывая дверь поставить на охрану - тоже все работает. если при открытой двери (заглушен авто ключ вытащен) зажать концевик и поставить на охрану то при снятии охраны не работает цз на открытие. если завести авто с брелка - цз работает нормально пробовал поменять панель управления на ручке водительской двери - все едино. вывод: виноват концевик который почему то не дает открывать цз если его разомкнуть на неработающем авто. если его отключить то все ок. но это не вариант, по понятным причинам.  королла ае 100, замки 5-6 контактов, подключение цз по минусу. 

провод на концевики дверей подключен под приборкой на лампу открытой двери.

Установил сам старлай а93,

1) для самоустановщиков есть специальный раздел 

https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka

  Не удивляйтесь, если Вашу тему модераторы перенесут туда.

2) Ваш профиль, в том числе - что за машина (марка-модель-год выпуска-чем заводится (ключ, кнопка)-какая коробка передач) - видят только модераторы. 

Поэтому сложно обдумывать - почему у Вас что-то пошло не так, не имея такой информации.

3) По идее - при корректном монтаже КОНЦЕВИК ДВЕРИ так влиять не должен. Если и может влиять, то например в Toyota  при воткрнутых ремнях безопасности (или затычках вместо них) ЦЗ может не отпираться ПРИ ЗВЕДЕННОМ МОТОРЕ... Во всех остальныхз случаях проблем  с управлением ЦЗ быть не может. Ну если всё верно подключено и в проводке машины нет неисправностей...

4) Что и как Вы наподключали и не наделали-ли там ошибок  - неизвестно. А перепроверять можно сколько угодно, если быть уверенным, что подключено должно было быть именно так и никак иначе - ошибку Вы не найдете. Надо показать наделанное вживую какому-нибудь установщику - он своими глазами быстро найдет  - что не так...

Ну или пишите сюда - куда именно  и какие провода сигнализации Вы подключили для управления ЦЗ. Если использовали провода из разъема Х1, то перечислите полностью - что из этих 6 проводов Вы куда подключили, а не просто "синий я подключил туда-то, а зеленый сюда-то..."

И еще -  в королле ЦЗ штатный был? Или королла была "деревянная" и Вы втыкали в двери вот такие

 

девайсы

или ставили КОМПЛЕКТ с блоком упрапвления ЦЗ?

снизу все написал и фото приложил. надеюсь станет понятнее

Какой автомобиль?

а если кнопкой лок/анлок на пианине закрыть цз после захлопывания двери, также потом с неё не открывает?

обычно такое поведение как в вашем случае происходит, когда закрытие подключают к управлению с личинки (замка двери), а открытие к кнопке лок/анлок. тут достаточно переподключить один провод управления цз (управлять либо только по кнопке, либо только по личинке, либо закрывать по кнопке, а открывать по личинке). однако авто старовато, возможно такой системы (блокировка кнопки при закрытии с ключа) там ещё не было.

при закрытии двери кнопка лок - анлок работает только на закрытие.  анлок просто не реагирует,, пока не повернуть ключ зажигания на 2 щелчка.

Какой автомобиль?

Да вроде написал автор в самом конце своего опуса, хоть и замаскировано и без указания года и  комплектации в плане наличия/отсутствия штатного ЦЗ (а этих машинок наклепали за долгие годы ихз выпуска всяких разных - и "дерево", и "полуфарш" и  "полный цимус")

королла ае 100, 

вот только я не понял текста

замки 5-6 контактов, 

что это замки такие...

и куда именно он сделал

подключение цз по минусу.

написал ниже, надеюсь станет понятнее

Найдите другой провод закрытия ЦЗ, он где-то рядом.

но ведь глючит открытие. то что 2 провода синебелых снизу и сверху по одному - пробовал. опять же если не трогать концевик все ок.

на все вопросы сразу. королка 100я 91г. акпп.заводится с ключа, центральный замок штатный 

7 контактов даже. подключениеидет по минусу (управление цз идет по изменеию напряжения именно на минусовых)   или по массе. я хз как правильно

черно-красный идет на корпус (а точнее соединяется пином с соседней фишкой которая имеет выход на корпус)

провода ниже сине-чернный и зелено- черный не подключаются никуда. все по музилке.

синий провод - к синему с желтой полосой.

зеленый к синему с белой полосой

фото не мое но смысл тот же

так же комментарий по поводу не открытия дверей при заведенном двигле. вот как раз при заведенном все как раз в норме.

насчет ошибки провода - закрытия ? закрывает нормально, открывать не хочет. о каких проводах идет речь я понимаю, и уже пробовал этот момент.  так так вел провода под ногу прям к фишке. 

опять же только одно условие ошибки. рабочий концевик двери водителя.

что я не делал (по причине того что на королообразных так никто не делал) -  не ставил резисторы, транзисторы и прочие диоды на концевики.

не пытался прокинуть новый провод от концевика.  не пытался прокинуть новый провод в двери к цз - я его прозванивал.

замки в дверях перебирал и чистил, проверял флажки на замках и прочую ересь.

написал сюда потому что не нашел подобных симптомов и реакции на концевик двери водителя.  


получается когда я закрываю дверь обесточивается замок. и да блока цз у меня вроде как не должно быть по тому что замки такие надежуреные.

ИЩИТЕ ДРУГОЙ ПРОВОД ЗАКРЫТИЯ.

Этот провоз закроет и потом замки не откроются, так задумано производителем.

без изменений. другой работает так же

датчик положения замка (концевик "собачки") исправен ? с него должна приходить масса при открытом замке.

если он не работает, то как вариант подключить открытие на два провода, через диоды,  полосками в сторону сиги - один на анлок,  другой на концевик замка

при открытии закрытии с ключа все ок (если не трогать концевик) замок мыл чистил там все нормально. бегунок с  контактами проверял. подключить через диоды попробую завтра. сегодня не успею уже. и не понял про два провода. это про диод на провод концевики и провод отрытие дверей или провод от сиги на открытие дверей запитать на еще один параллельно.

тойота не открывает - а вдруг заглушки в ремнях ...  

такое не практикую

при открытии закрытии с ключа все ок

при помощи личинки замка ?

так может и обратить внимание именно в дверь .

если не трогать концевик. я этим хотел обратить внимание на то что все замки работают исправно и ни один не заедает. проблема именно в том что если тронуть концевик водительской двери при заглушенном авто. то сразу отваливается функция открытия дверей с брелка, с кнопки на двери, с ключа (поднимает флажок только водительской двери)

что значит :

если не трогать концевик

в древних тойотах при каких то условиях ( давно это было забыл с чем это связано ) так и было :

сразу отваливается функция открытия дверей с брелка, с кнопки на двери, с ключа (поднимает флажок только водительской двери)

это заложено в авто , решалось пере подключением открытия иногда и впайкой в блок ЦЗ . 

не думаю что он у меня есть. блок цз.  и вот да. с чем это связано найти бы. потому что я один раз нашел подобную тему и ту без ответа.

замок чистил и тестировал на отклик по положению собачки. все ок.

провод от сиги (синий) подключить по мимо анлока на ещё один - на провод концевика положения замка, если на нём отсутствует масса при открытом замке

охохох... это которые идут к бегунку с контактами которые отвечают за открытие / закрытие всех дверей с ключа. верно?  (на фото с замком верхние 3) или это те что непосредственно идит на морчик самого замка

но все равно вопрос - почему именно реакция на концевик.... такое чувство что когда слетает масса с концевика - слетает масса с цепей замка. 

два толстых на мотор - не трогаем, три верхних тонких (откр. закр. масса) -тоже. остается ещё два, один масса,  другой наш

попробую  завтра. пару проводов лишних в наличии есть.

покурил схемы, есть подозрение что нужно идти по хлебным крошкам в сторону интегрального реле. походу косяк с проводкой.

это врядли. смотрите, когда мы захлопываем дверу при исправном датчике положения замка,это одна ситуация, а когда он не пропускает массу  - другая, т.е. если на исправном замке сначало  опустить флажок, а потом захлопнуть дверцу с поднятой ручуой, букет точно также, реакции на минусовой потенциал а открытие уже не будет (на вашем авто лок анлок с пианины и контактеры с управления личинки замка запаралеленны. вот 90 % даю (10 оставляю на всякий пожарный случай , прям вот пишетсяповедение,когда датсчик положения замкка не проводит массу к интегралке на вытянутом флажке

если я отключу концевик двери водителя, то сигналка работает как надо. параллель проводки  проверить не сложно. после работы займусь.

походу косяк с проводкой.

Это давно понятно...  Вот только ИХде? Про одно из мест возможной неисправности Вам талдычит Саша alexandr777 - если  в замке двери водителя пропал контакт в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ микрике "ЦЗ заперт/цз отперт", то это одна из  причин. Вот только  я не встречал таких "суперовых" короллок-соток. Ибо наличие такого микрика подразумевает наличие ШТАТНОГО ЗАПИРАНИЯ ПО НАБОРУ СКОРОСТИ.  И это характерно для машинок побогаче - Кроунов, Марков, Камрюх или на худой конец Целик... У Вас хоть когда-то была эта опция в машине при достижении примерно 20км/ч?  Впрочем, учитывая возраст машины - Вы наверняка - не первый владелец и эта опция могла "сдохнуть" из-за неисправности этого микрика еще при одном из предыдущих владельцев (если была, разумеется)...

Не исключенго, что сильно "умные" автоэлектрики в свое время, решая какй-то вопрос (например с тем же  не рабочим концевиком) повесли в проводке МОСТИК-перемычку-"соплю" между какими-то цепями в проводке. Возможно- как раз между цепью концевика и цепями ЦЗ. ЭТО ЧИСТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Реально надо внимательно осматривать всю проводку, в основном -  в правой КИК-панели на предмет таких перемычек, примтанных к проводам...

Раз и навсегда  закрыть вопрос, можно по совету Ё-моё:

решалось пере подключением открытия иногда и впайкой в блок ЦЗ .  

А по поводу

не думаю что он у меня есть. блок цз.

могу сказать только одно -  А КТО ЖЕ ТОГДА ЩЕЛКАЕТ ЗАМКАМИ МАШИНЫ? Он может быть не отдельным блоком, а интегрирован в  монтаный блок под рулем справа, но тем не менее - пара релюшек, подающих то "минус-плюс", а то "плюс-минус" на силовые провода замков в дверях точно имеются. И найти их  местоположение можно по ... их щелчкам... Вот к их катушкам и надо припаяться (только не ошибиться - к какой стороне катушки паяться, а то можно каналы спалить на раз/два).  Причем можно припаять черно-белый и синий провода из разъема Х3  сигнализации, а каналы 7 и 8 использовать для решения фенек и поюлоюшек в гибком программировании. Например - включение ДХО только при езде, но не на автозапуске, включение попогрейки перед выхзодом в машину и т.д....

функция запирания дверей на 20 км в час работает как часы. еще есть функция что если открыта машина с ключа, затем ключ повернуть в зажиге на 2 щелчка и захлопнуть дверь водителя- то все остальные двери тож откроются. судя по схеме у нас есть интегральное реле до которого хрен доберешься. вот на реле завязаны концевики ( водителя точно) и свет плафона салона и вроде пару проводов тянутся. еще раз пишу. почему-то если я отключаю концевик водителя и только водителя ве работает так как задумано 

Михаил, рад снова Вас слышать, не забываем, что у него замок  7-ми контактный, и не просо так статус закрытой собачки в интегралку приходит, я тоже редко где такое видел на старых короллообразных, щас глянул схемы, камри, висты 93 с таким закмком, на калдинах левинах, 91 он отсутствует, т.е, ориентироваться надо именно от конкретной схемотехники, если фишка семи контактная, то статус собачки есть и влияет на поведение цз 

нету на нем массы тогда и интегралка считает что флажок опущен был при открытой двери, не претендую на стопроцентное объяснение, но уверен сто так и есть - не приходит в интегральное реле (это тотже упрощенный блок цз) масса при поднятом флажке

честно не помню с какой именно машины, но вроде короллообразный. если все верно,то виновата область именно около долбаного реле.

и мне бы очень не хотелость его вытаскивать. оно расположено за блоком прелохранителей 

Михаил, рад снова Вас слышать, не забываем, что у него замок 7-ми контактный, и не просо так статус закрытой собачки в интегралку приходит, я тоже редко где такое видел на старых короллообразных, щас глянул схемы, камри, висты 93 с таким закмком, на калдинах левинах, 91 он отсутствует, т.е, ориентироваться надо именно от конкретной схемотехники, если фишка семи контактная, то статус собачки есть и влияет на поведение цз 

Взаимно, Саша. Значит мне везло и суперовых королллок-100 я миновал.


Для Владимира:

и мне бы очень не хотелость его вытаскивать. оно расположено за блоком прелохранителей.

 Да, запрятано там всё сильно... Ну значит придется бороться с цепью контроля ЗАПИРАНИЯ замка, то есть с этим самым пресловутым дополнительным  микриком LOCK\UNLOCK. 

Просто отрезать его нельзя - машина начнет многократно щелкать замками при наборе скорости. На Марках и Кроунах я ставил  НЗ-контакт дополнительного реле в разрыв этого провода (пока не плюнул и не стал впаиваться прямо к релюшкам в интегрированное реле, когда в работу заехал кроун конца 80х с неисправным  этим микриком). Вот только убей - не помню - в какой момент активировал эту релюху - при постановке на охрану или при снятии (это было еще во времена А9/В9 и там я просто двумя диодами делал развязку между цепью слаботочки ЦЗ и этой релюхой)... Попробуйте поставить эксперимент - повесьте катушку доп. реле на допканал и запрограммируйте формировать импульс сначала при постановке на охрану - если не поможет - смените событие активации на снятие с охраны...

повесьте катушку доп. реле на допканал и запрограммируйте формировать импульс сначала при постановке на охрану - если не поможет - смените событие активации на снятие с охраны.


какой именно доп канал?

т.е. реле  заставить брать энергию с других проводов.  однако . я проверял импульс сиги идет, но цз молчит. я уже на все какие можно провода накидывал сигу в дверях. кинул пару новых. ноль реакции.


пока лазил за кик панель задел какую-то косу и пищалка двери на пару секунд заткнулась.  походу виновник кроется в косе и с мультиметром мне предстоит полежать часика 3-4.

Если сесть в машину, закрыть двери, кнопкой ЦЗ на пианино управляет корректно ЦЗ? 

какой именно доп канал?

Любой свободный гибкий. Второй конец катушки реле - на постоянный плюс.

Прогибкое программирование читаем в инструкции по установке в саомм конце. Инструкцию по установке берем ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin

с учетоми версии прошивки  ПО главного блока

увы и ах . либо не то сделал, либо не помогает.

потихоньку ищу косяки проводки, жду когда мне привезут блок реле, вскрытие покажет.

С пианино ( от кнопки закрыть-открыть) должны выходить провода закрытие и открытие.

По схеме выше сине-белый и сине- желтый.

С пианино ( от кнопки закрыть-открыть) должны выходить провода закрытие и открытие.
По схеме выше сине-белый и сине- желтый.

К ним, я так понял, уже цеплялись - почему-то не заработало. По схеме - кстати - сине-белый и ЗЕЛЕНО-желтый. А что там реально  в короллке - только автор темы может увидеть...

увы и ах . либо не то сделал, либо не помогает.

Напортачить  там сложно (надо просто НЗ-контакт встроить в цепь и вовремя им клацать. Вот только убей не помню - при постановке надо разрывать цепь или при снятии с охраны. - надо ориентироваться на штатую логику этого микрика). Значит мы опять возврашаемся к тому, что скорее всего именно в проводке есть какой-то КОСЯК - сопля/перемычка - ДОБАВКА от "супер-электриков" или, как вариант - поджаренный блок ЦЗ///