
HAVAl H6, РКПП, кнопка СТАРТ-СТОП + StarLine A93 2CAN+LINE
Подобные темы уже были на форуме, однако точных ответов на различные вопросы по данному авто дано так и не было. Попробую описать настройки сигнализации, при которых нет проблем с незапуском, ручником и мягкой посадкой. Всё написанное ниже успешно проверено на машине.
Итак: имеем авто Haval H6 2016 год, дизель, РКПП, старт-стоп.
Сигнализацию ставим по карте установки, но обязательно подключаем к кнопке запуска (чёрно-жёлтый провод Х7 через два диода на контакты 1 и 8 кнопки старт-стоп), и обязательно синий провод Х7 подключаем к педали сцепления не напрямую, а через реле, чтобы на педаль подавался прямой минус через силовые контакты.
Далее копируем ключ с помощью копикей.
В настройках can отключаем запуск по can.
В настройках меню запуска сигнализации ставим
функция 1 - вариант3
функция 2 - по желанию
функция 7 - вариант3 (если в can включено управление штаткой)
функция 8 - вариант3
функция 10 - вариант3
функция 14 - вариант3
На брелке включаем режим турботаймера.
Остальное без изменений. В результате машина не глохнет при поднятии-опускании ручника при движении и появляется возможность мягкой посадки.
Резервирование происходит как обычно (подняли ручник, непрерывно загорелся светодиод, не нажимая на кнопку старт-стоп покидаем авто, ставим в охрану. Закрываются замки, машина отрабатывает время турботаймера после чего глохнет и берётся под охрану.)
После успешного автозапуска при работающем двигателе снимаем машину с охраны, открываем двери, садимся и не трогая кнопку старт-стоп снимаем с ручника. В этот момент брелок сигнализирует отмену автозапуска, но машина не глохнет - поехали!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
могу ошибаться, но не вижу преимуществ над схемой https://can.starline.ru/data/scheme/198c62c176e3b721bcb93078d4b7667f6b2ed7fb.pdf
Именно согласно этой схеме и подключено. Всё дело в настройках сигнализации.
Изначально интерес был получить корректную работу сигнализации и мягкую посадку не меняя подключений.