![](/s/cache/9f/a6/9fa6ecfee763ec9ada1423759042d1d8.png)
Mazda 3 BL 2009 E66 BT ECO 2CAN+2LIN
Здравствуйте, установил сигнализацию, согласно схеме https://can.starline.ru/27/24/6856
За исключением альт упр светом и проводов: Зажигание 1 (+), Зажигание 2 (+), Стартер (+); так как модуля автозапуска не имею, и данна функция меня не интересует.
Прописал метки, прошел процедуру обходи иммобилайзера.
Столкнулся с проблемой:
Если метки в зоне видимости нет, автомобиль снят с охраны, и находится в состоянии "запрет поездки.
Блокировка двигателя по CAN, иногда активируется, иногда нет. Так же ее можно обойти, если перевести ключ из состояния зажигания в положение АСС, и потом вновь в зажигание, либо вытащить ключ и попробовать завести машину вновь.
На смартфоне блютуз был отключен, из метки была вынута батарея.
Так же присутствует задержка во включении режима паники (если открыть дверь, когда система находится в статусе охраны, сирена и сигналы на брелке включается с задержкой порядка 15-25 секунд)
В чем может быть проблема, и какие есть варианты ее решения?
Так же снял логи с сигнализации, там должно быть видно поведение, оипсанное выше.
При надобности, могу прикрепить к посту.
Customer support service by UserEcho
Процедуру обхода не надо было, это для автозапуска.
Подключайте аналоговую блокировку.
В режиме Slave система в течении некоторого времени ищет метку (брелок), а уже потом включает тревогу, если не находит. Нужно смотреть настройки. Выложите здесь файл настроек.
Был бы смысл так делать, если б она вообще не работала, либо не поддерживалась автомобилем
Так, как, двигатель, таки блокируется, то проблема где-то в софте?
Спасибо, перепроверю эту настройку