![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
А91 не заводится с ключа
Здравствуйте. Машина перестала заводится с ключа, не срабатывает стартер. При этом если в наглую завести машину сработав втягивающие реле на старте а после заглушить и попробовать завести с ключа то проблемы нет. Проблема возникает как то хаотично. Понимаю что где-то теряется контакт, для правильной диагностики и ремонта хочу понять на каких проводах в Starline А91 сидит контакт реле блокировки двигателя. Это если я правильно понимаю либо черно-желтый(тонкий)+черно-желтый(толстый) разъема Х1, либо красный+черно-желтый(толстый). Также хотелось бы понять как реле блокировки двигателя соответствует таблице программирования. Допустим стоим функция 10 (активация выхода на блокировку двигателя) в положении 1 (НЗ) то тогда получается, что при снятой сигнализации контакт реле замыкается и пуск двигателя разрешен. Правильно ли я мыслю? Подскажите пожалуйста знающие люди.
PS. Сигнализация стоит на приоре, ставил сам и давно, до этого проблем не было.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Тонкий черно-желтый управляет стартерным реле в блоке. Когда сигнализация в охране управление не происходит.
Оно же и работает и при ДЗ.
Программирование реле блокировки к этому реле (стартера ) не имеет отношение.
Про ДЗ я как-то и не подумал. Из этого получается что контакты стартерного реле висят на красном и толстом черно-желтом. Спасибо.
Были случаи проблема была как и в блоке или в замке или стартере.
При возникновении неисправности необходимо мерить и локализовать проблему.
Да я это понимаю, поэтому и хочу понять как оно работает, чтобы в дальнейшем сразу знать куда тыкать цешкой, а отсюда уже будет ясно куда копать дальше.
Вот только осталось поймать момент когда будет неисправность и срочно ехать не надо).
В любом случае спасибо, Вы меня подтолкнули в правильном направлении.
можно ещё на всякий случай поменять штатное реле блокировки стартера .