0

Land Rover Freelandr 2 2.2 TD AT 2008 год

Anatolij-post 4 years ago updated by tviktor 4 years ago 96

Здравствуйте! Выручайте люди добрые! Неделю уже стоит авто, не могу установить старлайн а 93. Конкретно не могу разобраться с автозапуском. Может кто поможет с точками и настройками. У нас в городе обратиться не к кому. Делал по руководству от пандоры DXL-3210.

Повторюсь подключения делал по этой рекомендации:рекомендация

Сделал свой блок реле.Для наглядности подключений набросал, как мог, схему.Собственно в самой схеме и задал свой первый вопрос.

Заводится автомобиль с вставленным в слот ключем?

Так выглядит сие чудо.

Если поможет ближе к вечеру смогу снять видео работы замка.

А говорите не заводится , больше информации надо.

Управлять выключателем извлечением надо попробовать управлять гибкой логикой.

Я не говорил что не заводится. С автозапуска да, не заводится. Про гибкую логику понятно,но как работает замок для меня непонятно. Про микрик 2 понятно чем управляется,а вот первый как?Какие задержки?До срабатывания обходчика,после? Оно же как: когда знаешь как работает, знаешь куда копать.А я не знаю логику работы этого замка.

Выключатель извлечения я думаю не влияет на запуск, он необходим при глушении.

Скорей всего проблема с обходчиком иммобилайзера. 

Вот сложно сказать влияет или нет. При вставлении ключа все три микрика внутри слота нажимаются. С обходчиком тоже беда, очень капризный. Сначала я его достаточно далеко расположил от замка (примерно 25-30 см) так замок даже родной ключ в слоте переставал распознавать и зажигание не включалось. Наверное сказывались наводки. Перенес поближе (см 10) вроде проблема ушла.

Так выглядит замок (слот) изнутри. Плату отпаивал от механизма загрузки ключа и антенны иммо.

но как работает замок для меня непонятно.

В таком случае нужно мерить прибором, изучать его работу.

Похоже этого не избежать. Я думал может уже кто проходил данное.

Надо ещё попробывать почитать про рекомендацию от пандоры. Может оттуда можно будет понять про задержки (там есть какие-то настройки).

авто такое не делал = так что всё ниже это так мысли вслух .

tviktor 11 минут назад
Выключатель извлечения я думаю не влияет на запуск, он необходим при глушении.

согласен на 99 % вот если что как в панде получается  :

то есть канал вкл на 1 сек после выкл зажигания в охране через 5 сек .

про кнопку :

то есть надо вкл кнопку и двойное нажатие с задержкой на 15 сек

Спасибо,поизучаю данный материал. У меня были мысли сопоставить с пандорой настройки. Просто с пандорой ещё не сталкивался.

С ключем в слоте заводится. Вот что интересно.

Может панда использует другой алгоритм запуска.

Даже сейчас бегло пробежал глазами уже кое какие мысли появились.

розовый как использовали = сразу на обход и микрик без диодов ?

Розовым у меня включается реле 4 (см. схему выше) и на обходчик без диода,напрямую.

так мысли вслух .

согласно Вашей схеме :

рел 1 без реле на прямую = черно-желтый силового блока .

рел 2 без реле на прямую = синий провод силового блока как имитация .

 рел 3 = доп реле - над настройками надо подумать .

рел 4 = доп канал 8 как обход .

рел 5 = доп канал 7 как имитация .

Силовой блок не использовал. Управление по минусу с разъёма Х7. Рел 1-жёлтый (зажигание 1) рел 2 и 5 синий провод разъёма Х7 (имитация нажатия).

а кстати - наверно не кстати - у панды зажигание превращается в управление кнопкой при вкл в настройках старт- стоп ..... 

Рел 3 нужно сопоставить с настройками с пандоры (я так думаю).

Чёрно-жёлтым (стартер) ещё не занимался так как надо пока хотя бы добиться включения зажигания при автозапуске.

а Вы подключите Чёрно-жёлтым вместо желтого ....

Попробую.

так мысли вслух .

управление рел 3 :


Спасибо,попробую. Для наглядности сниму на видео, чтоб попонятнее всё это было для других людей. А то я понимаю как это "лечить по фотографии".

а что Вы можете ( при удачном окончании ) создать карту установки на данный авто ! так что делайте больше фото что куда и как  !

Обязательно! Информации по данному автомобилю практически нет.Такое ощущение что автозапуск на него не особо-то ставят.При удачной установке обязательно всё оформлю и выложу на сайт.

так мысли вслух .


Спасибо.Именно так у меня и настроено.

Всем здравствуйте! Продолжение установка сигнализации. Времени не так много, занимаюсь после работы. Попробую выложить сейчас видео своего прогресса на сегодня.

Теперь небольшие пояснения к видео. Ключ я в слот не вставлял, это просто для исключения косяка иммо, зараза капризный очень.Но с ним позже.Далее. По КАНу не видит контроль двигателя и зажигание, придется подключить физически.Комфорт также, к сожалению, работает через раз (складывание зеркал).Не срабатывает извлечение ключа, как бы тоже надо экспериментировать с настройками. Все настройки на свои доп. реле подключал дополнительными каналами, иначе не получалось. Кому интересен процесс выкладываю файл с настройками, может кто подскажет что.

Реле 3 - доп. канал 1

Реле 1 - доп. канал 2

Реле 2 и 5 - доп. канал 3

Схеме реле  выше.

По КАНу не видит контроль двигателя и зажигание

не видит зажигание - не увидит контроль двигателя . изначально в схеме установки зачем-то указали провод зажигания - только что подключено аналогом =  выкл в кан .

Да, в кане я отключу. Просто уже домой хотелось. Зажигание и контроль я подключу по аналогу лучше.

контроль я подключу по аналогу лучше

это опишите во всёх подробностях ....

Серо-чёрный провод либо на лампу генератора либо на тахометр.Не задумывался ещё конкретно над этим.Хотя даже не знаю ещё есть ли там провод тахометра, может по кану всё?

Не задумывался ещё конкретно

ох .....

Перепутал! Здесь нет такого.

так мысли вслух .

если есть программатор - почему блок не обновили ?

если контроль двигателя в кан - надо вкл определение по гене * возможно ..... но для меня это правило * .

Реле 1 - доп. канал 2

а зачем козе боян ?  зачем нужен ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ !!!!!?????


если контроль двигателя в кан - надо вкл определение по гене * возможно ..... но для меня это правило * Пробывал, не помогает.

а зачем козе боян ? зачем нужен ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ !!!!!?????

Он у меня не подключен. Вообще разъём Х7 у меня не задействован.Нет там нужного сигнала, кроме датчик t.

Вообще пока у меня всё это "сыро" сделано. Пока хотел добиться того что есть на сегодня.

"сыро" сделано

я б сказал = склизко как в п...........

Реле 3 - доп. канал 1

так было сделано предположение :

Выключатель извлечения я думаю не влияет на запуск, он необходим при глушении.

зачем в настройках :

Событие включения
Получение команды на запуск двигателя

я б сказал = склизко как в п..........

После трудового дня и ещё в понедельник...Исправим, окультурим.

зачем в настройках :
Событие включения
Получение команды на запуск двигателя

Моя невнимательность,надо изменить завтра.Наверняка из-за этого и показывает ключ в замке зажигания!

Два часа после работы это немного.Оттого и сыро. Нужно было найти направление куда двигаться.

зачем в настройках :
Событие включения
Получение команды на запуск двигателя

Надо завтра не забыть исправить!

так мысли вслух .

согласно Вашей схеме :

рел 1  = черно-желтый из Х7 .

рел 2  = синий провод  из Х7 как имитация .

рел 3 = доп реле - над настройками надо подумать .

рел 4 = розовый провод .

рел 5 = синий провод из Х7 как имитация .

зажигание в аналог и как на схеме - возможно и определение появиться , так сложно ?

и если Вы обходчик сделали нормально .....

Я так изначально пробывал, не получается.

значит обход не работает .

хотя вроде = если я не прав покажите в теме где Вы так делали ..

хотя вроде = если я не прав покажите в теме где Вы так делали ..

В теме не отражал, но пробывал.

значит обход не работает .

Потому на видео присутствует ключ, но в слот он полностью не вставлялся.Механизм его загрузки срабатывал без него. С обходчиком разберусь отдельно, позже.Я не люблю хвататься за всё сразу переключаясь с одного на другое. Всё по порядку.

С обходчиком не так всё просто.Он как бы "слетает", после чего даже ключ в слоте перестаёт распознаваться. Восстанавливается работоспособность ключа только после отключения АКБ.

Вы накинули петлю на замок ? Вы читали инструкцию обхода ?

Обязательно.Всё сделано по инструкции.

если Вы - присутствует ключ, но в слот он полностью не вставлялся и не отключили обход - Вы получили два ключа и авто встаёт в ступор - и если Вы сделали всё по инструкции ( Вы ВР-03 использовали ?  ) ответьте = зачем красная перемычка  на плате ?

ВР-02,там нет перемычки.

ВР-02 давненько я их не видел , на не которых авто он и вводил авто в ступор . и не работал . а кстати как расположена штатная антенна иммо ?

Красная рамка- обмотка антенны. Два кружка - концы обмотки.

а подключение в разрыв штатной антенны не поставить   ВР-02 ( он работал в этом варианте хорошо ) . понимаю это сложно , но если возможно - будет отличный вариант .

Я думал уже о таком варианте. Если ничего не поможет, то поставлю в разрыв.Там возможно один контакт не припаивать к плате, либо просто подогнуть его.В общем есть вариант.

если есть ВР-03 попробуйте его , но если накидываете петлю = режьте красную перемычку .

как вариант с разрывом - можно порезать дорожку , если это удобно .

но если не настроите правильную работу реле ... 

Резать дорожку там не лучший вариант, плата двухсторонняя и дорожки есть с двух сторон, лучше будет подогнуть одну ножку от штатной рамки антенны.Но сначала попробую ВР-03.

На сегодня попрощаюсь с Вами.Спасибо за помощь. Завтра опять трудодень,устал. Спокойной ночи!

если Вы - присутствует ключ, но в слот он полностью не вставлялся и не отключили обход - Вы получили два ключа

Неверно.Одновременно два ключа у меня не присутствовало.Вставал в ступор после попытки увидеть ключ в обходчике, после чего обходчик отключал и вставлял ключ в слот,который уже не срабатывал.После отключения и затем включения АКБ все возвращалось в нормальный режим.

В теме не отражал, но пробывал.

как сейчас говорят = не за постил = значит не БЫЛО такого ..

ВР-02 давненько я их не видел , на не которых авто он и вводил авто в ступор . и не работал

У меня в гараже есть ВР-03,надо попробывать на него заменить.

+1
ВР-02,там нет перемычки.

Перемычка там есть, она сделана не навесным монтажом, как в ВР-03, а на плате.  Не раз приходилось ее резать.

Надо будет повнимательней посмотреть. Может в этом дело с обходом.

Тут я не вижу где может она быть.Нету.

может проще было поставить вебасто или гидроник?!  А то самостоятельно устанавливать сигнализацию в такое специфическое авто с автозапуском являсь лишь владельцем и любителем, а не специалистом рискованно.... я бы понял если бы у Вас была солярка... рио... тойота на худой конец... 

Есть солярка.

ну эти 2 авто как говорят в Одессе 2 большие разницы... вернее огромные....

Я не об этом подумал. Я подумал про топливо, этот-то дизель.Думал про прогрев, расход. У нас лето, грубо говоря, месяц и то не каждый год.

ну а в чем отличие расхода двс и вебасто? Дизель на холостых особо не греется... т.е. смысл автозапуска по температуре, интервалам теряется... вебасто же можно установить с наименьшими проблемами и запитать топливную от бензина, даже на дизельной... сделать управление по таймеру родному или допом через гсм.... соляра то не всегда зимняя попадается с наступлением морозов у нас своевременно.... счас то уде поздно говорить об этом раз взяли.... на будущее лучше спросите.... а то окирпичится машина...... онлайн консультация это не есть хорошо... успехов Вам

Спасибо. Я справлюсь.

авто спецефическое, у меня такого не было в работе... но я бы посоветовал как выше смотреть логику работы замка и настройки самой сигнализации...ну и место расположения обходчика и антены. Успехов Вам

Справился. Осталось разобраться с обходчиком.


У меня всё получилось. Позже всё опишу где был не прав. Всю "порнуху" что делал убрал.

Aav145 23 часа назад
так мысли вслух .
согласно Вашей схеме :
рел 1 = черно-желтый из Х7 .
рел 2 = синий провод из Х7 как имитация .
рел 3 = доп реле - над настройками надо подумать .
рел 4 = розовый провод .
рел 5 = синий провод из Х7 как имитация .

Это было правильно.

Это подкорректировал и всё срослось.

Ещё был нюанс с рекомендацией от пандоры: микрики 1 и 2 надо поменять местами.

Теперь надо как-то попробывать реализовать турботаймер.

Решил с обходчиком поступить так. Намотал провод прямо на чип. После работы попробую что изменилось.

Ничего не изменилось. Никак не могу победить обходчик. Когда эту платку просто ложешь в слот то автозапуск нормально срабатывает, иммо его ловит. Купил сегодня ВР-03, так же всё безрезультатно. Пробывал и антенну  поверх и в разрыв - не работает. Завтра попробую намотать сверху штатной антенны побольше витков провода ПЭТ и сделать рамку для чипа из такого же провода. Длинна от замка до обходчика примерно 15 см.

как запитан обход ? пробуйте так - на штатную антенну 6 ( допустим ) витков провода и на платку так же 6 и размер и расположение как в штате - груба говоря полная имитация положения чипа относительно  в штатном замке .

Здравствуйте! Я мотал прямо на чип,а на штатную антенну по всей плоскости.Я ведь правильно понимаю что это чип (выделен красным)?

Я ведь правильно понимаю что это чип (выделен красным)?

Это не чип -это антенна.

Это сам слот с антенной.Плата отпаяна.

Хочу сделать рамку как на штатной антенне, только размером поменьше что влезла в обходчик, вместо шлейфа в обходчике.А на штатную просто сверху намотать проводом ПЭТВ.