![](/s/cache/3a/be/3abe8ecbb4baa89602b1f4341f8da867.png)
0
A96 управление ЦЗ на VW Tiguan 2017 2.0
Как заставить управлять ЦЗ ? "С помощью дилерского оборудования выбрать Блок 09 > адаптация > Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да" (код 31347)" - это сделал, не помогло
Customer support service by UserEcho
это сделал, не помогло
Так это далеко не всё, что надо сделать, вообще-то...
А можно подробней?
. Что еще сделали на текущий момент? А то ведь может сигнализация еще в упаковочной коробке лежит. Утрирую, конечно, но не зная - что-куда-как Вы уже понаподключали и что там понастравивали в настройках самой сигнализации и её CAN-модуля - Вам не помочь.
Более того - системы шестого поколения ориентированы на монтаж опытными установащиками, прошедшими путь от систем поколения ОДИН и поставившими не одну тысячу более ранних моделей StarLine в оЧЧень разные машины. "НЕМЦЫ" - это вообще отдельный разговор в плане установки сигнализаций...
А сисчтемы поколения-шесть имеют наигибчайшую структуру как выбора назначения входов-выходов, так и в программирования гибкой логики... Малейшая ошибка или недоделка (что недалеко от ошибки в общем смысле - и всё уже не работает или работает криво)...
Рекомендую поискать в своем населенном пункте грамотного установщика сигнализаций, желательно из этого списка
https://www.starline.ru/x96partners/
и показать ему ВЖИВУЮ всё сделанное в машине на текущий момент - так будет быстрее для решения вопроса...
Вот это
"С помощью дилерского оборудования выбрать Блок 09 > адаптация > Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да" (код 31347)" - это сделал, не помогло
скорее всего направлено на решение проблемы с тревогой штатки.
А вот управление запиранием/отпиранием сигналкой - это другая тема.
Из личного опыта - на "немцах" предпочитаю делать АНАЛОГОВОЕ управление ЦЗ по клавише салона, запретив управление через CAN. Но это мое видение и мой подход.
Сколь раз зарекался, от "дилерских установок". Крайнего там не найдешь. Ладно, "забью" , ездил же 2 с лишним года. Хотел реализовать "свободные руки"
ставили у дилера, более 2-х лет назад. Обращался к установщику Старлайн, со стороны сигналки сказали все ОК.Отправили в VW. К дилеру ехать не хочу. У жены такая же проблема на Шкоде Рапид с А93
Вопрос можно сформулировать и так - могут ли сигналки А93, А96 управлять ЦЗ Вагов ?
Могут. Легко.
через CAN ?
Да.
https://www.youtube.com/watch?v=OcMPCRIN1_8
Ваши "ответы" можно прочитать и в инструкции
А какой ответ нужен? Вы спросили ,я ответил .
Разрешить управление штатной системой через личинку .разрешить работу ключа от зажигания .
Все это делается через вагком.
Вопрос можно сформулировать и так - могут ли сигналки А93, А96 управлять ЦЗ Вагов ?
разделяю мнение коллеги - МОГУТ. Причем вариантов корректной реализации не один.
Ваши "ответы" можно прочитать и в инструкции
Но к сожалению других ответов ЗАОЧНО не будет. Просто при неверных подключениях/настройках ничего не работает. В принципе. Значит у Вас такие ошибки имеются. Где они в чем - ЗАОЧНО не выяснить, а значит и не устранить.
Сколь раз зарекался, от "дилерских установок".
бесспорно. Там рекорд скорости, а не рекорд качества и правильности... Ищите грамотного установщика. В Новосибирске таких должно быть более чем достаточно. Это не поселок городского типа (в котором я живу) с 50 тыс. населения. А ведь даже у нас есть как минимум пять установщиков, которые справились-бы с такой задачей.
В том то и дело, что посещал установочный цент Старлайн. Все проверили. Причина на стороне VW
Вашу проблему можно решить только ВЖИВУЮ. По интернету её не выявить... Где-то есть ошибка/недработка/неточность. Незаметная на первый взгляд, потому её и не смогли найти. Надо "рыть глубже и вширь". Ищем грамотных установщиков. Вывеска значения не имеет. Значение имеет квалификация. Грамотный может вполне оказаться в гаражном массиве на краю города, а в центре под красивыми баннерами - люди привыкшие работать по шаблону и не способные искать чужие ошибки... Сарафанное радио в помщь.
ну с точками подключения вряд ли ошиблись
http://skrinshoter.ru/p/030720/GpYOCQ
2 авто,оба ВАГ, 2 дилера, 2 сигналки(А96 и А93). И в обеих нет управления ЦЗ с пульта сигналки. Штатный ключ управляет и ЦЗ и сигналкой
Авто РАЗНЫЕ и то что они ваг не нужно обобщать.
На рапиде управление аналогом подключать ,на Тигуане вс по кан
2 авто,оба ВАГ, 2 дилера, 2 сигналки(А96 и А93). И в обеих нет управления ЦЗ с пульта сигналки.
Бесспорно. Иногда даже комплектация влияет.
ну с точками подключения вряд ли ошиблись
На машинах внешне одинаковых (одной марки и модели) - подключения будут отличаться в силу разной комплектации! И если в карте рассмотрена машина одной комплекктации, а Ваша - другой, то в силу вступает правило - "КАРТА УСТАНОВКИ НЕ ДОГМА, РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ". Всё (точки подключения, варианты настроек, реализацию тех или иных функций) надо перепроверять и при необходимости дорабатывать подключения под реалии автомобиля, а не тупо копировать указанное в карте...
Если и есть что-то общее во всем происходящем, то только одно - установку делали дилеры. А установка сигнализаций - это не их дело. У них хорошо перепродавать сделанное чужими руками (автомобили) хорошо получается. Всё остальное - как правило мягко говоря - не очень... А главное - они готовы открещиваться, сваливая всё на "сырую сигнализацию", на "кривую прошивку" и что "надо ждать обновления", но только не решать вопрос здесь и сечас.
Нужен грамотный установщик, который разберется - что не так и исправит. Обе сигнализации если не так, то иначе могут управлять ЦЗ автомобиля со своих пультов. Либо при аналоговом подключении каналов отпирания/запирания к соответствующим цепям в проводке авто, либо корректными настройками CAN-адаптера и самой сигнализации. НЕразрешимых задач нет. Есть задачи с непростыми решениями. Ваш случай - не самый сложный, если понимать - что и как работает и как подружить одно с другим. Наличие ОПЫТА приветствуется.
Я бы прислушался к советам коллеги
а для реализации этих задач - искать хорошего установщика с опытом.
Обновил ПО CAN, брал с сайта. 5.3.1. Ну и брелок стал управлять ЦЗ, Правда есть нюанс, штатный ключ закрывает-открывает ЦЗ, ставит на охрану Старлайн и штатку. А вот пульт сигналки стал открывать-закрывать ЦЗ, а на охрану вкл. только свою. Штатку не ставит, думаю что и не снимает
Ошибочка. Пульт сигналки, оказывается открывает-закрывает ЦЗ, снимает с охраны штатку, но не ставит ее
В настройках кан включено управление штатной? Стекла закрываются при постановке в охрану?
Делали адаптацию в блоке 09? Сигнализация ставит штатку в охрану или все же нет?
Как определили что штатка не ставится?
наверное глупость скажу - "зеркала не складываются"
уже посмотрел в настройках, "управление зеркалами" - ? для данного автомобиля не используется
Это чуть другое. Сидя в авто поставьте старлайн ом и через минуту рукой в салоне поводите, штатный обьемник сработает?
спасибр, попробую. теперь только завтра
Да, сработал. Значит на штатную ставит, только не управляет складыванием зеркал при постановке
2020-07-04_08-43-31.png2020-07-04_08-45-41.png Стекла не пробовал, а вот зеркала не складываются при постановке. А если поставить штатным ключом, то при снятии с охраны - раскладываются