0

Срабатывание клаксона авто после глушения двигателя при прогреве или д/запуске

Максим Тауснев 4 years ago updated 4 years ago 54

Здравствуйте. Ситуация следующая. При покупке машины в салоне была установлена А93. С момента установки и приемки авто все было хорошо, но спустя примерно пару недель что то пошло не так, а именно:

1. По длительному нажатию кнопки1 машина заводится  и все нормально, но вот по окончании прогрева или досрочном прекращении его происходят какие то перещелкивания (если в этот момент рядом с ато стоять, слышно) и начинает работать клаксон авто, не сигналка а именно клаксон авто. При повторном нажатии на кн1 он отключается, индикации в этот момент на брелке нет (каких то срабатываний или ошибок). Стоит с машиной провести какие то манипуляции (завести/поставить на ручник и тд) то все заводится и глушится нормально. Когда начинается "глюк" не понятно. 

2. Когда машина греется если ее открыть с брелка сигнализации то все нормально машина снимается с охраны, открываешь дверь и машина глохнет. Но вот если открываешь с брелка ключа и ли кнопки на ручке (без ключевой доступ) то машина глохнет, а двери остаются закрытыми и открываются только при повторном нажатии. 

Оба этих симптома проявились как то одновременно что ли... Т.е. изначально было все нормально, ни чего сам не програмировал не настраивал и с салона все работало ок. Вопросы: 

- Возможно было в кармане, как то нажать на кнопки что бы получилась такая картина, ведь изначально все было в норме? 

- Можно ли это как то самому поправить в виде изменения настроек например?

Поясню: Салон от меня находится в более чем 300 км, на ТО конечно я туда попаду теоретически, но когда это еще будет, а машину я прогреваю каждое утро, и мне не слышно начала она клаксонить или нет, а вот другим соседям все прекрасно слышно. 

Заранее спасибо всем откликнувшимся. 

  

Авто кореец? 

да, солярис 2019 года

Сигнализация имитирует открытие двери для выключения света и магнитолы.... А штатная видит открытие и орёт. Нужно к установщикам на доработку 

т.е. сам я при помощи каких либо настроек не поправлю? А почему так произошло, изначально же нормально было?

Не зная подключений лезть в настройки будет совсем не правильно. 

Все понял, Спаксибо за ответы. Значит предстоит не плановая поездка к дилеру. 

Еще раз спасибо.

Всем привет, съездил к диллеру. но при показе дефекта он не проявлялся, тем не менее объяснил в сервисе что и как сказали посмотрят, когда забирал машину проверил по разному (закрывал и со штатного брелка и с брелка старлайн) все было нормально, в сервисе сказали что обновили прошивку. отъехав от салона (путь до дома почти 300 км) на стоянке решил проверить, и опять все по старому глушишь машину с брелка работает штатная сигналка и теперь она глохла только при снятии с клавиши ключа, хотя раньше глохла и с брелка сигнализации. Позвонил дилеру, пожимают плечами, мол приезжайте посмотрим, снимите видео. Как бы я не в состоянии ездить часто за 300 км к официалам. 

Прикрепляю ссылку на видео на Ютубе c тем как и что происходит и картинку с настройки CAN модуля (AF и SF). не могли бы Вы посмотреть и хотя бы направить куда смотреть, а в идеале сказать что и где поправить?

P.S.: Да замечу, проводя эксперименты обратил внимание, что такое НЕ происходит если закрывать машину брелком страйлайна, если же закрывать кнопкой безключевого доступа на ручке авто или штатным брелком то как правило ситуация повторяется.

есть желание ( и минимальное умение ) залезть в настройки самому или может заехать к ближайшим установщикам ?  

желание есть, минимальное  умение вроде как есть, я не вижу проблем нажав сочетание кнопок выставить тот или иной параметр  проблемма в том что не всегда понятен тот или иной параметр. Доехать до ближайших установщиков это как раз 300 км от меня, в моем населнном пункте таковых нет ни по личным впечатлениям ни по отзывам. Еще раз повторю, но фразой из анекдота ".... а чего боятся - сказала красная шапочка, дорогу знаю, секс люблю......"

+3

Просто вы когда проверяли у них, проверяли быстро, не давали время для полноценной постановки штатки в охрану и все... 

возможео, но и они проверяли, а по времени я их точно не ограничивал, хоть до следующей недели ковыряйтесь. Но увы и ах. Ладно, я готов какие будут предложения? Хотя по видео видно что в в принципе я не затягивал и не ждал, завел пару секунд и заглушил. Возможно я тут подумал что этого не происхходило из за того что мы сточли меньше метра от машины, и штатная сигнализация видела ключ родной. Попробую провести эксперимент.

поэксперементировал, действительно когда стоишь рядом с машиной то все работает нормально. Стоит отойти "за угол" то все работает не так гладко.

то что мне запрограммировали в сервисе я вчера переписал, я думаю всегда смогу к этому "откатится"

из видео не понятно как долго работает клаксон - это первый вопрос . 

честно говоря, я не замерял время пока он замолчит, звук не тихий да и не из приятных, но если это нужно завтра выеду на приророду попугаю мелведей  замерю.

Если беспокоит только звук, насколько помню он не долго сигналит, можно просто отключить фишку с клаксона штатной сигнализации справа на стойке под капотом. Либо по пробовать активировать пункт имитация двери при включении охраны, чтобы штатка не вставала в охрану. 

первое ( как вариант ) действие - установить SF 7 в значение 3 и проверить как долго работает клаксон и мигает аварийка .

Пошел замерять

если ни чего не менять 30 секунд

но скорее всего сюда по этому :

теперь она глохла только при снятии с клавиши ключа, хотя раньше глохла и с брелка сигнализации.

в настройках кан модуля ( а не настройках блока что Вы указали ) не включено управление штаткой .

как второй вариант - установить AF 33 в значение 2 .  и кстати проверки проводите после постановки в штатку минут через 5 .

поменял 7 параметр ни чего не поменялось, так же 30 секунд

можно ссылку как настраивать саn модуль? Или его только с  компа? Хотя сигналка то управляет штатной и при постановке и при снятии, и даже со штатного брелка заводит и глушит

я думаю проще снять блок и через комп = думаю блок стоит за блоком предов - если заглянуть снизу блок будет прихомучен на жгут проводов .

Af33-2 сделайте, чтоб соседей не пугать скиньте разъём с клаксона) 

чтоб соседей не пугать скиньте разъём с клаксона)

да с соседеми решил, приехал в гараж к знакомому закрылся в нем ))))

сейчас сделаю 33 параметр

выставил в 33-2 не помогло, в саn управление штаткой включено, это точно, потому как сигнализации работают в обоих направлениях

это точно, потому как сигнализации работают в обоих направлениях

поставьте в охрану штаткой , а через 5 мин снимите А93 и откройте дверь иначе  тогда как понимать :

брелка работает штатная сигналка и теперь она глохла только при снятии с клавиши ключа, хотя раньше глохла и с брелка сигнализации.

до обновления прошивки в сервисе, в моей ситуации клаксон замолкал при нажатии на кнопку1 брелка старлайн или на кнопку на родном ключе. После обновления клаксон гаснет только при нажатии кнопок на ключе.

без проблем снимается и ставится хоть штаткой хоть чем ставил с вечера кнопкой на ручке, утром открывал с брелка сигналки и наоборот точно так же

Слейв это не управление штаткой) 

Откльчите имитацию двери, проверьте как без неё ведёт себя, если имитация не по кан, то Желто белый переведите в гибкое просто, чтобы он был не активный 

это тоже в  can модуле?

Откльчите имитацию двери, проверьте как без неё ведёт себя

это если сделать AF 15 - 2 , но я думаю имитацию двери в кане .

я так понимаю к can без переходника я не подключу комп?

не нашел центральный блок, судя по всему он за приборкой, это уже завтра. Жаль что малой кровью не обошлось но все равно Спасибо всем откликнувшемся. Как сниму блок отпишусь по его настройкам. 

именно их и посмотрел, и похоже по первому варианту у меня установка. 

вопрос еще такой, я сам блок в живую не видел, на нем есть микро юсб, или нуже переходник/програматор.

вот на картинке как раз и нет микроюсб, есть только разъем интнрфейса, значит нужен програматор?

может посмотрим на зайца когда поймаем ?

кан модуль внутри ....

уфффф, ну побежал ловить гребанного кролика....

снял панель, бардачек везде пошарил но блока так и не нашел. Перепрограмировал через сервисную кнопку, в инструкции написано что когда номер вбит то питание снимать не надо. Выписал все функции и их значение. Было отключено: комфорт и управление штатной сигнализацией,включил их, перепроверил все, отключил af 22 (поставил 1) штатка от брелка не стала работать комфорт не появился (да бог с ним). Не пойму почему штатка не стала работать. Значит придется всеж таки ехать к дилеру при случае. 

три провода должны привести к блоку - антенна , светодиод , кнопка *валет* ( сервисная кнопка ) .

комфорта в данном авто по кан нет .

ладно не мучайте себя , соседей , машину = просто снимите разъём с клаксона штатки ( фото выше )  . 

так снять то не проблемма, как прохожим сигналить, по проводам я пытался смотреть, он все в жгуты увязаны. С изолентой и подобраться к ним сложновато. Как бы вопросов то пока немного почему штатка не заработала когда я ее в кане включил, и второе что же все таки не так. По запуску пока проблем нет буду греть либо по месту, либо до окончания прогрева приходить, либо что самое простое закрывать машину с брелка. К зиме придется выбраться до официалов покажу им видео, пусть решают...

как прохожим сигналить

так этот клаксон = не сигнал , а типо сирена для штатки .

очему штатка не заработала когда я ее в кане включил

ох нелегкое это дело программирование кан через сервисная кнопка ....

так этот клаксон = не сигнал - да ладно?! Пошел поробовать....

неожиданно, но так и есть, это здорово, теперь можео не торопиться в сеовис как попаду так попаду. ОГРОМНОЕ тебе спасибо ЧЕЛОВЕК, нет даже ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. осадок от того что сам не разоьрался конечно есть, но он мал по сравненю с тем что вопрос хоть как то решен. Еще раз искренее спасибо. Удачи.

Пожалуйста !

объясню как я делаю ( возможно не правильно и не красиво = но как то так ) :

1 включаю в кан управление штаткой .

2 вкл в кан или аналог имитацию открытия двери - это выкл мафон и ( или ) свет , но приводит к недовольству штатки .

3 вкл   SF 7 в значение 3 и это выкл сработку штатки и ( или ) выкл свет  . что не орал клаксон либо тупа снимаю разъём или по согласию клиента за доп плату через реле принудительно выкл клаксон на время ( хотя навиг нужен этот клаксон = если сига в режиме Слейв и постоянно охраняет авто , но Вы   отключил af 22 (поставил 1) выкл этот режим , ну да ладно всё равно у Вас af 11 значение 1 и думаю кроме запрета запуска в кан нет доп блокировок )  , штатка в это время ( 2 сек ) моргает аварийкой - но это не страшно .

я включил слейв обратно, я примерно и хотел поэксперементировать с имитацией, но не заработала штатка, значит думаю я что то не так делаю. Покрутил и так и сяк и все вернул обратно, но в кане оставил  управление штаткой вкл. Как получится появится в сервисе поинтересуюсь куда установили блок, хотя звонил им сегодня, клятвенно уверяли что лепят его именно за приборку. Все равно после того как все поправят солью логи и посмотрю что было не так по сравнению с тем что сейчас, не люблю когда не разобрался )))) у меня получается штатка моргает пол минуты, но тоже не вижу в этом криминала, свет, музыка переферия в общем отключается, а это важней.