0

HAVAL F7 открытие дверей по аналогу

Константин Жмурко 4 years ago updated 4 years ago 11

Сигнализация подключена по can, ЦЗ дополнительно подключен по аналогу, для закрытия дверей во время заведенного двигателя. Независимо от положения настройки "Управлять ЦЗ по аналогу только при включении зажигания", сигнализация все равно посылает сигналы по аналогу на открытие дверей всегда. При снятии с охраны приложением, при незаведенном двигателе, это вызывает срабатывание штатной сигнализации, а также получается на замки каждый раз приходит два импульса, по аналогу и по can. Можно это как то исправить, не используя гибкую логику?

Здравствуйте.

"Управлять ЦЗ по аналогу только при включении зажигания"

Если полностью прочитать название функции, то видно что она относится к режиму SLAVE и касается не только аналогового управления: 

Эта настройка не изменяет алгоритмы управления замками при управлении со стороны StarLine. 

Рекомендую посетить установщиков для настройки системы под нужные Вам алгоритмы.

Согласен, наверное не правильно понял смысл этой настройки.

Но какой от нее тогда смысл? Во-первых при зведенном двигателе штатная система не работает. Во-вторых по can, на моей машине, starline не может управлять ЦЗ, а по аналогу импульс выдается всегда.

Может тогда сделать ее неактивной?


Если бы установщик знал как это сделать, я бы так и сделал. Он предлагает просто отключить подключение ЦЗ по аналогу. Меня это не устраивает, я хочу управлять ЦЗ при зведенном двигателе с приложения. Да и ездить каждый раз к установщику, тратить 2-3 часа, ради того чтобы включить или выключить пункт настройки, при условии что я сам знаю как это делать и смогу сделать за 5 минут, не совсем разумно.

Даже без этой настройки, вопрос все равно остается открытым. Как можно без использования гибкой логики сделать так чтобы starline посылала импульс только по can, без дублирования по аналогу? Или задержка на подачу импульса по аналогу. Есть ли какие-нибудь штатные настройки?  Может я не заметил какой-нибудь пункт.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую подробнее указать выполненные подключения.

Также существенно упростит задачу приложенный файл настроек.

Рекомендации по поводу установщиков я понял, можете их не повторять. Думаю если бы все было так просто, то вашего форума просто бы не существовало.


Я не устанавливал сигнализацию самостоятельно. Ее установили в дилерском центре. Я хочу ее донастроить под мои потребности. И у меня есть вопрос касаемый ее настройки. Можно или нельзя? Как я буду ее настраивать и где, а также почему у дилера растут руки не из того места и он сразу не сделал как нужно это уже второе.

Чтобы спросить здесь, нужно 2 минуты и в вашем ответе я буду уверен. Чтобы спросить у установщика нужно потратить 2-3 часа и получить ответ какой повезет.


Сигнализация подключена стандартным способом в соответсвии с рекомандацией Starline, по варианту безключевого обходчика.

Дополнительно подключено: провод на открывание и провод на закрывание ЦЗ.

При настройке каналов на эти провода назначены стандартные функции "ЦЗ Открыть" и "ЦЗ Закрыть".

SLAVE по CAN - включен, SLAVE аналоговый - отключен. Сигнализация S96 при постановке и при снятии с охраны (хоть приложением, хоть штатным ключом), ВСЕГДА выдает аналоговые импульсы на соответсвующие провода назначенные для управления ЦЗ. При снятии с охраны приложением, это вызывает срабатывание штатной сигнализации, т.к. аналоговый импульс приходит раньше чем сигнал по CAN на снятие с охраны.

ВОПРОС: можно ли не используя гибкую логику, т.е. есть ли такие штатные пункты настройки, которые позволят не управлять аналоговыми выходами при снятии и постановке в охрану. Или можно ли установить задержку на выдачу аналогового импульса.

Объясняю почему я не хочу использовать гибкую логику. В приложении starline есть кнопки открыть и закрыть замки. Если провода на открытие или закрытие назначить через гибкую логику, а не стандартные функции. То данные кнопки в приложении управлять замками не будут.

+1

Добрый день, коллега (если Вы реально автоэлектрик)

Я не устанавливал сигнализацию самостоятельно. Ее установили в дилерском центре.

Специализация автосалонов - продавать машины. Их автоэлектрик не является специалистом по установке систем охраны. В лучшем случае он способен ПРИМОТАТЬ сигнализацию за пару часов по "упрощенке", сильно не вникая в нюансы и тонкости.  Качественной, грамотной установкой сигнализаций занимаются другие люди.

Более того - что-то грамотно сделать с системой ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ (а я так понял - у Вас именно сигнализация поколения-шесть, так как из профиля вашего вижу только ) могут даже не все УСТАНОВЩИКИ, ставящие сигнализации. А только те, кто "пуд соли съел" на установке систем попроще, начиная работать еще в те времена, когда были системы самомго первого поколения. И прошли весь путь, включая и системы второго, третьего и хотя-бы четвартого пколения.  А при появлении шестого поколения СДАЛИ ЭКЗАМЕН  производителю и ДОПУЩЕНЫ к монтажу таких систем ОФИЦИАЛЬНО https://www.starline.ru/x96partners/

Смогут-ли что-то сделать другие мастера - сложно судить. Наверняка есть такие, кто не проходил авторизации, но тем не менее - работают с такими системами охраны и умеют и знают по ним достаточно много. Но таких только по сарафанному радио искать...

У Вас нестандартная задача. НО ОНА РЕШАЕМА. 

Сигнализация S96 при постановке и при снятии с охраны (хоть приложением, хоть штатным ключом), ВСЕГДА выдает аналоговые импульсы на соответсвующие провода назначенные для управления ЦЗ. При снятии с охраны приложением, это вызывает срабатывание штатной сигнализации, т.к. аналоговый импульс приходит раньше чем сигнал по CAN на снятие с охраны.


В приложении starline есть кнопки открыть и закрыть замки.

 Уверены? Кнопки на брелоке (если сигнализация имеет в составе брелок) и "кнопки" в приложении - это не ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ. Это ВКЛЮЧИТЬ охрану и ВЫКЛЮЧИТЬ охрану. Или я что-то упустил и в приложении есть ОТДЕЛЬНЫЕ КНОПКИ - именно ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ (без снятия/постановки охраны соответственно?) В стандартных настройках каналы  аналогового управления ЦЗ выдают импульсы  БЕЗ ЗАДЕРЖКИ относительно активации этих команд. И если грамотно написать гибкую логику формирования импульсов с задержками от момента активации команд, а СОБЫТИЯМИ  в настройках гибких каналов назначить именно ВКЛЮЧЕНИЕ и ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ, то всё получится. Впрочем - достаточно будет задержку организовать только для ГИБКОГО  канала, привязанного  к ВЫключению охраны и отвечающего за ОТПИРАНИЕ Цз... Если это можно сделать даже на А93, то почему не должно получиться на более крутой системе?

Единственное -  Вам придется привыкнуть к тому, что замки будут отпираться  с некоторй задержкой...

Если Вы хотите повозиться сами с настройками, в том числе по гибкой логике,  то наберите в строке поиска "Вебинар по гибкой логике StarLine", посмотритет просто видео с объяснениями, а если возникнет желание, то и поучавствуйте в одном из текущих вебинаров, позадавая вопросы специалистам в режиме ОНЛАЙН. Но как правило - это редко когда требуется - видеоуроков вполне достаточно.ю чтобы вникнуть - что-куда-зачем в настройках гибкой логики при условии, что какой-никакой опыт в установке сигнализаий с ГИБКИМИ каналами (3-4-5 поклений) всё-таки есть...

Вот Вам для затравки

Спасибо, за такой большой и развернутый пост. Но он не по сути вопроса. У меня вопрос по настройке и возможностям сигнализации, без использования гибкой логики.

Фото с приложения, оно у меня правда на английском:

+1

Фото с приложения, оно у меня правда на английском:

Не стану спрашивать -  почему не используете  русскую версию приложения, проживая в Москве... Это Ваше дело.

 А по поводу английской спрошу: Ну и что  по Вашему означают слова ARM  DisARM? Вы выяснили? Или нет? В моем понимании это ВКЛ и ВыКЛ ОХРАНЫ соответственно (слово ARM - это сокращенное от ARMOR - броня, защита , а приставка DIS означает ОТМЕНУ, то есть дословно ARM-DisARM - БРОНИРОВАНИЕ/РАЗбронирование, ЗАЩИТА/БЕЗзащитность ). О чем я Вам написал

В приложении starline есть кнопки открыть и закрыть замки.

Уверены? Кнопки на брелоке (если сигнализация имеет в составе брелок) и "кнопки" в приложении - это не ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ. Это ВКЛЮЧИТЬ охрану и ВЫКЛЮЧИТЬ охрану. Или я что-то упустил и в приложении есть ОТДЕЛЬНЫЕ КНОПКИ - именно ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ (без снятия/постановки охраны соответственно?)

А кнопки ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ (если бы они были) по англиЦки назывались бы CLOSE/OPEN... Если я где-то не соблюл пунктуацию - да простят меня англичане - я немецкий в школе изучал.  Английский технический изучал вынуждено в рамках чтения электросхем, в том числе автосхем...

И я не вижу на Вашем скрине таких слов...

Уже написал - каким образом можно решить возникшую у Вас проблему - а именно сформировать импульс  дительностью 1 сек с задержкой 1 (а может и 2, а то и 3 сек) от момента  СОБЫТИЯ активации канала, а событием назначить СНЯТИЕ (то есть ВЫКЛючение) ОХРАНЫ... И всё станет работать... И это без использования ГИБКОГО программирования не сделать.

Ну если у Вас реально

При снятии с охраны приложением, это вызывает срабатывание штатной сигнализации, т.к. аналоговый импульс приходит раньше чем сигнал по CAN на снятие с охраны (я так понимаю - штатной системы охраны).


И вынужден Вас огорчить по поводу:

можно ли не используя гибкую логику, 

нельзя не использовать (другими словами - придется использовать, если хотите решить проблему)

т.е. есть ли такие штатные пункты настройки, которые позволят не управлять аналоговыми выходами при снятии и постановке в охрану.

таких пунктов нет, но такую задачу можно решить просто не подключая эти каналы к проводке машины, правда это не решит проблему.

А вот по поводу Или можно ли установить задержку на выдачу аналогового импульса.

ответ - ДА, МОЖНО, но....только в гибком программировании...

Блин, точно, с кнопками я ошибся, спасибо за наводку, английский нужно подтянуть.

Спасибо за разъяснение и ответ по существу. А то тут многие любят умные советы не по теме раздавать. 

А то тут многие любят умные советы не по теме раздавать.

1) Многие отвечающие  пытаются ответить КРАТКО, а короткие ответы понимают только те, кто  ловят на лету,  имея опыт...

2) Многие задающие вопросы  неверно формулируют вопросы, вводя в заблуждение пытающихся отвечать.

2а) Неверные формулировки нередко следствие незнания матчасти и неверного понимания как описений/слов/терминов, так и происходящего в машине... 

Блин, точно, с кнопками я ошибся, спасибо за наводку

Ну и слава богу, что поняли, где ошиблись

, английский нужно подтянуть.

несомненно

Хорошо, что есть такие люди как вы. У которых есть свободное время и они готовы тратить его на таких как я.