0

Honda Accord, 2005 - 2008 (VII)

denpetrovskoe 4 года назад обновлен 4 года назад 14

Добрый день!

Устанавливаю сам s96 на accord 7 2007г.в. ПОдключил все кроме обхода светодиода. Авто не запускается и начинает орать. Подскажите к какому проводу подключить обход светодиода и как прописать канал.

Светодиод тут не причем....

В инструкции он отражен но я не стал пока резать провод.

Авто не запускается и начинает орать.

Как и писали выше, светодиод не причем.

Обходчик иммобилайзера обучали?

В настройках сигнализации обход по лин установлен?

Авто не запускается и начинает орать.

кто орет ?

Обходчик обучал и через кнопку с 14 нажатием и через программу. Пишет в программе что обучение пройдено.

Орет штатная сигнализация. Сейчас обратно включил. До этого через концевик капота была отключена на M31.

Хочу подключить штатную сигнализацию обратно.

Хочу подключить штатную сигнализацию обратно.

а зачем ?

Авто не запускается

а как подключен коричневый провод силового блока ?

Запараллелен на красный. Авто заводится с ключем в замке. 

Авто заводится с ключем в замке.

и штатка не орёт ?

В настройках сигнализации обход по лин установлен?

Авто заводится с ключем в замке.

Значит у Вас,юнесмотря на то, что обучение электронного обхода проведено (а оно точно произошло?) - он нЕ СРАБАТЫВАЕТ при автозапуске и ворпос коллеги

В настройках сигнализации обход по лин установлен?

правомерен (непростое это днло- современеую сигналку примотать к современной  машине). Ибо если Вы не указали для сигнализации - КАК ИМЕННО обходить штатный иммо, то она ПО ЗАВОДСКИМ настройкам пытается его обходить попытекой ЧТЕНИЯ ЧИПа в ЧИПово-клоючомн обходчике, которго у Вас нет. Но увидев ЧИП в ключе, воткнутом в замок -  машина заводится...

Орет штатная сигнализация.

Методы борьбы на таких Хондах давно известны и просты - закорачиваем провод штатного концевика, заставляя штатку думать, что капот всё время открыт. А для сигнализации - ставим свой концевик (МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ШТАТНЫЙ, если перекусить его проводок в нужном месте). Но контроль в настройкапх сигнализации делем АНАЛОГОВЫЙ, отклоючив чтение концевика в настройках CAN и тащим от блока сигнализации под капот провод "вход концевика капота". Других красивых решений нету. Подружить штатку с автозапуском не получится. От штатки придетсмя отказаться. Ну или от автозапуска. Выбирайте...

Спасибо всем!

Пункт с lin  в инструкциях нет и я его пропустил. А в концевики у меля был волосок от многожильной проводки, исправно работал больше 3-х лет.

Пункт с lin в инструкциях нет и я его пропустил.

Бывает. Надо полагать теперь обход иммо заработал, раз Спасибо всем!


А вот текст 

А в концевики у меля был волосок от многожильной проводки, исправно работал больше 3-х лет.

я лично не понял. Какой волосок, в какие концевики и что именно было сделано с волоском и концевиками... 

Многие предлагают резать провод концевика капота и кидать на корпус, я же взял многожильный провод автомобильный с толстой жилой и распушил его. Взял 1 такой волосок и воткнул в разъем концевика капота, таким образом замкнул между собой контакты без внешнего вмешательства. Соответственно фишку вставил на место. Такое соединение уже долго и исправно работало на М31.

Машину собрал к сожалению нет фото.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho