![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Подключение StarLine E60 на 5-проводные приводы замков
Здравствуйте! Есть монтажная карта с подключением Е60 на 2-проводные приводы замков, а как подключить 5-проводные приводы на Е60? Ставлю Е60 на Мерседес Вито 638 с блоком комфорта А0004461119 с неработающим штатным центральным замком.
Customer support service by UserEcho
А зачем 5 проводные ,если блок комфорта не рабочий?
Это штатные, в передних дверях 5-проводные, остальные 2-проводные.
Найти 2 из 5 нужных
Провода, вы имеете в виду? Похоже, что так и прийдётся сделать, пересоединить по типу 2-проводных. Просто надеялся на красивую схему.
Можно и красивую... Тем более е60.
Как кстати е60 будет управлять, у неё выходы слаботочные
Через реле, конечно.
Тогда красиво можно использовать 5 проводные замки
А можно детальнее? Голова плохо варит.
Что именно детальнее? Изучить логику работы 3х проводов..
Просто там все. Там концевик и определяющие положения замка.
У меня нет схемы включения 5-проводного привода на блок комфорта, я вижу лишние провода и знаю, что центральный замок в блоке не работает, не пойму логику. Очень давно не практиковался, нужен чужой опыт.
красиво .
Эх-хе хех... А интернет зачем?
Вот тУТ
https://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fwww.autoelectric.ru%2Fadvices%2Fdoorlock%2Fdoorlock.htm&psig=AOvVaw1PDjkuEJ_r5i1o_2YrgmV5&ust=1592356301908000&source=images&cd=vfe&ved=0CAkQjhxqFwoTCKjGhNGTheoCFQAAAAAdAAAAABAD
в разделе "Тип D Специальное положительное управление" разрисовано - что внутри любого ПЯТИпроводного замка. Правда в некоторых замках некоторых машин всё позамудренее будет -там ИШШО диоды есть и они коммутируются относительно моторчика так, чтобы в опредленном положении штока ток через моторчик мог протекат только в том направлении, которе вызовет изменение положения штока. Это сделано, чтобы "неправильными" импульсами тока не "поджаривать" лишний раз моторчик (чтобы не было бросков тока заторможеннного мотора, уже упершего шток в упор в однои зположений)...
НО МИКРИК-ТО ВЫЗВОНИТЬ прибором (три из пяти проводков) - не проблема. Оставщшиеся ДВА и будут МОТОРЧИКОМ...
А если набрать в строке поиска слова "пятипвродный привод Цз схема" то кроме этой ссылки будут еще...
Схема подключения через 2 реле есть в инструкции ПО УСТАНОВКЕ сигнализации Е60 ищем такую инструкцию ТУТ
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15926-starline-d64-b64-e61-e60
Спасибо! Я уже нашёл, получается, что можно просто откинуть белую фишку с зел.-чёрным и жёл.-чёрным проводами, и привод включается как 2-проводной, через бело-красный и сине-красный провода, по схеме, предложенной в карте подключения Е60. Всё равно штатный центральный замок в блоке комфорта не работает.
Всё равно штатный центральный замок в блоке комфорта не работает.
На всякий случай надо отрезать силовые провода ЦЗ от штатного комфорта. Оычно провода в нем сидят на массе и при подаче плюсов на провода из сигналки будут КЗ. И если предохранителей не поставить - будут гореть провода...
Да, это обязательно сделаю, чтобы не рисковать новенькой сигнализацией. Спасибо!
так просто замечание :
это что за фишка ?
это что за провода ? вроде в Е60 за замки другие отвечают .
Через белую фишку подаётся сигнал на блок комфорта о состоянии замка в конкретной двери. Поскольку блок не работает, нет смысла к нему что-то подключать. А через чёрную фишку подаётся силовое напряжение на приводы, её подключу к схеме из двух реле для управления замками через Е60. Это всё о 5-проводном приводе.
понял , и так просто вспомнил - если Е60 без кан платы = для управления замками можно использовать минусовые слаботочные зелёный ( закрытие ) и синий ( открытие ) из разъёма Х1 и кстати где нашли такой новый раритет Е60 ?
Всё правильно, именно так построена схема на карте монтажа Е60. Это я соседу делаю, он из России пригнал сюда (в ЛНР) Мерс Вито 638, поварил, покрасил, собрал, а меня попросил помочь с сигнализацией, он и привёз Е60.
Это я соседу делаю.... он и привёз Е60.
Долго же он ехал до Вас... Такие старые Е60 (с возможностью управлять ЦЗ синим и зеленым проводками из Х1) уже как минимум года четыре не выпускают, А реально еще дольше...