0

Нет контроля дверей при заведенном двигателе

dmitry nsk 4 years ago updated by Старик 4 years ago 13

Добрый день!

Сигнализация В94 GPS/GSM, ПО версия М2. Подключена по аналогу.

Проблема в следующем: при заведенном двигателе перестает контролировать двери. Завожу мотор, открываю дверь (любую), нажимаю кнопку 3 брелка, брелок показывает что дверь закрыта. При попытке включить режим поддержки зажигания (настроен на нажатие кнопки 2 брелка), сигнализация дает команду на открытие дверей, поддержка зажигания не включается. Если завести машину с открытой дверью, затем закрыть дверь и нажать кнопку 3 брелка, брелок показывает открытую дверь и так на протяжении всего времени работы двигателя. 

Имеем: При не заведенном двигателе, выключеном или включеном зажигании, контроль дверей работает. После запуска двигателя - работать перестает. С контролем капота и багажника такой проблемы нет.

Что было сделано:

Отключено получение всех сигналов состояния и все функции управления CAN - проблема осталась

Удален CAN модуль - проблема осталась

Пробовал переключить вход полярности контроля дверей с "-" на "+" и подавать на сине-черный провод "+", ничего не меняется.

Смотрел осциллографом сигнал на сине-черном проводе - картина одинаковая как при заглушенном моторе, так и при работающем, никаких пульсаций, посторонних сигналов, ничего туда не приходит. Напряжение при закрытой двери: 4.5 вольта, при открытой двери 800-900 мВ.

Других проблем нет, только эта.

Что можете посоветовать?

Какое авто?

Toyota Corolla NZE121, 2002 г., правый руль

Куда подключен провод контроля дверей?

Панель приборов. К ней приходят два провода: один от водительской двери второй от пассажирских.

Подключал через два диода, катоды к одному и второму проводу, аноды вместе, к ним провод контроля дверей.

подключить напрямую к концевикам ,через диоды..

Почему Вы считаете что поможет? Если мотор не работает, то сигнализация реагирует на двери адекватно. Сигнал на проводе контроля дверей одинаковый, что при заведенном, что при заглушенном моторе.

Кстати забыл упомянуть: до старлайна стаяла сигнализация Harpoon BS2000, контроль дверей был подключен ровно так-же - к приборке и такая проблема не возникала.

Вам шашечки или ехать(с). 


Правильное подключение никогда не мешало. Гарпун стоял без автозапуска? 

Три провода от трех концевиков пассажирский дверей соединяются в один, который подходит к приборной панели. Второй провод от концевика водительской двери, подходит к приборной панели. На обоих проводах, при открытии двери (дверей) появляется масса, что при заведенном, что при заглушенном моторе. Что изменится от того, что я подключу контроль напрямую к концевикам, объясните пожалуйста? Я не говорю, что Вы не правы, возможно подключение к концевикам напрямую действительно поможет, просто не вижу в этом логики, что так, что так на вход контроля дверей будет приходить масса, при открытии двери.

Гарпун был с автозапуском.

Что изменится? При корректно подключено будет все правильно работать. У меня нет авто под рукой

После запуска двигателя - работать перестает

Попробуйте при заведенном  двигателе -провод дверей ,от сигнализации не подключенный никуда, подключить к минусу. Будет показывать дверь?

Необходимо проверить исправность работы входа от сигнализации.

+1

С учетом

а) Toyota Corolla NZE121, 2002 г., правый руль

б) Панель приборов. К ней приходят два провода: один от водительской двери второй от пассажирских.

Подключал через два диода, катоды к одному и второму проводу, аноды вместе, к ним провод контроля дверей.

могу сказать - поставил на такие автомобили не один десяток разных моделей StarLine. Контроль дверей всегда подключал к  проводам в разъеме приборной доски. Есть несколько модификаций с разными приборными досками, но если учесть, что

в) Смотрел осциллографом сигнал на сине-черном проводе - картина одинаковая как при заглушенном моторе, так и при работающем, никаких пульсаций, посторонних сигналов, ничего туда не приходит. Напряжение при закрытой двери: 4.5 вольта, при открытой двери 800-900 мВ.

то значит провода правильные и   сигналка всё корректно определяет (тем более, что на незаведенной проблем нет).

И у меня есть ДВА ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.

1) Если у Вас все подключения сделаны проводами (а машина это позволяет и всё будет куда корректнее работать, тем более, что в поддержке по CAN она не заявлена и Вы в CAN-адаптер вообще непонятно что залили), то вообще удалите CAN-модуль из главного блока (вытащите его при обесточенного главном блоке). Бывают прецеденты, что CAN-модуль МЕШАЕТ чтению статусов ио аналоговым входам... Впрочем вы вроде это уже делали. В любом случае - при полностью аналоговом подключении CAN-модуля  на плате главного блока быть не должно. Если вернули на место -  снова удалите.

2) Возможно  куда-то и зачем-то использовали ДОП КАНАЛ с ГИБКИМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ (ну или случайно туда, в настройки гибких каналов залезли  и натыкали наобум). Причем канал настроен так, что активируется ПРИ ЗАПУСКЕ МОТОРА, например - ДХО включает... А в настройках этого канала в самом конце поставлено dBOF, что означает: "на время работы канала  концевики дверей dB  НЕ ВИДЕТЬ - OF ". И даже если канал никуда не подключен, но  он активируется и у него реально dBOF - пока канал активен - контроля дверей не будет...

Может, конечно,  еще какие-то "эксклюзивы" наделаны в силу малости опыта и знаний... Но это уже лучше ВЖИВУЮ смотреть - что там еще наколбашено с ошибками... А для этого посетить грамотных установщикеов в своем населенном пункте ВЖИВУЮ, если самостоятельно так и не разберетесь - где ошибка.

Старик, большое спасибо за подсказку! 

Действительно, 6 доп. канал с гибким программированием, активируется при запуске двигателя, включает ДХО.

Контроль концевиков OF. Перенастроил - все заработало. Всему виной моя невнимательность...

Спасибо всем, кто откликнулся!

Старик, большое спасибо за подсказку!

Пожалуйста.