0

Гибкая логика на S9 Creta

Ritwuld 4 years ago updated by Терехов Виктор 4 years ago 11

Установил на creta 2.0 акп систему s9. Всё работает. Но нашел ошибку, при открытии машины штатным ключём, и наличии метки, ЦЗ открывается и снимается с охраны. При этом отрабатывает гибкая логика условием которой стоит открытие ЦЗ. При открытии ЦЗ штатным ключём без метки, машина открывается но гибкая логика не видит событие открытие ЦЗ.  Вопрос специалистам, есть ли схема блокировки штатного брелка на creta с Акп?

Не понятно, что вам нужно? У вас, вероятно, настроен запрет снятия с охраны без присутствия метки.

В идеале, настроить и выполнить необходимые подключения, чтобы машина не открывалась с штатного брелка без наличия метки. В крайнем случае если открыл цз штатным брелком без метки, сигнализация по гибкой логике автоматически закрыла ЦЗ.

может проще порвать провод открытия без наличия метки.


Отлично. Спасибо. Теперь еще  вопрос про блокировку двигателя, как я понимаю по CAN она не работает на CRETA 2.0, как и блокировка двигателя. Куда можно ее подключить. И лучше может для этого докупить R6 или R6 эко?

для начало перевернуть интернет -  https://www.ugona.net/article/test-shtatnoi-protivougonki-khendai-kreta-343.html - и далее думать ...

Доброе время суток! Спасибо за отзывы. Перерыл весь интернет. Установил дополнительно сейф для блока управления двигателя и защиту на дверные разъемы.  Приобрел блок реле R6. Нашел инструкцию для подключения блока R6 на сайте но там нет цепей блокировки, только питание и зажигание.Толком схем на ЭБУ для Creta 2.0 АКП я не нашел. Прошу скинуть хотя бы один вариант, какую цепь можно рвать блоком р6 в процессе поездки, без последствий для двигателя, или хотя бы запрет на запуск двигателя?

Прошу скинуть хотя бы один вариант, какую цепь можно рвать блоком р6 в процессе поездки, без последствий для двигателя,

Цепь питания форсунок. Не получая топлива - мотор заглохнет, как если бы оно кончилось... А вот рвать питание модулей зажигания (без обесточивания форсунок или прерывания подачи топлитва бензонасосом) - не советую - форсунки нальют топлива в цилиндры при безуспешных попытках заводить,  смоет масло со стенок цилиндров  - для них и поршней  это плохо... Потом бензин улетит в выхлоп, попадет  в катализатор  и осядет на его сотах, а потом, когда мотор всё-таки заведется - это не понравится катализатору....

Спасибо. Интересует реле блокировки стартера, встроенное в модуль автозапуска.  Подключено в соответствии со схемой приведенной в инструкции. Вопрос: Реле не блокирует стартер при тревоге, и включении зажигания. Если выход "Защита стартера при АЗ/ДЗ" использовать в гибкой логике, для блокировки стартера при тревоге, будет ли данная блокировка отрабатывать при автозапуске? И возможен ли такой алгоритм работы: Авторизация владельца по метке (Снятие с охраны, отпирание ЦЗ), а разрешение поездки только при  нажатии штатных кнопок( читаемых по CAN) , выполнение вторичной авторизации и только после этого снятия запрета поездки?

Это не блокировка стартера. Это защита стартера при мягкой посадке, чтобы при повороте ключа стартер не крутил на заведенном двигателе. На гибкой логике можно использовать как дополнительную блокировку. Во время работы АЗ/ДЗ ни на что не влияет, потому что по схеме выход стартера сигнализации подключается после разрыва цепи

Просто я читал на форуме, правда кажется про R6, что если использовать выход использовать в гибкой логике, блокировка на выходе перестает работать. А про дополнитеную авторизацию и запрет поездки!?

ну ты в гибкой напиши событие например "включение зажигания" при условии "В охране". то включить "Защита стартера при АЗ/ДЗ" прервать если "выключение зажигания" или "снятие с охраны" и при чем тут Р6? мы про модуль запуска говорим, про встроенную реле защиты стартера! и как из нее сделать блокировку стартера не теряя её функции. А что тебе дополнительная авторизация? она по умолчанию включена. задай кнопки на руле и будет запрет поездки работать. пока кнопки не задашь, запрет поездки автоматически снимается.