0

Starline A93 2can2lin

QWATRA 4 years ago updated by Старик 4 years ago 13

Нет программного на TOYOTA Sienna 2018 года не могу подключится по CAN от других машин такого же класса или с такой же силовой установкой не работает если кто то знает  напишите пожалуйста

Кан шину необходимо подключить на приборной панели.

здравствуйте  если кто то знает какой по цвету провод подключать к какому пину на приборной панели и есть ли еще прошивки подходящие  чтоб попробовать для моей машины  

На свежих тоетах кан шина это витая пара, один провод белый это кан L другой какой-нибуть это кан H, подключать и проверять.

вопрос на какие точки из сажать

Зачем точки , я их не когда не знал, витую пару видно сразу , на табло их там может быть 2 пары или одна попробовал одну или другую.

не подходит не прадо ни лексус

мне вот интересно а родную прошивку для сиены 2018 наверное уже никогда не сделают

а если эти


Не подходит потому что кан брали на ОБД.

нет вот именно сейчас через табло сажаем

не получается(((((((((((((

что не получается ? что как делаете ,

она по любому определится с тем или иным старлайновским простоколом. это япы, достаточно сравнить блок сертификации и бодик по распиновкам с другими моделями, по идентичности, где также, те модели и пробовать. щас глянул на канадском фортине, у них с 10 по 20г одна схема, на это авто. но с диагностики, года с 15-го нету смысла подключаться, разделили по политике шину через гаттевей, а приборка -сертификация- бодик-есм на одной линии.

и вообще по всем тойотам/лексусам этих годов существует максимум 6-8 стандартных протоколов,  отличающихся по сути программы авто, остальное мусор,  нету смысла на каждое авто рисовать индивидуальные цифры протокола, когда один (к примеру 2121 у пандоры) собирает все что можно из стандарта. стандартизация рулит, хотя что в старлайне, что в пандоре мусорка уже полная накопилась, упорядочить надо инфо, много лишних индивидуальных прог кода, которые по сути одинаковы

она по любому определится с тем или иным старлайновским простоколом. это япы, достаточно сравнить блок сертификации и бодик по распиновкам с другими моделями, по идентичности, где также, те модели и пробовать. 

...

и вообще по всем тойотам/лексусам этих годов существует максимум 6-8 стандартных протоколов, отличающихся по сути программы авто,

+100/500 согласен с  alexandr777

Аналогичная ситуация и с HONDA, и с  NISSAN. 

Редко когда не удается подобрать ничего подходявого для обхода иммо (иногда правда приходится повозиться - не с первой попытки удачно попадаешь "в цвет"). Работающее/неработающее через CAN всё остальное (двери-капоты-багажники, ЦЗ, мигания) - уже  как повезет (всё-таки в плане протокола BODY отличия неизбежно будут). Но вот протокол работы штатного иммобилайзера обычно привязан к силовой установке и блокам , ею управляющим...

А любую Toyota в плане остальных подключений (кроме обхода иммо) можно всегда сделать от и до "по мясу" - подключениями сообвествующих входов/выходов сигнализации в проводку автомобиля...

Про то - как найти витую пару - коллега tviktor написал. Но не менее важно точно определить - где провод CAN+ (CAN-H), а где провод CAN- (CAN-L). Это без осциллографа (или без схемы на автомобиль) не выяснить... А при неверном подключении (перепутывании минуса и плюса шины)  ничего работать не станет. Более того - возможны ошибки в системе диагностики автомобиля. Про выходы из строя  СAN-адаптера сигнализации  или CAN-портов в машине при таком перепутывапнии мне ничего не известно, но лучше наобум не тыкать...

Попадались мне машинки, у которых  в витой паре не было белого проводка, как и такие, где белый не был "минусом" CAN...

SIENN"ы  в работе не было, поэтому указать - от чего точно прошивка подойдет - не могу. Однако я бы воспользовался подсказкой другого коллеги - Aav145. И пробовал машины из приведеного им перечня. Это инфа  про установку другой системы охраны другого бренда, но она (информация) от этого не становится мнее актуальной.

Если и это не поможет, то самое разумное -  включать "сарафанное радио" и усиленно "крутить ручку настройки" - опрашивать друзей-знакомых-сослуживцев-региональные форумы на один предмет - ГДЕ В ТУРКМЕНИСТАНЕ ОБИТАЮТ "лютые" установщики сигнализаций. Желательно - недалеко от Туркменабата, а еще лучше - прямо в нем.