![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Starline A93 2can2lin
Нет программного на TOYOTA Sienna 2018 года не могу подключится по CAN от других машин такого же класса или с такой же силовой установкой не работает если кто то знает напишите пожалуйста
Customer support service by UserEcho
Кан шину необходимо подключить на приборной панели.
здравствуйте если кто то знает какой по цвету провод подключать к какому пину на приборной панели и есть ли еще прошивки подходящие чтоб попробовать для моей машины
На свежих тоетах кан шина это витая пара, один провод белый это кан L другой какой-нибуть это кан H, подключать и проверять.
вопрос на какие точки из сажать
Зачем точки , я их не когда не знал, витую пару видно сразу , на табло их там может быть 2 пары или одна попробовал одну или другую.
не подходит не прадо ни лексус
мне вот интересно а родную прошивку для сиены 2018 наверное уже никогда не сделают
а если эти
Не подходит потому что кан брали на ОБД.
нет вот именно сейчас через табло сажаем
не получается(((((((((((((
что не получается ? что как делаете ,
она по любому определится с тем или иным старлайновским простоколом. это япы, достаточно сравнить блок сертификации и бодик по распиновкам с другими моделями, по идентичности, где также, те модели и пробовать. щас глянул на канадском фортине, у них с 10 по 20г одна схема, на это авто. но с диагностики, года с 15-го нету смысла подключаться, разделили по политике шину через гаттевей, а приборка -сертификация- бодик-есм на одной линии.
и вообще по всем тойотам/лексусам этих годов существует максимум 6-8 стандартных протоколов, отличающихся по сути программы авто, остальное мусор, нету смысла на каждое авто рисовать индивидуальные цифры протокола, когда один (к примеру 2121 у пандоры) собирает все что можно из стандарта. стандартизация рулит, хотя что в старлайне, что в пандоре мусорка уже полная накопилась, упорядочить надо инфо, много лишних индивидуальных прог кода, которые по сути одинаковы
она по любому определится с тем или иным старлайновским простоколом. это япы, достаточно сравнить блок сертификации и бодик по распиновкам с другими моделями, по идентичности, где также, те модели и пробовать.
...
и вообще по всем тойотам/лексусам этих годов существует максимум 6-8 стандартных протоколов, отличающихся по сути программы авто,
+100/500 согласен с alexandr777
Аналогичная ситуация и с HONDA, и с NISSAN.
Редко когда не удается подобрать ничего подходявого для обхода иммо (иногда правда приходится повозиться - не с первой попытки удачно попадаешь "в цвет"). Работающее/неработающее через CAN всё остальное (двери-капоты-багажники, ЦЗ, мигания) - уже как повезет (всё-таки в плане протокола BODY отличия неизбежно будут). Но вот протокол работы штатного иммобилайзера обычно привязан к силовой установке и блокам , ею управляющим...
А любую Toyota в плане остальных подключений (кроме обхода иммо) можно всегда сделать от и до "по мясу" - подключениями сообвествующих входов/выходов сигнализации в проводку автомобиля...
Про то - как найти витую пару - коллега tviktor написал. Но не менее важно точно определить - где провод CAN+ (CAN-H), а где провод CAN- (CAN-L). Это без осциллографа (или без схемы на автомобиль) не выяснить... А при неверном подключении (перепутывании минуса и плюса шины) ничего работать не станет. Более того - возможны ошибки в системе диагностики автомобиля. Про выходы из строя СAN-адаптера сигнализации или CAN-портов в машине при таком перепутывапнии мне ничего не известно, но лучше наобум не тыкать...
Попадались мне машинки, у которых в витой паре не было белого проводка, как и такие, где белый не был "минусом" CAN...
SIENN"ы в работе не было, поэтому указать - от чего точно прошивка подойдет - не могу. Однако я бы воспользовался подсказкой другого коллеги - Aav145. И пробовал машины из приведеного им перечня. Это инфа про установку другой системы охраны другого бренда, но она (информация) от этого не становится мнее актуальной.
Если и это не поможет, то самое разумное - включать "сарафанное радио" и усиленно "крутить ручку настройки" - опрашивать друзей-знакомых-сослуживцев-региональные форумы на один предмет - ГДЕ В ТУРКМЕНИСТАНЕ ОБИТАЮТ "лютые" установщики сигнализаций. Желательно - недалеко от Туркменабата, а еще лучше - прямо в нем.