![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
глюк
примерно раз в неделю при снятии с охраны не открывает ц.з. и при этом машина не заводится (машина перед стартом проверяет наличие родного ключа, если его не видит то блокирует двигатель по кан шине(видимо происходит сбой в кан шине)) пока не скинешь клемму проблема не исчезает. если отключить сигналку или отключить кан шину от сигналки, проблема пропадает.
Customer support service by UserEcho
Какой автомобиль?
Кроме ответа на вопрос
Какой автомобиль?
ответьте еще и на вопросы:
-год рождения автомобиля и расположение руля?
-какая сигнализация?
-CAN/LIN модуль при монтаже использовался?
-обход иммобилайзера (если он есть в автомобиле) как и чем сделан?
А пока можно только предполагать, что допущены какие-то ошибки при установке сигнализации. Какие именно - по интернету не выяснить...
Но они явно вызывают ЗАВИСАНИЕ CAN-адаптера, который СКОРЕЕ ВСЕГО был использован... А при зависшем адаптере перестает работать всё, что сделано через CAN...
Если хотите быстрого решения проблемы - придется обратиться ВЖИВУЮ к грамотным установщикам, особенно - если в машине стоит поколение-ШЕСТЬ. Грамотных по шестому поколению ищем тут https://www.starline.ru/x96partners/
К сожалению установка современных систем охраны, тем более с использованием CAN - это не просто провода примотать... Слишком много нюансов и тонкостей, которых нет ни в одной "мурзилке" - карте монтажа...
lifan cebrium
2016
к авто подключены только 4 провода. 2 на питание, 2 на кан. Всё управление только по кан шине, Всё остальное работает, кроме цз открыть и завести, пока не скинешь клемму
обходчика нет. машина без ключа не заводится. в авто 4 антенны иммо. при глюке ни одна не реагирует.
КАН адаптер который в сигналке? я так понимаю он встроен в блок сигнализации. Если вы думаете что Грамотный по шестому поколению может помочь, то я сгоняю лучше в областной город, нашим установщикам доверия нет
к авто подключены только 4 провода. 2 на питание, 2 на кан. Всё управление только по кан шине,
Это априори неверный "монтаж"... Это "примотка" сигнализации к машине, а не монтаж... У Вас ложное представление, что так можно самому "установить" полноценно современную систему охраны в современный автомобиль. Типичное заблуждение дилетанта в данной области. Только без обид по поводу дилетантизма. Вы же не станете сами себе удалять аппендицит (ну если Вы этим не занимаетесь каждый день, конечно) с мотивировкой - "я не доверяю хирургам - они все мясники - зарежут на столе, я лучше сам всё сделаю, там ниЧЧо сложно - как мясо на шашлыки порезать"... А всё-таки будете искать ХОРОШЕГО ХИРУРГА (то есть настоящего профессионала в своем деле).
Всё остальное работает, кроме цз открыть и завести, пока не скинешь клемму
Интересный компот, нестандартный. По интернету точно не докопаться до первопричин, а значит и лечить заочно, "по фотографии" - не получится... Ну если точно всё останое через CAN работает - и концевики сигналока видит, и тормоз, и зажигание и моргает ИМЕННО СИГНАЛКА, а не штатка в попытке управления по "СЛАВе"...
КАН адаптер который в сигналке? я так понимаю он встроен в блок сигнализации.
Вы упорно не желаете написать - что у Вас за система охраны. Я тут порылся на сайте. Нашел сам
https://support.starline.ru/communities/10/topics/61568-avarijka
(а оно мне надо РЫТЬСЯ и ИСКАТЬ то, о чем Вы должны были честно написать сами при создании каждой новой темы, раз уж начали их плодить об одном и том же? читаем пункты 1.4 и 2.4 ПРАВИЛ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma)
У Вас S96 (система, изначально не предназначенная для монтажа людьми без подготовки (читай - для САМОустановки), а ориентированная на монтаж людьми с опытом и знаниями, работающими не один год в области систем охраны, да еще и СДАВШИЕ ЭКЗАМЕН по шестому поколению)... У неё CAN-адаптер действительно интерирован в блоке на плате и является неотъемлимой его частью...
Системы поколения-шесть имеют наигибчайшую архитектуру входов и выходов с возможностью переназначения и нигибчайшую структуру ГИБКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ работы этих каналов. При малейшей ошибке в использовании таких каналов (но вы написали, что НИЧЕГО И НИКУДА не подключали кроме
к авто подключены только 4 провода. 2 на питание, 2 на кан. Всё управление только по кан шине,
, а значит и программировать не должны были). Но уверенности у меня лично почему-то нет...
Если вы думаете что Грамотный по шестому поколению может помочь, то я сгоняю лучше в областной город, нашим установщикам доверия нет
1) Я уверен, что специалист по шестому поколению, СДАВШИЙ ЭКЗАМЕН будет в состоянии ВЖИВУЮ хотя-бы перепроверить - что-куда-как Вы поключили и ЧТО и КАК настроили и не допустили-ли там ошибок.
2) От места проживания такого специалиста его квалификация зависит куда меньше, чем от уровня его подготовки. И в захолустных городках нередко можно найти лютого мастера в своем деле, а вот в большущем городе (где такие мастера тоже есть и их возможно не один) можно вполне нарватся на мастУра-проводокрута, которых там (в большом городе) просто немеряно...
В теории по ссылке
https://www.starline.ru/x96partners/
только проверенные мастера, СДАВШИЕ ЭКЗАМЕН по шестому поколению. Заметьте - по этой ссылке - только ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЕ данные. В отличие от ссылки https://www.starline.ru/partners/ по которой указаны ВСЕ те, кто работает с продукциенй StarLine. И большинство - это УСТАНОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ, а не мастера-индивидуалы. А в УЦ кроме "старшего мастера" неизбежно есть и подмастерья и даже ученики, только что взятые "с улицы по объявлению"...
Ну и напоследок: если Вы всё-таки навертели что-то там с аварийкой в гибком программировании (или еще что-то сделали в гибкой логике, не имея достаточного опыта, а значит могли и напортачить и эта ваша гибкая логика вполне может и остальные мигания "заткнуть" и вызвать другие сбои в работе CAN-шины) - рекоменндую всё это ВЫКЛЮЧИТЬ и понаблюдать за работой системы. С высокой степенью вероятности глюки прекратятся.
Откуда у меня инфа, что Вы ВОЗМОЖНО что-то вертели С МИГАНИЯМИ в гибкой логике? Так другие Ваши темы почитал...
про аппендицит вы хорошо сказали. Но с другой стороны если я найду бабу мне интереснее ее самому будет чпокнуть чем искать профессионального ёб.ря(то есть настоящего профессионала с PORNHUB).
Да возможно она меня засмеет, или вообще сгорит, то есть бросит. Но так жить интереснее.
Я с Вами полностью согласен. Когда есть интерес , нету страха и вроде руки из нужного места растут , то для себя любимого и своего автомобиля можно и постараться. И даже бывает получается лучше чем у установщиков.
Для начала я бы Вам посоветовал отключить все управляющие команды сигнализации в кан шине и отключить чтение кодов ошибок. И проверить наличие ГЛЮКА.
и двери и окна и гибкую логику? хорошо, спасибо за совет. очень дельно, эдакий джентельменский набор для сигналки
и двери и окна и гибкую логику? хорошо, спасибо за совет. очень дельно, эдакий джентельменский набор для сигналки
Для начала гибкую логику, которую сами написали - выключите... Стандартные функции управления, заложенные производителем - как минимум тестируются и проверяются, прежде чем выложить прошивку на общее пользование. А вот что Вы там навертели с гибкой логикой - загадка не только для нас...
Если отключение гибкой логики не принесет результата - рекомендую найти грамотного установщика по поколению -шесть. Чтобы он как минимум перепроверил - что Вы там напрограммировали в настройках уже самой сигнализации... И что куда надордключали к проводке машины... Ну или сами перепроверяйте. Но свои ошибки многие по недостатку опыта и за ошибки часто не считают и не видят их в упор...
При коррректном монтаже и настройках всё работает . Проверено неоднократно.
да я собственно настройки не трогал. Залил настройки от производителя. Мануал подключения тоже от производителя нашел. Единственное, в гибкой логике настроил открывание дверей при поднятии ручника. Но уже удалил, веду наблюдение