0

глюк

e3e3 4 years ago updated 4 years ago 9

примерно раз в неделю при снятии с охраны не открывает ц.з. и при этом машина не заводится (машина перед стартом проверяет наличие родного ключа, если его не видит то блокирует двигатель по кан шине(видимо происходит сбой в кан шине)) пока не скинешь клемму проблема не исчезает. если отключить сигналку или отключить кан шину от сигналки, проблема пропадает. 

Какой автомобиль?

Кроме ответа на вопрос

Какой автомобиль?

ответьте еще и на вопросы:

-год рождения автомобиля и расположение руля?

-какая сигнализация?

-CAN/LIN модуль  при монтаже использовался?

-обход иммобилайзера (если он есть в автомобиле) как  и чем сделан?


А пока можно только предполагать, что допущены какие-то ошибки при установке сигнализации. Какие именно - по интернету не выяснить...

Но они явно вызывают ЗАВИСАНИЕ CAN-адаптера, который  СКОРЕЕ ВСЕГО был использован...  А при зависшем адаптере перестает работать всё, что сделано через CAN...

Если хотите быстрого решения проблемы - придется обратиться ВЖИВУЮ к грамотным установщикам, особенно - если в машине стоит поколение-ШЕСТЬ. Грамотных по шестому поколению ищем тут https://www.starline.ru/x96partners/

К сожалению установка современных систем охраны, тем более с использованием CAN   - это не просто провода примотать... Слишком много нюансов и тонкостей, которых нет ни в одной "мурзилке" - карте монтажа...

lifan cebrium

2016

к авто подключены только 4 провода. 2 на питание, 2 на кан. Всё управление только по кан шине, Всё остальное работает, кроме цз открыть и завести, пока не скинешь клемму

обходчика нет. машина без ключа не заводится. в авто 4 антенны иммо. при глюке ни одна не реагирует. 

КАН адаптер который в сигналке? я так понимаю он встроен в блок сигнализации. Если вы думаете что Грамотный по шестому поколению может помочь, то я сгоняю лучше в областной город, нашим установщикам доверия нет

к авто подключены только 4 провода. 2 на питание, 2 на кан. Всё управление только по кан шине,

Это априори неверный "монтаж"... Это "примотка" сигнализации к машине, а не монтаж... У Вас ложное представление, что  так можно самому "установить" полноценно  современную систему охраны в современный автомобиль. Типичное заблуждение дилетанта в данной области. Только без обид по поводу дилетантизма.  Вы же не станете сами себе удалять аппендицит (ну если Вы этим не занимаетесь каждый день, конечно) с мотивировкой - "я не доверяю хирургам - они все мясники - зарежут на столе, я лучше сам всё сделаю, там ниЧЧо сложно - как мясо на шашлыки порезать"...  А всё-таки будете искать ХОРОШЕГО ХИРУРГА (то есть настоящего профессионала в своем деле).

Всё остальное работает, кроме цз открыть и завести, пока не скинешь клемму

Интересный компот, нестандартный. По интернету точно не докопаться до первопричин, а значит и лечить заочно, "по фотографии" - не получится... Ну если точно всё останое через CAN работает  - и концевики сигналока видит, и тормоз, и зажигание и моргает ИМЕННО СИГНАЛКА, а не штатка в попытке управления по "СЛАВе"...

КАН адаптер который в сигналке? я так понимаю он встроен в блок сигнализации.

Вы упорно не желаете написать - что у Вас за система охраны. Я тут порылся на сайте. Нашел сам

https://support.starline.ru/communities/10/topics/61568-avarijka

(а оно мне надо РЫТЬСЯ и ИСКАТЬ то, о чем Вы должны были честно написать сами при создании каждой новой темы, раз уж начали их плодить об одном и том же? читаем пункты 1.4 и 2.4 ПРАВИЛ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

У Вас S96 (система,  изначально не предназначенная для монтажа людьми без подготовки (читай - для САМОустановки), а ориентированная на монтаж людьми с опытом и знаниями, работающими не один год в области систем охраны, да еще и  СДАВШИЕ ЭКЗАМЕН по шестому поколению)... У неё CAN-адаптер действительно интерирован в блоке на плате  и является неотъемлимой его частью...

Системы поколения-шесть имеют наигибчайшую архитектуру входов и выходов с возможностью переназначения и нигибчайшую структуру ГИБКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ работы этих каналов. При малейшей ошибке   в использовании таких каналов (но вы написали, что НИЧЕГО И НИКУДА не подключали кроме

к авто подключены только 4 провода. 2 на питание, 2 на кан. Всё управление только по кан шине,

, а значит и программировать не должны были). Но уверенности у меня лично почему-то нет...

Если вы думаете что Грамотный по шестому поколению может помочь, то я сгоняю лучше в областной город, нашим установщикам доверия нет

1) Я уверен, что специалист по шестому поколению, СДАВШИЙ ЭКЗАМЕН будет  в  состоянии ВЖИВУЮ хотя-бы перепроверить - что-куда-как Вы поключили и ЧТО и КАК настроили и не допустили-ли там ошибок. 

2) От места проживания такого специалиста его квалификация зависит куда меньше, чем от уровня его подготовки. И в захолустных городках нередко можно найти  лютого мастера в своем деле, а вот в большущем городе (где такие мастера тоже  есть и их возможно не один) можно вполне нарватся на мастУра-проводокрута, которых там (в большом городе) просто немеряно...

В теории по ссылке

https://www.starline.ru/x96partners/

только проверенные мастера, СДАВШИЕ ЭКЗАМЕН по шестому поколению. Заметьте - по этой ссылке - только ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЕ данные. В отличие от ссылки  https://www.starline.ru/partners/  по которой  указаны ВСЕ те, кто работает с продукциенй StarLine. И большинство - это УСТАНОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ, а не мастера-индивидуалы. А в УЦ  кроме "старшего мастера" неизбежно есть и подмастерья и даже ученики, только что взятые "с улицы по объявлению"...

Ну и напоследок: если Вы всё-таки навертели что-то там с аварийкой в гибком программировании (или еще что-то  сделали в гибкой логике, не имея достаточного опыта, а значит могли и напортачить и эта ваша гибкая логика вполне может и остальные мигания "заткнуть" и вызвать другие сбои в работе CAN-шины) - рекоменндую всё это ВЫКЛЮЧИТЬ и понаблюдать за работой системы. С высокой степенью вероятности  глюки прекратятся.

Откуда у меня инфа, что Вы  ВОЗМОЖНО что-то вертели С МИГАНИЯМИ в гибкой логике? Так другие Ваши темы почитал...

про аппендицит вы хорошо сказали. Но с другой стороны если я найду бабу мне интереснее ее самому будет чпокнуть чем искать профессионального ёб.ря(то есть настоящего профессионала с PORNHUB).

Да возможно она меня засмеет, или вообще сгорит, то есть бросит. Но так жить интереснее. 

Но так жить интереснее.

Я с Вами полностью согласен. Когда есть интерес , нету страха и вроде руки из нужного места растут , то для себя любимого и своего автомобиля можно и постараться.  И даже бывает получается лучше чем у установщиков.

Для начала я бы Вам посоветовал отключить все управляющие команды сигнализации в кан шине и отключить чтение кодов ошибок. И проверить наличие ГЛЮКА.

и двери и окна и гибкую логику? хорошо, спасибо за совет. очень дельно, эдакий джентельменский набор для сигналки

и двери и окна и гибкую логику? хорошо, спасибо за совет. очень дельно, эдакий джентельменский набор для сигналки

Для начала гибкую логику, которую сами написали - выключите... Стандартные функции управления, заложенные  производителем - как минимум тестируются  и проверяются, прежде чем выложить прошивку на общее пользование. А вот что Вы там навертели с гибкой логикой - загадка не только для нас...

Если отключение гибкой логики не принесет результата - рекомендую найти грамотного установщика по поколению -шесть. Чтобы он   как минимум  перепроверил - что Вы там напрограммировали в настройках  уже самой сигнализации... И что куда надордключали к проводке машины... Ну или сами перепроверяйте. Но свои ошибки многие по недостатку опыта и за ошибки часто не считают и не видят их в упор...

При коррректном монтаже  и настройках всё работает . Проверено неоднократно.

да я собственно настройки не трогал. Залил настройки от производителя. Мануал подключения тоже от производителя нашел. Единственное, в гибкой логике настроил открывание дверей при поднятии ручника. Но уже удалил, веду наблюдение