
0
Hover H3: А93 при снятии с охраны не открывает центральный замок
Здравствуйте. Установка сделана по Вашему "Руководство по установке охранно-телематического комплекса
StarLine A93 ПО ЦБ vL8 на автомобиль GREAT WALL H5 2010-15 м.г., бензин, РКПП(отличия у них только в дизайне) Автозапуск подключил с учетом поправок- желтый С к зеленому ЗЗ, зеленый С к желтому ЗЗ, синий С к синиму ЗЗ, черный С к черному ЗЗ, красный С к белому ЗЗ . Все работает, только при снятии с охраны ЦЗ не открывается. При снятой охраны при нажатии 2 кнопки (снятие с охраны) ЦЗ блокирует замок. Сигнал от сигнализации на открытие(синий провод, 2 кнопка) и закрытие (зеленый провод, 1 кнопка) идет.
Customer support service by UserEcho
Скорее всего - не туда (или всё-таки не те) провода управления Цз подключили. Прежде чем что-то куда-то подклчать - надо перепроверять цепи с приборами в руках и понимать - что при этом будет видно на приборе.
на автомобиль GREAT WALL H5 2010-15 м.г., бензин, РКПП(отличия у них только в дизайне)
Очень может быть, что отличия не только в дизайне, но и в проводке тоже. Причем не только цвета проводов, но и другие электронные блоки и\или их рапсположение.
Все работает, только при снятии с охраны ЦЗ не открывается. При снятой охраны при нажатии 2 кнопки (снятие с охраны) ЦЗ блокирует замок. Сигнал от сигнализации на открытие(синий провод, 2 кнопка) и закрытие (зеленый провод, 1 кнопка) идет.
Очень высока вероятност, что присоединения сделаны неверно.
Когда всё сделано верно - всё и работает так, как задумано производителем сигнализации... Я не имею возможности ни проверить прроисходящее на тех проводах автомобиля, к которым Вы примотались. Я не вижу - по какой схеме вы сделали подключение. Есть у меня подозрение, что вы всё соединили - как НА ПЛАКАТЕ. Вот только ЗАКАВЫКА - так можно (и нужно) соединять только если к синему и зеленому проводу из разъема Х1 сигнализации будет подключенна вот такая ШТУКА
Если же Вы потащили эти провода в ПРОВОДКУ МАШИНЫ, то соединения должны быть СОВСЕМ ДРУГИМИ. И они зависят от того - к чему вы "приматываетесь" - к "слаботочке с микрика"? к "слаботочке с клавиши"? лезете в СИЛУ центрального замка?
Похоже - пора почитать тут
https://autosiga.ru/poisk-tsepej/165-podklyuchenie-avtosignalizatsii-k-tsentralnomu-zamku
Схема у них одинаковые:
Подключал ЦЗ по этой схеме:
Предварительно изучил как делали подключения другие на данный Hover H3. Единственная проблема у всех была - это не открывались двери после автозапуска. Тема про это тут есть.
Схема у них одинаковые:
Я бы не был так уверен. И вообще - предпочитаю изучать схему с приборами в руках не на бумаге, а ВЖИВУЮ - в машине. И исходя из обнаруженного-намеренного приборами - подключаю так, как считаю наиболее верным для того, что я нашел в машине. Вы проверяли - что это за серо-черный провод, в который Вы врезались?
Если это ПИН44 из j2 то это одно...
А если это ПИН А16 из разъема j1? А? Я бы советовал Вам для начала выяснить - прав я или нет. И если у Вас есть и ПИН А17 и на этих двух пинах (А16, А17) при ШТАТНОМ запирании-отпирании (кнопками-ли на ключе, клавишейли на подлокотнике) кратковременно появляются МАССЫ (а пока ЦЗ в покое - там висят +12), то я бы советовал восстановить штатную проводку (раскус серо-черного) и примотать к проводам А16 и А17 каналы 4 и 5 сигнализации в базовой настройке. Ну или - если использовать провода разъема Х1, то оба черно-красные - на массу, сине-черный и зелено-черный заизолировать и не подключать никуда , а к А16 А17 примотать синий и зеленый... Ну если схема В МАШИНЕ ТОЧНО такая. как на Вашей картинке. Иначе дыма будет не избежать...
Првоокрутсов по картинкам из интенета - опасный путь... Установка сигнализации - это не просто провода примотать (сний туда, где масса появляется при отпирании. Зеленый туда, где масса появляется при запирании) ...
подключил 4 и 5 канал сингализации к проводам а16 и а17. Все работает. Благодарю.
Ну и славно.