0

Hover H3: А93 при снятии с охраны не открывает центральный замок

Денис_1980 4 years ago updated by Старик 4 years ago 5

Здравствуйте. Установка сделана по Вашему "Руководство по установке охранно-телематического комплекса
StarLine A93 ПО ЦБ vL8 на автомобиль GREAT WALL H5 2010-15 м.г., бензин, РКПП(отличия у них только в дизайне) Автозапуск подключил с учетом поправок- желтый С к зеленому ЗЗ, зеленый С к желтому ЗЗ, синий С к синиму ЗЗ, черный С к черному ЗЗ, красный С к белому ЗЗ . Все работает, только при снятии с охраны ЦЗ не открывается. При снятой охраны при нажатии 2 кнопки (снятие с охраны) ЦЗ блокирует замок. Сигнал от сигнализации на открытие(синий провод, 2 кнопка) и закрытие (зеленый провод, 1 кнопка) идет.

Скорее всего - не туда (или всё-таки не те) провода управления Цз подключили. Прежде чем что-то куда-то подклчать - надо перепроверять цепи с приборами в руках и понимать - что при этом будет видно на приборе.

   на автомобиль GREAT WALL H5 2010-15 м.г., бензин, РКПП(отличия у них только в дизайне)

Очень может быть, что отличия не только в дизайне, но и в проводке тоже. Причем не только цвета проводов, но и другие электронные блоки и\или их рапсположение.

Все работает, только при снятии с охраны ЦЗ не открывается. При снятой охраны при нажатии 2 кнопки (снятие с охраны) ЦЗ блокирует замок. Сигнал от сигнализации на открытие(синий провод, 2 кнопка) и закрытие (зеленый провод, 1 кнопка) идет.

Очень высока вероятност, что присоединения сделаны неверно.

Когда всё сделано верно - всё и работает так, как задумано производителем сигнализации... Я не имею возможности  ни проверить прроисходящее на тех проводах автомобиля, к которым Вы примотались. Я не вижу  - по какой схеме вы сделали подключение. Есть у меня подозрение, что вы всё соединили - как НА ПЛАКАТЕ. Вот только ЗАКАВЫКА  - так можно (и нужно) соединять только если  к синему и зеленому проводу из  разъема Х1 сигнализации будет подключенна вот такая ШТУКА

Если же Вы потащили эти провода в ПРОВОДКУ МАШИНЫ, то  соединения должны быть СОВСЕМ ДРУГИМИ. И они зависят от того - к чему вы "приматываетесь" - к  "слаботочке с микрика"?  к "слаботочке с клавиши"? лезете  в СИЛУ центрального замка?

Похоже - пора почитать тут

https://autosiga.ru/poisk-tsepej/165-podklyuchenie-avtosignalizatsii-k-tsentralnomu-zamku

Схема у них одинаковые:

Подключал ЦЗ по этой схеме:

Предварительно изучил как делали подключения другие на данный Hover H3. Единственная проблема у всех была - это не открывались двери после автозапуска. Тема про это тут есть.

+1

Схема у них одинаковые:

Я бы не был так уверен. И вообще - предпочитаю изучать схему с приборами в руках не на бумаге, а ВЖИВУЮ - в машине. И исходя из обнаруженного-намеренного приборами - подключаю так, как считаю наиболее верным для того, что я нашел в машине. Вы проверяли - что это за серо-черный провод, в который Вы врезались?

Если это ПИН44 из j2 то это одно... 

А если  это ПИН А16 из разъема j1? А?  Я бы советовал Вам для начала выяснить - прав я или нет.  И если  у Вас есть и ПИН А17   и на этих двух пинах (А16, А17) при ШТАТНОМ  запирании-отпирании  (кнопками-ли на ключе, клавишейли  на подлокотнике) кратковременно появляются МАССЫ (а пока ЦЗ в покое - там висят +12), то я бы советовал восстановить штатную проводку (раскус серо-черного) и примотать к проводам А16 и  А17  каналы  4 и 5  сигнализации  в базовой настройке. Ну или  - если использовать  провода разъема Х1, то оба черно-красные  - на массу, сине-черный и зелено-черный заизолировать и не подключать никуда , а к А16 А17 примотать синий и зеленый...  Ну если схема  В МАШИНЕ ТОЧНО такая. как на Вашей картинке. Иначе дыма будет не избежать...

Првоокрутсов по картинкам из интенета - опасный путь... Установка сигнализации - это не просто провода примотать (сний туда, где масса появляется при отпирании. Зеленый туда, где масса появляется при запирании) ... 

подключил 4 и 5 канал сингализации к проводам а16 и а17. Все работает. Благодарю.

Ну и славно.