![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Турботаймер А96
Доброго времени суток!
Автомобиль Kia Sorento 2011 гв, АКПП, кнопка Старт-Стоп, безключевой обход реализован через LIN, автозапуск работает как часы, поддержка зажигания по ручнику, прошивка стоит от СантаФе 2010 для реализации безключевого обхода
Турботаймер срабатывает в режиме - Паркинг-открытая дверь- ручник - кнопка Старт-Стоп- дверь закрыл - на охрану поставил. При этом ЦЗ не срабатывает (не критично, решаемо) но на охрану встает, работает заявленное время и глохнет
Что хочется реализовать или как я обычно паркуюсь - дверь, - положение нейтраль - ручник - паркинг - кнопка Старт-Стоп- дверь закрыл - на охрану поставил.
В этом режиме после нажатия кнопки машину глохнет.
Не могу понять, что в настройках. Контроль педали тормоз в настройках CAN отключен. Селектор АКПП в режиме диагностики сигнализация не видит.
Заранее спасибо!
Customer support service by UserEcho
Этот статус сигнализация видит только при включенном зажигании.
Я проверял, не видит.
Прошивка от какого авто в кан? Ключ или кнопка?
Делал все видела ,и работал турбо на А93
Прошивка от Санта Фе, авто с кнопкой, сигнализация А96
Я просто думаю, может там недостаточное время она на оборотах работает?
В настройках я ставил 1500, где контроль оборотов?
Т.е. сигнализация тупо считает что турбина успевает остыть, если например едешь медленно по двору
Завели ,перевели рычаг в N подняли обороты ,погазовали минутку - переводим в Паркинг - должен загорется диод синий..турбо вкл
Перевели рычаг в N и на ручник? Вы считаете, что если диод горит то все хорошо? А глохнет потому что недостаточно поработала на оборотах?
не понятно одно :
как собрались использовать паркинг - если система не видит паркинг :
Паркинг и не нужен, поддержка зажигания идет по ручнику и открытой двери
Это не та поддержка..
А что тогда является поддержкой для ТТ?
загорелся светодиод -> вкл поддержка и турбо , открыли дверь ( не трогая кнопку ) -> вышли -> поставили в охрану -> что будет ?
Вот как ни странно все заработало... Хотя и не всегда срабатывает, но это видимо из-за того, интеллектуальный турботаймер... Хотя я не понимаю его алгоритма, как он понимает когда включаться когда нет.
По количеству оборотов.
Количество в настройках стоит 2000. Но если на небольшой период подержать 2000 то он не сработает
Надо не просто поднять до 2000 об., а поднять выше чем 2000. Гонять двигатель минуту не надо, достаточно разового превышения. С этого момента начинается отсчет времени турбо-таймера. Естественно, система должна видеть корректные обороты, как уже сказали ранее.
Еще если стоит слишком низкая температура АЗ/ДЗ (потом в название добавили еще ТТ/ПЗ), а двигатель прогрет выше нее, турбо-таймер тоже работать не будет. Бредовая настройка, но так сделали.
Интересно, кто из инженеров так придумал? Если я хочу при АЗ/ДЗ прогревать мотор только до 60 градусов, то конечно мне не нужен турбо-таймер, когда после поездки антифриз 100+ градусов...
Надо еще смотреть правильно ли сигнализация видит обороты двигателя.
Согласен, я тоже не понимаю при чем тут температура ОЖ и турботаймер