0

Автозапуск с штатной сигнализацией

Андрей Олегович Жданов 4 года назад обновлен 2 года назад 24

Доброго дня! 
покупал А93 для автозапуска а пользоваться этой функцией не могу)))

Шкода Октавия А7,  2019 г.в.,  1,6л,  ключ,
 штатная сигнализация

 + А93 + 2кан2лин + ЖСМ,   ПО последнее 

Проблема;  после автозапуска срабатывает штатная сирена при этом двигатель продолжает работать. Все остальные функции работают без претензий 

Умозаключение; после продолжительных  танцев с бубном, 25 кратной перепроверки всех цепей и 100 кратном изменении настроек блока сигнализации остаётся только одно предположение, в ПО есть ошибка а именно алгоритм автозапуска 

 - прежде чем заводить двигатель блок старлайн должен дать команду на отключение штатной сигнализации  без разблокировки замков дверей 

Жду Вашего ответа с нетерпением!!!



Добрый день, коллега. А Вы реально  профессиональный установщик? Почему Вы не задали свой вопрос  в специальном разделе для установщиков? Немецкие машины группы VAG - непростое поле для работы. По поводу

Проблема; после автозапуска срабатывает штатная сирена при этом двигатель продолжает работать. Все остальные функции работают без претензий 

сложно что-то советовать, не имея наработок  конкретно по этой марке-модели автомобиля. (Очень редко немцы до меня доезжают. всё больше Япония и Корея).

Но суть проста и понятна - автозапуск НЕРЕДКО вступает в противоречие со штаткой. Не только  на машинах VAG, но и многие автомобили Honda и  Toyota, оснащенные штатными системами охраны тоже начинают СИГНАЛИТЬ клаксоном штатки при запуске мотора...

Заткнуть штатку (не вызвать её сработку) можно по-разному.

По поводу

остаётся только одно предположение, в ПО есть ошибка а именно алгоритм автозапуска

к Вам есть вопрос - Вы производили ПЕРЕНАСТРОЙКУ автомобиля в части ВОЗМОЖНОСТИ снятия штатной системы охраны под управлением StarLine?

А именно

 Если это не делалось, то имеет смысл попробовать сделать...

Если не поможет, то надо попробовать обмануть штатку - посмотреть, что она будет делать, если для неё не закрыть капот (отключив  временно его контроль  в настройках  CAN-адаптера для StarLine).  Правда при этом надо обязательно проверить - ЗАСНЕТ-ли автомобиль! Еще можно попробовать  поиграть с настройкой имитации  концевика двери перед началом пуска...

А Вы точно специалист??? 🧐  вы что предлагаете??? Отключить концевик капота что бы потенциальный вор подошёл к машине вскрыл капот выдернул аккумулятор и творил что хочет, то есть  блок сигнализации установлен  что бы снизить степень защиты ????

По существу;

Хотя это делается абсолютно другим способом чем описано в инструкции  но я сделал отключение проверки наличия ключа в личинке (проблема не в этом 150%) проверялось разными способами 

Про различное сочетание настроек  автомобиль/Блок сигнализации/Кан я уже писал выше - перепробовал всё 

Касаемо моей квалификации:   Поздравляю вы раскрыли страшную тайну я не являюсь авторизированным установщиком но смею Вас заверить знаний и навыков у меня поболее многих авторизированный инженеров старлайн 

P.S. Не однократно обращался в различные авторизированные сервисы. Рассказывать чем они мне помогли  я думаю не стоит?!!!

Здравствуйте.

Совет с концевиком верный, но не для SKODA. 

Коллега имел ввиду отключить концевик от штатной системы и подключить его напрямую к сигнализации. Это работает на авто азиатского рынка.

Для VAG обязательно нужно непропадающий сигнал АСС при запуске. При стартере АСС должен быть активен.

Снятие штатки с охраны невозможно без открытия замков. Можно настроить открытие перед запуском, но заводиться машина будет с открытыми дверями.

Если используется бесключевой обход иммобилайзера, то штатную сигнализацию лучше выключить диагностическим оборудованием. Либо использовать один из ключей для традиционного обхода.

Укажите, пожалуйста, адрес Вашего установочного центра. Возможно наш Региональный Представитель свяжется с Вами для помощи в диагностике.

адрес: Москва ю. Бутово 

Отключать штатную сигнализацию  - снизит защиту авто


А Вы точно специалист??? 🧐 вы что предлагаете??? Отключить концевик капота что бы потенциальный вор подошёл к машине вскрыл капот выдернул аккумулятор и творил что хочет, то есть блок сигнализации установлен что бы снизить степень защиты ????

Я точно специалист и предлагал Вам это НЕ НАВСЕГДА, а для ПРОВЕРКИ в Вашем присутсвии. Если такой вариант сработает. то Вам придется для сигнализации установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕВИК КАПОТА и вытащить под капот ВХОД "капот" сигнализации... Раз Вы этого не поняли, то..

Поздравляю вы раскрыли страшную тайну я не являюсь авторизированным установщиком но смею Вас заверить знаний и навыков у меня поболее многих авторизированный инженеров старлайн

Я не такого высокого мнения о себе, хотя закончил техникум, институт по электронным специальностям и  кроме установки сигнализаций, которыми занимаюсь с 1997 года я гораздо дольше работаю в сфере промышленной автоматики... По сей день. И  при этом не являюсь авторизованным установщиком - меня ЗДЕСЬ

https://www.starline.ru/partners/

нет...

Хотя это делается абсолютно другим способом чем описано в инструкции но я сделал отключение проверки наличия ключа в личинке (проблема не в этом 150%) проверялось разными способами

Ну тогда могу предложить ПОПРОБОВАТЬ  еще один способ - если машина с замком зажигания, то можно попробовать сделать полную имитацию замка зажигания, то есть не толко IGN ,  IGN2,  Start, но и "Key SENSE" надо тоже показать машине, причем сделать это до появления зажигания. Может это успокоит штатку, которая решит. что это владелец воткнул ключ и заводит машину...

Если Вам не нравятся мои советы, то извините... Ознакомьтесь с правиламси форума, особенно - с разделм 2 и  особенон пунктом 2.7...

Прошу прощения если мой ответ показался Вам грубым в первом Вашем ответе не было слова временно, ранее обращался за советом к разным «специалистам» они мне такого насоветовали 🤦‍♂️

По имитации поворота ключа; блок старлайн полностью повторяет команды личинки замка зажигания -проверял



key sense 🤔 можно поподробнее???

Спасибо за сообщение

адрес: Москва ю. Бутово

Прошу указать точнее адрес Вашего Установочного центра. По указанному довольно сложно будет найти.

Отключать штатную сигнализацию - снизит защиту авто

К сожалению, штатная сигнализация, из-за ее идентичности от машины к машине, не спасает от угона. А при нарушении периметра тревогу включит дополнительная система.

я пользователь, нет у меня своего личного установочного центра, Вы скажите где есть специалист я сам подъеду 

-2

Отключить штатную сигнализацию проще простого!!! А ещё проще было бы купить машину без сигнализации но давайте  всё-таки попробуем решить проблему правильным путём  а не искать отговорки и исключим варварские способы решения задачи

Ни где в мануалах  не написано что нужно отключать  штатную сигнализацию, может именно поэтому мой выбор и пал именно на старлайн?!!! А что я получил в итоге?

Спасибо за ответ.

Прошу соблюдать Правила форума и верно указывать информацию в Вашем профиле.

1.5. Запрещается указывать в профиле заведомо ложную информацию. Например, если пользователь продукции указал в профиле "Установщик". Выбирать "Установщик" может только тот, кто профессионально занимается установкой охранных комплексов.


Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.


Вы скажите где есть специалист я сам подъеду

Адреса наших партнеров указаны на сайте: https://www.starline.ru/partners/

Ни где в мануалах не написано что нужно отключать штатную сигнализацию,

https://www.starline.ru/2019/novinki/umnyj-obhod-avtomobilej-na-platforme-mqb-audi-skoda-volkswagen-voprosy-i-otvety/

https://can.starline.ru/19/35/7236

адреса Ваших партнеров мне чем помогут????

-2

по вашему это решение проблемы?

-1

очень радостно что у Вас есть огромное количество «установщиков» после которых нужно перетягивать и укладывать провода, мастера)))) 

-2

Вы сами то верите в то что у Вас есть специалисты по установке оборудования????

вы технический специалист а ведёте себя как изворотливый шарлатан вместо того что бы задуматься о проблеме и постараться ее решить вы ищите пути обхода посылаете по всем адресам  а общем всё кроме своих прямых обязанностей 

+2

Да вообще обнаглели! 

Обход сделали! Ключ пользователю экономят, информацию и предупреждение всем пишут, а профессионалов нет нигде.. 


-3

вот ещё один умник нарисовался 

Реши проблему или не умничай!!!

+1

key sense 🤔 можно поподробнее???

Это сигнал "ключ вставили в замок зажигания" Становится активным при втыкании в замочную скавжину замка зажигания штатного ключа от машины. Появляется раньше АСС, ЗАЖИГАНИЯ и СТАРТЕРА. Появляется ДО начала чтения ЧИПа-транспондера, спрятанного в ключе.

На многих машинах позволяет избежать тревоги штатки... Но похоже - не в Вашем случае -   у меня нет оснований не доверять словам Дмитрия про необходимость ОТКЛЮЧИТЬ штатку для исключения её треваоги при запусках мотора сигнализацией на машинах VAG (не на всех, но на Вашей в том числе)...

Я так понял - когда мало букв - смысл не до конца понятен... Ну тогда букАФ будет многА. Да простят меня модераторы.

Реши проблему или не умничай!!!

Приезжайте в Красноярск - решу всё для Вас в пределах разумного. Но одновременную работу штатки и при этом наличие автозапуска гарантировать не могу...

Вынужден повторить еще раз - ШТАТКА уже давно - не защита от угона. Подробности ТУТ

https://www.ugona.net/page/kod-grabbery-53.html

Статья была выложена на портале УГОНА.НЕТ в 2017 году. Обратите внимание, что в  перечнях вскрываемых штаток  на тот момент есть машины VAG даже 2015...2016гг (минус год-два) Например ЭТИМ граббером (замаскированном в корпусе брелока PANDORA). Причем это только наверняка известные машины. Реально перечень куда шире и с каждым днем он только расширяется...

https://www.ugona.net/page/manufakturnyi-kodgrabber-pandora-dxl-366.html

Это означает, что даже если Вы купите машину  нового модельного года, например 2021 года (если реально это будет новая платформа или хотя-бы глубокий рестайл электроники старой платформы), то надеяться на штатку Вы если и сможете, то год -полтора -  до выхода новой ревизии прошивки граббера, в которую добавят  и все свежие машины , не вошедшие в предыдущую по простой причине - их еше не выпускалось на тот момент, когда одни преступники другим предлагали купить ГРАББЕР и они не имели возможности скопировать  и КРЯКнуть кодировку радиопсылок  такой модели машины... Ваша машина  хоть и 2019 года, но производится с ... 2013 года. И это означает только одно -под неё ГРАББЕР уже ЕСТЬ... Так насколько Вам важна ШТАТКА при таких раскладах? Более того - при активном использовании SLAVE на базе А93, без блокирования штатного радиоканала (без так называемого "подпора штатки"), без меточной авторизации - ШТАТКА- это ВООБЩЕ ДЫРА в охране. Дыра даже  в охране старлайна (!!!). Ибо после снятия штатки  с охраны  при активном СЛЕЙВе  А93 будет искать свой брелок, работающий в режиме метки (ПОСЛЕ СНЯТИЯ ШТАТКИ, а не ДО!!!). И искать будет не менее 15 сек!!! За это время можно оторвать модуль связи (обратки-тревоги на брелок не будет), можно открыть капот (если нет замка капота под управлением подкапотного иммо i95 или  салонного i96) и снять клемму с аккумулятора и тогда прощай вообще какая-либо тревога в принципе (если сигналка не запитана резервным аккамулем (хотя-бы небольшеньким)... 

ТАК ЗАЧЕМ Вам ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ (я о штатке) на борту машины? Ответьте себе. Мне  (и не только мне) ответ ясен давно и однозначно.

Автозапуск  - это одно. Защита от угона - это совсем другое. ДЛя обеспечения и того и другого - одной сигнализации МАЛО. Тем более на такой машине... ПО идее - нужен охранный комплекс,  с закрытием доступа под капот, с хорошими блокировками против угона, с подпором штатки наконец. Ибо  в последнее время ГРАББЕРАМИ стали активно пользоваться не только угонщики, но и ... КРАДУНЫ вещей из салона..

Перехватить посылку современных систем охраны StarLine  тоже можно (как в принципе ЛЮБУЮ радиопосылку, появляющуюся в эфире), но вот транслировать её не получится из-за защищенности радиоканала диалоговым радиообменом "свой-чужой" и современной кодировкой AES-128 с индивидуальными ключами шифрования в каждом комплекте, к тому же автоматически изменяющимися по случайному закону при перепрописи брелоков.... 

Рекомендую забыть про кнопки на ключе от машины, забыть  про сенсоры на ручках (если у Вас такая комплектация)  - ЗАБЫТЬ про SLAVE - и пользоваться только кнопками на брелоке StarLine. По крайней мере до тех пор, пока не будет реализован ПОДПОР ШТАТКИ меточной системой охраны (либо  дополнительным иммобилайзером, либо меточной системой шестого поколения, которую придется установить вместо А93)...

ну Вы конечно расписали на славу!!! 
в общем я вчера долго разговаривал с «специалистами» старлайн по линии тех. поддержки и понял одно - решения у странлайн нет и искать его ни кто не собирается, отдела контроля качества либо совсем нет либо есть но он для галочки. Спасибо большое за приглашение но это далековато (если будет работа в Ваших краях заеду обязательно) при условии того что и Вы не знаете до конца что проблема реально решаема. Отключить штатную сигнализацию я и в Москве смогу.
   Про  key sense  - проблема не в этом я проверял. 

И, Вы знаете?!! Интерес к данной проблеме у Вас оказался выше чем у тех кто числится в штате сраньлайна. 
сейчас я уже точно решил для себя что больше с ними я не связываюсь. На 6 машинах установил и другим всегда советовал именно эту компанию но все это в прошлом!!
Старик, если дашь свои цифры я с удовольствием наберу и попробуем что то придумать.

Старик, если дашь свои цифры я с удовольствием наберу и попробуем что то придумать.

Они (если Вы про номер телефона) есть в профиле, если кликнуть по  имени. Время= Москва+4 (поэтому звонить после 18.00 по московскому времени лучше не надо) У меня есть основная работа. Когда я на ней - телефон выключен.

По телефону я Вам больше, чем по перписке  - не помогу. Готовы ехать в Красноярск (в текущей обстановке особенно) - есть о чем говорить. Но штатку (из-за особенностей Вашей машины) я Вам выключу с вероятностью 99,9 из 100. Без вариантов.

Интерес к данной проблеме у Вас оказался выше чем у тех кто числится в штате сраньлайна.

Возможно Вы ошибаетесь. Я не знаю с кем Вы общались кроме меня и  коллег, отметившихся в этой теме и кого Вы  "зачислили" в штат. 

В этой теме Вам  достаточно компетентно, ясно и однозначно ответил Дмитрий Тоноян. Или и к нему, как штатному сотруднику, у Вас тоже  есть претензии?

Вам не повезло.  Не тем звонили, не о том разговаривали. Бывает (нередко при телефонном общении  какждый из собеседников заблуждается по-своему, трактуя произносимое оппонентом так, как хочется или так, как готов воспринять). Либо Вы хотели больше (что скорее всего), чем возможно в Вашей ситуации.

в общем я вчера долго разговаривал с «специалистами» старлайн по линии тех. поддержки и понял одно - решения у странлайн нет и искать его ни кто не собирается,

Вы поймите - автопроизводители  и их программисты не готовы делиться информацией с производителями сигнализаций (и без того у них утечек хватает), тем более - им наплевать на устранение уязвимостей их ПО (им проще замалчивать это  и/или секретить инфу тоже поэтому - я про кодграббер). Поэтому далеко не всё можно обеспечить при установке сигнализации с соблюдением принципа "и волки целы и овцы сыты". Я намеренно исказил смысл народной мудрости. Ибо  в современных реалиях  жизни и такая  её интерпретация имеет право на жизнь.  Ибо волков всё меньше и они давно в красной книге, и  с пастбищами для овец непросто...

Программисты работают постоянно над решение задач и проблем в  плане максимальной совместимости ПО сигнализации с ПО  автомобилей. Вот только мало того, что автомобилей немало и в каждом свои "засады" в плане совместимости, так еще и автопроизводители постоянно тоже ОБНОВЛЯЮТ  свое ПО своих автомобилей. ВОЗМОЖНО, со временем, программитсы Ультрастар нащупают - как именно в Вашей машине через тот же CAN "успокоить" штатку. Но пока еще не нащупали. И получится-ли это в принципе - очень большой ворпос. Обвинять их в некомпетентности - верх кощунства. Если бы всё было так просто, то каждый бы себе паял сигналку на коленке и программировал левой задней ногой под свои хотелки... 

Вам невдомек, а есть такая машинка - Chevrolet Cruze - так вот она - настоящий геморрой для установщика. Ибо за время их выпуска автопроизводиттель столько раз менял набор электронных блоков и коды-шифры в шинах CAN, что  производители сигнализаций (не только StarLine) были вынуждены СОЗДАВАТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОШИВОК под эту машину (НО ПАНАЦЕИ - универсальной прошивки  -  НЕТ!!! Невозможно её создать из-за слишком разных наборов кодировок в модификациях машин). И установщику приходится сначала перепробовать все их на весу (не ставя сигнализацию окончателно - ибо неизвестно - что на борту машины  за набор электроники - внешне то они ничем не отличимы!!!), протестировать и проверить - что заработало через CAN, а что нет. И насколько корреткно заработало. Потом выбрать ту, с которой заработал максимум. Залить эту прошивку и только потом начинать монтаж. Почему только потом? Потому что всё не заработавшее надо тянуть проводами - входами-выходами. А с другой прошивкой набор неработающего будет другой и тянуть надо будет другие провода и в другие места проводки. Как-то так... И при всём при этом всё равно приходится что-то "колхозить" или на гибких каналах или на нстандартных схемках...

отдела контроля качества либо совсем нет либо есть но он для галочки.

К качеству (надежности, безотказности, функционалу, возможностям) у меня лично, как у установщика претензий нет

На 6 машинах установил и другим всегда советовал именно эту компанию но все это в прошлом!!

 Хм... Вы не поверите - оборудование StarLine - достойный продукт. Только  есть НЮАНС - с каждым месяцем (не годом, а месяцем) всё сложнее полноценно и грамотно установить современную сигнализацию в современный автомобиль (ситуация с Крузом - не единичная, скорее показательная, наиболее яркая). Наличие CAN и электронных обходов только добавляет НЮАНСОВ и тОНКОСТЕЙ. Дилетанты, далекие от всего этого ЗАБЛУЖДАЮТСЯ, что  "чё там ставить" - пять проводов примотал (массу, питание витую пару cAN и сирену) и готово - зА ЧТО ДЕНЬЖИЩИ-то такие ПЛАТИТЬ?"

Плюс растет армия мастУров-проводокрутов (не желающих даже закон Ома, не говоря про более сложные вещи, учить - зачем он им, на навыках скручивания проводов этот закон никак не сказывается), которые решили, что они тоже .... УСТАНОВЩИКИ.  В том числе проводокруты-САМОустановщики... Но увы - установить качественно современную систему охраны они не в состоянии. Самое большее - система будет квакать-мргать и может быть заводить машину... Не более того... И нередко - с побочными эффектами - как это случилось у Вас...

Настоящие установщики - штутчный товар.  Так всегда было. Просто раньше - пока машины были попроще и сигналки были тоже попроще - они работали и при проводокрутной установке... Ну согласитесь - где ВАЗ-2101 и где Ваша Шкода... Между ними пропасть. Даже на  поверхностный взгляд. А в плане "свинина на фарше" - если копнуть чуть поглубже, то...

Кстати в моей практике уже были случаи, кода после планового  посещения Дилерского центра у владельца свежей машины пропадала часть функционала сигнализации... Не догадываетесь - почему? А всё просто - дилер обновил ПО  электроники машины. При этом часть кодировок  о ряде стутсов/команд в шинах CAN на борту машины сменились. Так как обновление коснулось всех ШТАТНЫХ блоков, то они  и с новым ПО продолжили понимать друг друга. А вот сигнализация - сторонний предмет в машине. Её ПО осталось заточено под старые коды-шифры. Получаем ситуацию, как с Крузом... Кто виноват в таком развитии событий? Производитель сигнализации? 

в итоге как нибудь решился вопрос со штатной сигнализации на octavia a7 при использовании бесключевого обхода? Или только отключать штатную?

Вопрос решился!!!! Все работает как часы

Штатная сигнализация включается и отключается корректно, брелок от сраньлайна я с собой не ношу пользуюсь только ключом 

Andrei_46_46 

Это мой аккаунт в телеграмм пиши - отвечу как

+2

или только отключать штатную?

отключать

Это и есть решение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho