![](/s/cache/d8/54/d8540ba48c5e08d5eea831fd792dd1cf.png)
0
R6 ЭКО
Доброго всем дня!
Необходимо сделать блокировку двигателя автомобиля Ниссан Теана J32 2012г.в. после начала движения автомобиля. Реле R ЭКО, выбрал НР контакт на сигнальный провод ДПКВ, общий контакт реле на массу к кузову. Получается подаем "минус" на сигнальный провод ДПКВ имитируем неисправность датчика, двигатель глохнет, ну должен по крайней мере, если нет, тянем такую же схему со второго канала реле на ДПРВ.
ВОПРОС:шунтировать надо через сопротивление и диод? Или же только резистора хватит?
Customer support service by UserEcho
а что мешает попробоватт?;)
на японцах обычно достаточно положить один датчик для остановки мотора. При этом если использовать только один датчик, получите чек на приборах.
Если датчик Холла, шунтируйте напрямую массой в сигнал. Если индукивный, то либо его сам на себя, либо отрыв одного провода.
Датчик Холла трех-проводной, а индуктивный 2-х проводной?
ага