0

S96 и Selective Door Unlock

Moracho 4 years ago updated by Старик 4 years ago 4

Здравствуйте, установил сигнализацию на Infiniti FX35 2009г. На авто есть функция Selective Dior Unlock, когда штатка откраивает только ту дверь, на которой вы нажали кнопку на ручке. Так вот при открытии с водительской стороны и багажника всё ок, с пассажирской же стороны сигналка не снимается с охраны. При отключении этого режима в автомобиле, всё ок, но с разблокировкой всех дверей разом, разумеется. Думал организовать это гибкой логикой, но там не заложена функция снятия с охраны. 
И ещё вопрос. При ДЗ климат включается в режим авто и остаётся в нем после запуска с ключа. Я же использую другие режимы и приходится каждый раз перенастраивать. Можно ли как то на это повлиять?

На авто есть функция Selective Dior Unlock, когда штатка откраивает только ту дверь, на которой вы нажали кнопку на ручке. Так вот при открытии с водительской стороны и багажника всё ок, с пассажирской же стороны сигналка не снимается с охраны. При отключении этого режима в автомобиле, всё ок, но с разблокировкой всех дверей разом, разумеется.

А что Вас удивило? Так и будет и так и должно быть. SLAVE - это ВЕДОМЫЙ. При этом сигнализация учитывает настройки машины. Если разрешено только открытие только двери водителя и багажника, то именно ИХ ОТКРЫТИЕ и контролирует сигнализация через щишну СAN  и именно относительно их снимается с охраны... ТО, что вы отперли машину через ручку двери водителя остаентся для неё ЗА КАДРОМ (если не разрешено отпирать ВСЕ двери)...

При ДЗ климат включается в режим авто и остаётся в нем после запуска с ключа. Я же использую другие режимы и приходится каждый раз перенастраивать. Можно ли как то на это повлиять?

Да.  можно.  Но только при одном условии. Обычно такое происходит при использовании обхода иммо с использованием ЧИПово-ключного обходчика и укладкой в него одной из SMART-меток машины. Обычно настройки КЛИМАТа привязаны к МЕТКАМ (то есть в теории - к двум владельцам). И при запуске мотора по спрятанной метке - климат выставляется под ту метку.

На большинстве машин достаточно остаться в машине,  поставить на охрану, завести мотор через сигнализацию, а затем выставить настройки КЛИМАТа так, как Вам надо. И машина запомнит эти настройки "для второго владельца" - в Вашей ситуации - для сигнализации... Попробуйте сделать так и проверьте  - изменится что-то или нет в работе КЛИМАТА при последующих запусках через сигнализацию...

Если же для автозапуска используется бесклчюевой электронный обход иммо, то тут сложно что-то посоветовать... Но попробовать вышеописанное тоже имеет смысл.


Спасибо за ответ! Производителем заявлен контроль открытия пассажирских дверей по CAN шине. В моем случае, при открытии пассажирской двери, сигналка не снимается с охраны. А значит существуют либо недоработки в ПО, либо есть нюанс в настройках. 

По климату: я использую бесключевой обходчик. При ДЗ, согласно настроек сигналки для моего авто, на АСС не подаётся напряжение.  ign1 и 2 подаются на зажигание и вентилятор печки соответственно. При ДЗ климат работает, но настройки его не активны. 

на АСС не подаётся напряжение.

А Вы попробуйте подать и посмотрите как  ведет себя климат.

Производителем заявлен контроль открытия пассажирских дверей по CAN шине. В моем случае, при открытии пассажирской двери, сигналка не снимается с охраны.

1) вы невнимательно читали то, что я вам написал.

2. Вы продолжаете путать "мягкое" с "теплым".

Итак, по шагам:

Производителем заявлен контроль открытия пассажирских дверей по CAN шине.

Если у Вас при неснятой охране и распахивании двери начинается тревога, то сигнализация открытие двери ВИДИТ, а раз охрана не отключена, то поднимает  тревогу. Разве у Вас не так?

Теперь по поводу

В моем случае, при открытии пассажирской двери, сигналка не снимается с охраны.

В корне неверное утверждение. Правильнее говорить - "ПРИ КАСАНИИИ СЕНСОРА на пассажирской двери у меня сигнализация не снимается с охраны". Так по этому поводу я Вам написал уже - почему так происходит.

Только немного поторопился и  вы запутались...

Правильнее будет так

SLAVE - это ВЕДОМЫЙ. При этом сигнализация учитывает настройки машины. Если разрешено только открытие  ОТПИРАНИЕ двери водителя и багажника, то именно ИХ ОТКРЫТИЕ  ОТПИРАНИЕ и контролирует сигнализация через шину СAN и именно относительно их ОТПИРАНИЯ снимается с охраны... ТО, что Вы отперли машину через ручку двери водителя  ПАССАЖИРА - останется для неё ЗА КАДРОМ (если в настройках машины  не разрешено отпирать ВСЕ двери по любому сенсору по кругу) и она НЕ СНИМЕТСЯ С ОХРАНЫ... 

Так что Вам придется задать в настройках машины ОТПИРАТЬ ВСЕ ДВЕРИ, если Вы хотите полноценно пользоваться СЛЕЙВом. Ну или помнить, что если уж Вы ограничили машину отпираниями только с водительской стороны, то только с этой стороны к машине и подходить всегда и браться толко за эту ручку... 

По климату  с учетом 

я использую бесключевой обходчик. При ДЗ, согласно настроек сигналки для моего авто, на АСС не подаётся напряжение. ign1 и 2 подаются на зажигание и вентилятор печки соответственно. При ДЗ климат работает, но настройки его не активны.

могу только разделить мнение коллеги: 

на АСС не подаётся напряжение.

А Вы попробуйте подать и посмотрите как ведет себя климат.

Так как заочно сложно делать какие-то  однозначные выводы, не поэкспериментировав предварительно...