0

Настройка Starline E90(91) на T. Camry V50 2015 start-stop

Evgeny_sh 4 years ago updated by tviktor 4 years ago 23

Здравствуйте! 


Полскажите, пожалуйста. 


Приобрел автомобиль Toyota Camry V50, 2015 с кнопкой. На автомобиле установлена сигнализация Starline. На основном брелке на наклейке надпись E90S,  на втором брелке есть значек S. 


Сразу скажу, связь с прошлыми владельцами утеряна, от них инфы никакой не достать. 


Проблема в том, что когда выполняю дистанционный запуск, авто заводится норм. (второй чип видимо захоронен в машине, в обходчике). Если после этого делаю глушение двигателя с брелка сигнализации, то ответа на брелок не поступает, секунд через 10 двиг глохнет, затем старлайн уходит в тревогу (и авто и брелок). Жму клавишу открытия на брелке. Тревога прекращается, включается зажигание в автомобиле и в таком состоянии остаётся. 


Заехал в пару центров своего города по сигналкам, там подключал ноут, но то ли не получалось подключиться, то ли не получалось настроить, в общем, у обоих диагноз один: да зачем тебе это старье, давай мы тебе старлайн чик или "другой фирмы" новенькую сигналку поставим, там и clone ikey, блюпуп и т.д.


Я добрался до блока сигнализации. Фотография его прикреплена. 


Еще хотел настроить слейв. 


На сайте can.starline мой автомобиль есть, даже модулем 2can поддерживаются многие функции. 


Для реализации автозапуска нормального, слейв режима, действительно ли необходимо поменять сигу, или и на моей системе можно это реализовать, просто разобраться с ней? Возможна ли реализовать ikey? Или для него нужен именно can+lin? 


Спасибо!

Обновлять прошивки блока и кан. И потом остальные вопросы

Я так понял, что версия k9 для неё крайняя? 


Can модуль планировал достать из блока и обновить прошивку

Да крайняя. 

Конечно можно, слейв, безключивой запуск. Подойдет и 2can.

Осталось найти специалиста, который займется всем этим.

Сам буду пробовать. 


Опыт установки сигнализации по аналогу есть. С кан шиной не пересекался) 

только у вас стоит 2 CAN  для безключевого запуска необходим 2CAN LIN  и необходимо выводить лин провода из блока , т.к. блок не рассчитан на лин.

Нормально там все, у него кнопка лин не нужен, 2кан сможет по сути. 


Но вопрос в том что оборудование старое.. 


+1

Интересно, а  TX и RX он где возьмёт?

Зачем на кнопочном авто это? 

Здравствуйте. На кузове V50 без RX-TX будет тревога штатной охраны при запуске и не будут работать сенсоры во время автозапуска. В принципе можно не дать штатной охране вставать в охрану, но все полностью зависит от мастерства установщика.

Сейчас без rx, tx нет тревоги в момент запуска, и её нет, если сесть в авто и начать ехать. Тревога есть при отмене дист запуска с брелока. Поведение по истечении времени дист запуска не проверял. 

Здравствуйте.

Сейчас без rx, tx нет тревоги в момент запуска

У Вас сейчас используется бесключевой обход?

цепи rx-tx помогают избежать срабатывания именно штатной тревоги, а не StarLine.

Рекомендую посетить установщиков Вашего региона: https://www.starline.ru/partners/

Нужно проверить подключения и проверить в какой момент приходит импульс в кнопку для остановки мотора.

Сейчас используется классический обходчик. Rx, tx не подключены. 


Вообще сегодня разобираюсь с этой сигналкой, почти закончил. Позже планирую отписаться. 

Спасибо

Всем доброго дня и с праздником.

В общем, разложил сегодня сигнализацию. Starline e90s, модуль 2Can.

К блоку сигнализации подключены следующие провода:

Разъем X1:

1: +12 в

2: выход (-) на блокировку двигателя. Реализована через реле (обратная логика)

3: выход на обходчик(-). управляет реле, которое замыкает контур петель на чипе и замке зажигания.

8: доп канал 4. (настроен на закрытие ЦЗ по аналогу), но провод не доведен до проводов ЦЗ. через пол машины проложен и аккуратно скручен и оставлен за панелью приборов.

9: масса

10: +12 в

16: выход на сирену

18: доп канал 5. (настроен на открытие ЦЗ по аналогу), но провод не доведен до проводов ЦЗ. через пол машины проложен и аккуратно скручен и оставлен за панелью приборов.

Разъем Х2:

1: вход зажигания. Подключен на блоке KEY.

2: вход ручника. Посажен на массу.

Разъем Х5:

CAN-H

CAN-L


Разъем Х6 (силовой модуль АЗ) (Нумерацию не нашел):

Датчик температуры

Синий - через реле подается +12 на сигнал "тормоз" на блоке KEY.

Черный-желтый - напрямую на Start-stop в блоке KEY.

ну и остальное подключено (валет, СД).

Настройки программирования:

1 раздел: Охранные и сервисные функции.

1-1

2-4

3-2

4-1

5-1

6-1

7-4

8-4

9-1

10-2

11-1

12-3

13-1

14-1

15-1

16-1

17-1

18-2

19-3

20-1

21-1

22-2

23-2

24-1


2 раздел: А-запуск:

1-1

2-2

3-1

4-1

5-1

6-4

7-1

8-3

9-1

10-1

11-4

12-3

13-1

14-1

15-4

16-1


Вот пока и все, что могу рассказать.


1. Косяк видимо в том, что не подключено управление ЦЗ по аналогу. Я их подключил, но результат после этого не проверял.

Сейчас попробую подключить модуль 2CAN для чтения настроек и обновления прошивки.

Если после этого делаю глушение двигателя с брелка сигнализации, то ответа на брелок не поступает, секунд через 10 двиг глохнет, затем старлайн уходит в тревогу (и авто и брелок). Жму клавишу открытия на брелке. Тревога прекращается, включается зажигание в автомобиле и в таком состоянии остаётся.

так на что ругается Е90 - на то что вкл зажигание ?

А как это выяснить? 

В общем результаты следующие. 


Обновил прошивку can модуля. Включил слейв режим. Он заработал. 


По Автозапуску все без изменений, при дистанционном глушение уходит в тревогу старлайн. По истечении заданного в параметре 2 таблицы 2 времени остаются включёнными аксессуары и ходовые огни. 


Попробовал обучить бесключевой обходчик. После 14 валет и зажигания он выдал 2 сигнала в подтверждение. После этого разьединил петлю своего обходчика, авто не завелось. Надпись на табло-ключ не обнаружен. Вернул петлю на место. 

Что ему надо для корректно дист запуска? Импульс водительской двери по истечении дистанционного запуска? 

Если делать безключевой - переделывать подключения.

А как это выяснить?

а что нет экрана на брелоке ?

так почитать на ночь :

http://old.ultrastar.ru/attachment/26235/toyota_camry_2012_ikey_var1.pdf

http://old.ultrastar.ru/attachment/26003/toyota_camry_2012_ikey_var2.pdf

Переделал так, как указано в статье. (у меня зажигание включается при приближении ключа без батарейки к старт-стоп) 

Автозапуск заработал чётко, все ок. 

После автозапуска не реагирует сенсор на открытие дверей. Но если коснуться сенсора на закрытие, то потом открывает по сенсору. Смирился. Возможно, если в параметрах отключить запирание цз при АЗ, такого косяка не будет. 

+1

После автозапуска не реагирует сенсор на открытие дверей

Это нюанс работы электроники самого автомобиля. От сигнализации не зависит. Зависит от включенности зажигания.

Заведите машину ШТАТНО - при снятой охране внесите в салон SMART-метку, нажмите тормоз и кн.Start. После этого ПОПРОБУЙТЕ закрыть и открыть машину СЕНСОРАМИ на ручках. Они работать не должны. У Всех TOYOTA, что были в работе - именно так.

Почему у Вас получилось

если коснуться сенсора на закрытие, то потом открывает по сенсору.

для меня лично - загадка. Возможно  - Вы всё-таки отрезали что-то в проводке машины, влияющее на работу бесключевого доступа в зависимости от того ВКЛ или ВЫКЛ  зажигание... Ну или кто-то Течстримом изменил настройки работы ЦЗ машины, если это возможно в принципе....

После автозапуска не реагирует сенсор на открытие дверей. Но если коснуться сенсора на закрытие, то потом открывает по сенсору. Смирился.

Возможно Вы перед запуском в охрану поставили не сенсором а  брелком сигнализации.