0

Allion a93 нужен совет

ВалерийТСК 4 years ago updated by tviktor 4 years ago 17

Toyota allion 2007г.в, кнопка. Подключил сигнализацию а93 can-lin (с одной упаковки), все работает исправно. После выезда у авто очень резкие тормоза, авто самозатормаживается, начали искать проблему в механической части, ничего не нашли. Может ли а93 как то влиять на тормозную систему авто по кан шине? Возможно были уже такие случаи

Toyota allion 2007г.в, кнопка.

Хорошая машинка.

Подключил сигнализацию а93 can-lin (с одной упаковки), все работает исправно

Код какой машины загрузили в CAN-адаптер?(чисто спортивный интерес - обход иммо заработал, провод STR+  нашли? Автозапуск реализовали бесключевой?)

После выезда у авто очень резкие тормоза, авто самозатормаживается, начали искать проблему в механической части, ничего не нашли.

Если снимали клемму аккумулятора, то контроллер управления двигателем и трансмиссией ЗАБЫЛ корректирующие  поправки, которые он вносил , компенсируя износ  дроссельной заслонки и "уход" калибровок разных датчиков.  Кроме того - настройки коробки передач сброшены на ДЕФОЛТНЫЕ. Первые 10-15 поездок после этого будет происходит восстановление коррекций и так называеоме ОБУЧЕНИЕ агрегатов под стиль езды.  Возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (вплоть до заглыхания моора при попытке слишком резко тронуться). Постарайтесь в эти первые поездки трогаться и тормозить как можно плавнее. По мере адаптации постепенно можете возврашаться к привычному стилю езды.

Может ли а93 как то влиять на тормозную систему авто по кан шине?

Таких влияний пока не наблюдалось. Устанавливаю системы StarLine с CAN-адаптерами достаточно часто. Умею ставить сигнализации, не снимая клемму с аккумулятора. Но при ремонте по автоэлектрике увиднное Вами встречаю достаточно часто. На машинах Nissan после снятия клеммы аккумулятора как правило вообще требуется процедура ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки. Иначе на автомобиле нереально ехать - глохнет,  резко реагирует на педали и т.д...

Если же  и после 20 поездок ситуация не исправится, то рекомендую посетить грамотных автоэлектриков-диагностов, имеющих сканер и опыт устранения неполадок в электронике машин Toyota. Возможно - Вы что-то не до конца собрали - не вотнули какой-нибудь разъем в проводке или еще что... 

Код какой машины загркузили в CAN-адаптер?(чисто спортивный интерес - что за прошивка подошла, обход иммо заработал?)

5261, да обход иммо заработал, подключена как ключевая машина.

клеммы снимал, про какое то время адаптации в курсе, но на следующий день машина при мне встала колом передними колёсами, и не тронулась пока не скинули давление с системы. 

Да тоже не первая машина по кану, но столкнулся с таким впервые. Были предположения на тормозную систему и совпадение (но на авто подкинули контактные запчасти и результат тотже), механики говорят 100% сигнализация. 

в принцепи могу расписать что и где подключал, но если бы сигнализация была установлена неправильно то что-то из функционала ее не работало, могу заблуждаться конечно. 

Вот это

5261, да обход иммо заработал, подключена как ключевая машина.

меня, разумеется, смущает... Может Вы имели в виду, что в таблице SF всё настроено, как ПОД КЛЮЧНУЮ машину (это верно, так и надо), а запуск у Вас всё-таки по CAN (включение зажиганий) + стартер (по цепи STR+ где-то на BCM салона) подачей плюса либо каналом черно-желтого силового модуля, либо каналом 7 или 9 с соответствующим подлючением их проводов? Может не совсем туда этот сигнал суёте?

Или Вы вообще примотали ВСЕ провода силового модуля (желтый толстый, зеленый толстый, синий толстый) куда-то в проводку машины? Если ДА, то НЕМЕДЛЕННО их ОТЦЕПИТЬ.  Сигналы IG1 и  IG2 , необходимые для работы мотора при автозапуске сигнализация в Вашей машине ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ обходе включит сама, подав команду в CAN-шину. Примотать надо только силовую цепь управления стартером... 

МЯГКОЙ ПОСАДКИ при этом НЕТУ. При снятии с охраны надо глушить - SF-17-2. И заводить мотор уже штатно -кнопкой Start...


клеммы снимал, про какое то время адаптации в курсе, но на следующий день машина при мне встала колом передними колёсами, и не тронулась пока не скинули давление с системы.

Бывает срабатывает закон подлости - "после того - не обязательно врезультатет того".  Рыть надо вокруг системы ABS и её блоков. Что диагностика говорит про них?

Да тоже не первая машина по кану, но столкнулся с таким впервые. Были предположения на тормозную систему и совпадение (но на авто подкинули контактные запчасти и результат тотже),

Что меняли - блок ABS? А ошибки в диагностике были до замены? А после замены?

механики говорят 100% сигнализация.

Если уж так подозреваете сигнализацию и CAN-подключение, то кто мешает выдернуть красный разъемчик из блока сигнализации, потереть сканером ошибки в бортовой электронике (если они есть, разумеется) и попробовать покататься, Кстати - кто-нибудь ошибки считывал? На табло приборной доски индикаторы о неисправностях есть или нету? Рекомендую еще раз перепроверить - всё-ли Вы собрали до конца? Может есть недовотнутые разъемы в проводке или где-то ламели заломили при втыкании папа-мама в труднодоступном месте....

механики говорят 100% сигнализация.

интересно их объяснение ... возможно такое = ручник . 

да настройки sf имел ввиду, стартер отдельно подключен через силовой модуль старлайн. 

с запуском авто проблем никаких опять же, авто на предмет ошибок не читал,на приборе никаких ошибок нет и небыло, сторонний сервис (тормозами кто занимался) не знаю, информация от них только что поменяли вакуумный, ГТЦ и прочие вещи и все работает также, вывод проблема не у них.

сигнализацию отключали, выдергивали предохранитель на питание, симптомы теже.

доступа к машине у меня нет пока из за карантина, поэтому тут больше вопрос сталкивался ли кто-нибудь))

ну и примерный порядок действий заранее набросать для себя.

Я Вам накидал  путей проверок достаточно.   Читайте ошибки в диагностике, если их нет вообще, то  тогда проблемы скорее всего всё-таки не в электронике... Просто так совпало. Если ошибки есть - анализируйте их  и возможные причины. Откидывайте сигналку (не  только питание, но и красный разъем), проверяйте - всё-ли Вы собрали в  проводке  машины и как соборали из того, что расцепляли в ходе монтажа.

В любом случае  - удачи. 

да, спасибо большое за советы, как будет доступ к машине, расскажу чем закончилось или спрошу еще совета по месту так сказать.

Лягушку (переключатель) педали тормоза трогали? Возможно нужно настроить положение этого переключателя. Было такое на кашкае после снятия/установки переключателя.

вопрос :

нет доступа к авто ! а кто определил :

очень резкие тормоза, авто самозатормаживается

в данный момент нет, на следующий день после установки возникла данная проблема, я подъехал осмотрел, скинули давление с супортов, все задвигалось поехало (на время), сошлись во мнении что дело в тормозной системе и человек уехал в другой город искать причину (как он это сделал история умалчивает), в другом городе где и находится сейчас авто, механики перебрали (подкинули контрактные) детали и т.д. сейчас выезд из города перекрыт поэтому доступа к авто нет

ахренететь ! я и не думал :

скинули давление с супортов, все задвигалось поехало (на время),

это влияние установки ! Вас разводят .

ну суть в том что у человека все было в порядке с авто (с его слов, не верить ему тоже поводов нет, знакомый товарища), ну и в общем то после установки сигнализации нарисовалась такая проблема, я не верю что сигнализация может так влиять на автомобиль, но мне нужно это доказать человеку, послать можно всегда, четко и по полочкам объяснить что здесь сигнализация не причём это я считаю лучший подход. Ну или если я вдруг найду где косяк то будет опыт на будущее.

Вы ставили сигу ?

смотрим развитие событий :

на следующий день после установки возникла данная проблема, я подъехал осмотрел, скинули давление с супортов, все задвигалось поехало (на время), сошлись во мнении что дело в тормозной системе

повторю :

скинули давление

c.ка колодки кончились  

с колодками там все ок, тормозную систему проверили

Такое ощущение что ГТЦ подклинивает (не возвращается до конца на место) соответственно как будто тормоз немного нажат.