0

E66 BT и странное поведение при попытке открыть Peugeot 3008 брелком сигнализации

Виктор Зинец 4 years ago updated 4 years ago 6

С этим карантином выхожу из дома урывками, за 2 захода подключил сигнализацию и заметил вчера вечером такое поведение: если машину закрыть штатным ключем или брелком сигнализации - открывается она любым способом нормально (коснувшись ручки двери, кнопкой штатного ключа, кнопкой брелка сигнализации)

Но если закрыть машину "бесключево" - сенсором на двери или ногой под багажником - то при нажатии кнопки на брелке сигнализации машина остается закрытой, на брелке сигнализации показано открытое состояние (купол вокруг машины снимается)

Из-за чего может быть такое поведение? ладно бы я понял, если бы открыть замок мог только тот, кто его закрыл; т.е. закрыла сигнализация - смогла открыть, закрылась машина штатным способом - сигнализация не может открыть


Но тут же не так - сигнализация не может открыть замок только если тот закрыт keyless-ом, если закрыть ключем машины - сигнализация открывает нормально.. 

Я помню, что в программе starline master есть пункт, касающийся управления ЦЗ в режиме slave и если я правильно понял (в ютубе есть несколько вебинаров инжинеров старлайна, где они обьясняют настройки программы), то имеется в виду, что сигнализация "дозакроет" (?) ЦЗ, если тот был закрыт штатным способом

Может после этого сигнализация и открывать замок будет "лучше"?.. хотя опять же, со стороны сигнализации разве есть разница, как именно была закрыта машина?..

со стороны сигнализации разве есть разница, как именно была закрыта машина?..

И всё-таки она есть, эта разница, раз Вы столкнулись с 

если закрыть машину "бесключево" - сенсором на двери или ногой под багажником - то при нажатии кнопки на брелке сигнализации машина остается закрытой, 

Кстати вот это 

на брелке сигнализации показано открытое состояние (купол вокруг машины снимается)

показывает, что ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ОХРАНА со стороны StarLine, но никак не отпирание машины...

Проблема нередко встречается на разных модельях и марках машин... По некоторым в более поздних прошивках CAN производитель сигнализации устраняет эту проблему. В каких-то в силу особенностей работы штатной электроники это не решить в принципе. 

Но есть УНИВЕРСАЛЬНОЕ лечение (и без ожидания новой прошивки) - надо сделать АНАЛОГОВОЕ (проводное) подключение канала сигнализации к слаботочной цепи как минимум ОТПИРАНИЯ  центрального замка автомобиля (подключение к цепи запирания еще одного канала  лишним не будет, но если запирается у Вас все без проблем и при любом способе активации защиты/охраны, то этого можно и не делать)...

ну да, я понимаю, что "купол вокруг машины" на брелке показывает только статус охраны, не машины, сформулировал криво мысль

но управление центральным замком для 3008 и так ведь делается аналогово (как и габаритами), отдельным "проводом" к bsi; и отпирается машина после закрытия кнопкой штатного ключа нормально - вот мне и кажется, что может что-то где-то в настройках надо менять

"хорошо" в этой ситуации то, что обычно брелки у меня по карманам и закрываю/открываю машину сенсором/кнопкой двери; брелок сигнализации нужен, чтобы проверить - не забыл ли закрыть/дожал ли кнопочку закрытия, ну и закрыть не возвращаясь к машине - т.е. ситуация не критичная, можно неспешно разбираться

сигнализация подключена по альтернативе. Это к кнопке цз в салоне. Сама машина блокирует эту кнопку если заперли со штатного ключа, кейлес или еще чем. Машина кнопку блокирует и сигнализация ее нажимает бесполезно. Либо открывать тем, чем закрыли, либо менять подключение на силу.

я же писал, что сигнализация не открывает замок, если тот закрыт сенсорами; если закрыть кнопкой на штатном ключе - открывает; т.е. если что-то блокируется - то именно как-то в зависимости от способа закрывания (а это как-то странно)

но управление центральным замком для 3008 и так ведь делается аналогово (как и габаритами), отдельным "проводом" к bsi;

Я не про  этот провод, я про провода с микрика в замке двери. Про кнопку салона, к который у Вас сейчас подключено -доходчиво написал коллега. И я не про АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ провод  управления ЦЗ, выходящий  из разъема с CAN и LIN сигнализации , я про  доп.каналы. Врезка в СИЛУ - тоже вариант, но придется ставить релюхи, так как у систем шестого поколения нет встроенных перекидных реле для управления ЦЗ...

Что касается 

то именно как-то в зависимости от способа закрывания (а это как-то странно)

ничего странного не вижу. Просто запирание по сенсору имеет НАИВЫСШИЙ ПРИОРТЕТ и в мозгах машины прописано - при таком запирании БЛОКИРОВАТЬ и салонную кнопку ЦЗ тоже. Такова особенность электроники вашего автомобиля. Но это не значит, что это нельзя "обрулить"...

гм, ясно, спасибо за ликбезы