0

AS96 BT 2CAN2LIN GPS Grand Cherokee

Привет, есть боооольшой вопрос.

Была сигналка D94 в ней жила симка МТС работал онлайн и т.д. у меня тоже МТС.

Теперь установлена AS96 на гранд чероки 12 года.

красная карточка присутсвует, защиту стирал я сам.


Вопрос: нету онлайн

ни на какой прошивке, ни на 2.10.4 ни на 2.19.5, симка стоит та же, что и стояла на предыдущей сиге.

Приветствие Старлайна есть, смс приходят-уходят, сигналка звонит если тревога, деньги на счете есть

тариф мтс go-smart

00550, 009900, 00551 выполняются корректно, а вот 00581 - нет ответа.

саппорт предложил увеличить пинг SERVERPING 60 не помогло.

Качество GSM-сигнала: хор. (17)

Напряжение АКБ: 14.25В

Серийный номер: A96 S904 058689

Версия оборудования: 0.65.0

Версия ПО: 2.10.4

Версия загрузчика: 2.8.0

Версия CAN-ovl: 5.2.6.24526

Версия CAN-lib: 5.2.6.24526

Модем: UE866-EU

Версия ПО модема: 12.00.838

IMEI модема: 353465070343841

Качество GSM-сигнала: хор. (14)

Настройки GPRS

GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN: internet.mts.ru

Логин: mts

Пароль: mts

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: есть (17:28 25.04.2020)

симку менял на другую тоже мтс, тариф смарт для своих.

как включить онлайн мониторинг? 

в смс пишет что связь есть. значит должна работать. если на сайт starline.online зайти, там тоже не в сети показывает?

там пусто, так как я не могу получить пин для регистрации.

Звонил оператору, ограничений в тарифе ГоуСмарт нету, работает на всем что угодно включая модемы.

то есть и так не получается :

Для входа в личный кабинет используйте логин и пароль, указанные на пластиковой карте владельца, входящей в комплект поставки

стер защитное покрытие, вошел на онлайнсервис через указанный логин пароль

в настройках была моя сигнализация по серийному номеру, но с другим IMEI и с телефоном по умолчанию, без названия. запросил код 00581 - молчание. хотя 00550, 009900, 00551 успешно прошли.

удалил это устройство.

текущее не могу подключить.

на аккаунте нет устройств.

так же стер в своем аккаунте dmitry@*****.ru старую сигнализацию.

на аккаунте нет устройств.

ЗЫ

вчера также запускал 009901 - успешно, но 00581 все равно молчит.

Заказал детализацию, оказалось, что именно на команду 00581 сигнализация смс отправляет на мой телефон, но я ее не получаю. ;)

посоветовали заменить номер телефона М1...

вечером попробую

Всю ночь разбирался, нет, все таки не приходят в ответ смс, оператор и симка тут не причем...

Лог сообщений на номере в сигнализации:

Отправил со своего телефона в 3:33 команду 00581:

27.04.2020 в 03:33 Получение Сообщения  +7 (985) ***-**-**  0 руб.  1 SMS

в ответ молчание.

Следующую команду 00581 отправил в 3:56: 

27.04.2020 в 03:56 Получение Сообщения  +7 (985) ***-**-**  0 руб.  1 SMS

в ответ молчание

Следующую команду 00492 отправил 4:05 и сразу получил ответ.

27.04.2020 в 04:05 Получение Сообщения  +7 (985) ***-**-**  0 руб. 1 SMS

27.04.2020 в 04:05 Отправление Сообщения  +7 (985) ***-**-**  0 руб. 1 SMS

обновил прошивку на 2.19.5

сделал сброс по 009902

привязал телефон, проверил связь по GPRS? = все отлично, 

задал команду 00581 - в ответ молчание, 

00581# молчание

сегодня утром изменил номер М1 на теле2.
Вот ответ на гпрс?
Качество GSM-сигнала: хор. (18)

Настройки GPRS GPRS вкл.

GPRS в роуминге откл.

APN:  internet.mts.ru

Логин: mts

Пароль: mts

Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS есть

Связь с сервером: есть (12:50 27.04.2020)
ответ на команду 00581 нету

мой серийник и IMEI точно не привязаны онлайн сервису?


в диагностике  СтарЛайн мастер показывается, что после отправки команды 00581 - связь с сервером разрывается и потом опять восстанавливается. 

Здравствуйте.

Вы используете не сигнализацию AS96. У Вас контрактный продукт с измененным функционалом и сильно урезанными возможностями.

Через официальные каналы продаж эти устройства не продаются. Вы купили охранный комплекс в магазине или у частного продавца?

На свежем ПО связи с метками не будет. Связи с сервером тоже.