![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Подключение "альтернативного управления центральным замком" сигнализации Е66 в Peugeot 3008
Подключал сегодня сигнализацию Е66 ВТ к пежо 3008 2018 года, АКПП, кнопка старт, бесключевой доступ, электропривод багажника; подключение по кан, точки подключения по инструкции с сайта: 4 провода кан-шина, 2 провода питание, 2 провода управление габаритами и центральным замком. Настройки в приложении не менялись,только загрузилась прошивка/настройки для авто с сайта
Работа с штатным ключом и бесключевыми функциями - норм; а со штатным брелком сигнализация/машины ведут себя мягко говоря неадекватно:
- при попытке открыть машину брелком сигнализации габариты мигают и ничего не происходит
- при попытке закрыть машину габариты мигают, машина не закрывается, а багажник дважды приоткрывается (открывается примерно на 20 см, закрывается, снова открывается-закрывается), потом полностью открывается, затем если я ничего не путаю уже снова закрывается и цикл повторяется (но это может быть вызвано тем, что я мог нажимать кнопку "открыть" на брелке сигнализации, чтобы остановить процесс)
Выглядит все так, как будто сигнал "управление ЦЗ" подключен не к тому входу авто; попутать провод от сигнализации сложно, но вот в инструкции с сайта есть нестыковка:
- на странице 12 сказано, что "зелено=черный провод разьема Х2 подключить к серому проводу зеленой колодки синего разьема блока BSI" и на фото показан серый провод
- но на странице 4 в таблице подключений указано, что открытие/закрытие ЦЗ - серый провод,пин 33
Т.е. я практически сейчас уверен, что на фото показан неправильный "серый" провод (на фото показан или *2, или *9 пин, смотря с какой стороны смотреть/считать, но не 33?), но не имея схем на авто не буду утверждать конечно; в чем еще может быть причина такого поведения с багажником и с не-управлением центральным замком?..
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Т.е. я практически сейчас уверен, что на фото показан неправильный "серый" провод (на фото показан или *2, или *9 пин, смотря с какой стороны смотреть/считать, но не 33?), но не имея схем на авто не буду утверждать конечно; в чем еще может быть причина такого поведения с багажником и с не-управлением центральным замком?..
Ничего и никогда нельзя приматывать к проводке маишны по мурзилкам-картинкам из интернета БЕЗ ПРОВЕРОК происходящего в указаных точках проводки автомобиля ПРИ ПОМОЩИ ПРИБОРОВ. Впроводке достаточно моного проводов одного цвета, но с разными функциями. А еще бывают МОДИФИКАЦИИ автомобилей с другими цветами... А еще провода бывает меняют цвет со временем от воздействия обмотки жгутов (химии в липком слоее изоленты).
Самое разумное - пусть поздно, чем никогда - при помощи приборов проверить - что присходит в тех цепях, которые вы условно считаетет слаботными цепями управления ЦЗ и при необходимолсти или изменить подключение на правильную. цепь или сначала при помощи приборов найти ту саму, правильную цепь, а уже потом переключать.
Как я и думал, в инструкции на странице 12 надо просто поменять фото; пин 33 находится в серой колодке, тоже серый провод
неправильное фото используется во всех инструкциях на Пежо 3008, я из интереса покачал/посмотрел
Как я и думал, в инструкции на странице 12 надо просто поменять фото; пин 33 находится в серой колодке, тоже серый провод
неправильное фото используется во всех инструкциях на Пежо 3008, я из интереса покачал/посмотрел
Людям свойственно ошибаться. Карты-мурзилки создают тоже люди. Они тоже не застрахованы от ошибок. Порэтому и надо всё и всегда перепроверять с приборами в руках. У Вас получилось - уже хорошо.
добрый день!а управление габаритами какая схема подключения?
Читаем правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
особенно п.2.1 и 2.7 и создаем свою тему, а не пишем в чужих, да еще многомесячной давнсоти... В вопросе указываем марку-модель-год выпуска автомобиля и модель сигнализации добуквенно.
Только после этого можно будет хоть что-то сказать по поводу а управление габаритами какая схема подключения?