0

Подключение Lin в VW Polo Sedan 2020

Мастер 570 3 years ago updated by Старик 3 years ago 19

Автомобиль поло седан 2020, сигнализация А 39 2can+lin, установлена дилером, самостоятельно подключил Lin шину в разрыв фиолетово-белого провода в 17 пине белого разъема ВСМ бело-зеленый по направлению к авто, белый по направлению в ВСМ, стал работать доводчик стекол, но в блоке ВСМ появилась ошибка о потере связи ВСМ с блоками стекло подъемников (всех четырех), причем ошибка вылазит только тогда когда происходит закрывание стекол по команде сигнализации, если на момент постановки на охрану все стекла закрыты ошибки не будет, подскажите что не так? может надо еще что то запрограммировать? или настроить?

+1

Просто LIN рвётся на время работы функции. 

Просто LIN рвётся на время работы функции.

Коллега имел в виду, что  для корректной работы подъема стекол сигнализацией - она (сигнализация) ВРЕМЕННО отключает BCM от блока комфорта. Именно это отключение и фиксирует BCM, обижаясь, что обошлись без него почему-то. Так что Вам придется выбрать - либо смириться с наличием некритической ошибки в системе диагностики, или отказаться от функции подъема стекол сигнализацией.

НЕ РВАТЬ провод LIN нельзя. Ошибки  при этом могут быть куда серьезнее, вплоть до "зависания" BCM и отказа  других функций...

Почему нельзя сделать так, что бы сигнализация просто послала пакет сигналов (например тех, которые формируют кнопки стекло подъемника когда стекло закрывается в автоматическом режиме) и просто послала их в Lin?

Такая технология шины LIN, если интересно, посмотрите как устроены цифровые шины.

+1

Почему нельзя сделать так, что бы сигнализация просто послала пакет сигналов (например тех, которые формируют кнопки стекло подъемника когда стекло закрывается в автоматическом режиме) и просто послала их в Lin?

Вы можете не верить,коллега, но именно это она и делает... Вот только  шина LIN  - это не шина  CAN, где подключение ВСЕГДА ВПАРАЛЛЕЛЬ и всегда работает (но и там есть нюансы, в частности  - в современном авто не единая сеть CAN, а как минимум ДВЕ сети - салонная и моторная (а реально их сейчас и три бывает и даже больше). И нередко - то, что есть в одной - не факт, что может быть в другой и наоборот)... 

Похоже пора набрать в строке поиска слова  "шина LIN в автомобиле"  и поизучать вопрос поглубже...

Особенно  - в той части где про то, чтоб удет делать МАСТЕР-девайс, если вдруг обнаружит, что  в "доме" завелся еще один "ХОЗЯИН" и хозяйничает вместо него... Поэтому куда безопаснее временно "изолировать" ХОЗЯИНА (отправив его в командировку туда, где связи нет с домом), а пока его нет - дать похозяйничать в доме кому-то еще...

Правда, когда "хозя" вернется домой - у него будут сомнения и он будет ругаться - почему  связи не было?

Что я и сделал, причем не только искал информацию в интернете, но так же разобрал авто, снял торпеду и обнаружил, что Lin шина от всех четырех дверей соединяются в скрутке не далеко от блока ВСМ и уже в блок ВСМ приходит один провод, получается, что Lin шина от всех четырех блок дверей подключена параллельно, что не мешает работе оборудования.

+1

Тут дело В ролях: MASTER и  SLAVE. 

Мне кажется нужно, чтоб сигнализация формировала пакет данных от имени блока управления стекло подъемника и направлял их блоку ВСМ, а блок ВСМ уже управлял стекло подъемниками.

Мне кажется нужно, чтоб сигнализация формировала пакет данных от имени блока управления стекло подъемника и направлял их блоку ВСМ, а блок ВСМ уже управлял стекло подъемниками.

Я снова поставил полюс коллеге.

Тут дело В ролях: MASTER и SLAVE.

Раз у Вас  не получается набрать в строке поиска  "шина LIN в автомобиле"

то вот Вам ссылка

https://canhacker.ru/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-lin/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-lin/

. Там и видео есть в конце. Внимательно просмотрите и прослушайте , что говорит за кадром автор видео. Особенно - ПРО  то, что такое MASTER-блок  LIN-шины... и сколько их может быть  в ОДНОЙ шине.

Что касается

Lin шина от всех четырех дверей соединяются в скрутке не далеко от блока ВСМ и уже в блок ВСМ приходит один провод

то пойдем по образному ряду аллегорий...

BCM - это "хозя", он же  "султан", он же "падишах".  В гареме он может быть ТОЛЬКО ОДИН.

 Lin шина от всех четырех блок дверей подключена параллельно, что не мешает работе оборудования.

Это его наложницы. Их может быть сколько угодно. Они обязаны ИСПОЛНЯТЬ  команды и прихоти "султана", но ПРАВ чего-то требовать и чем-то управлять у них нет. Только исполнять. Поэтому все они ВПАРАЛЛЕЛЬ и ... подключены К ОДНОМУ "хозе"...

И если во дворце появится еще один претендент на наложниц - "хозя" будет сильно недоволен... Поэтому проще его отправить подальше от дворца и похозяйничать в его отсутствие. Так безопаснее и для гарема и для  нелегала и ... для самого "хози"...

Я ж вам про что и говорю, в программном обеспечении сигнализации необходимо внести изменения, сигнализация в момент постановки на охрану пытается собой заменить ВСМ (как вы говорите падишаха, царя и т.д.), а нужно сделать чтобы сигнализация имитировала собой кнопки стекло подъемника, и отправляла в Lin пакеты точно такие же как отправляют кнопки стекло подъемника, у VW Polo после постановки на охрану кнопки стекло подъемника остаются некоторое время рабочими и поэтому у ВСМ не возникнет вопросов с достоверностью сигнала, кнопки и так запаралелены в водительской и остальных дверях (посылают в Lin блоку ВСМ одни те же сигналы) так что если сигнализация имитирует собой кнопки стекло подъемника, а не блока ВСМ, то я думаю все будет работать без ошибок. Оптимальный вариант, что бы сигнализация формировала 4 пакета  (по количеству дверей) данных поочередно и стекла закрывались поочередно.

у VW Polo после постановки на охрану кнопки стекло подъемника остаются некоторое время рабочими

До открытия двери.. И как не открывая дверь выйти если у вас акпп? 

Я специально пошел в машину параллельно подключил еще одну кнопку стекло подъемника (она тоже по Lin) и она работает.

Приветствую! Сегодня в очередной раз изучал инструкцию по установки сигнализации, правда от А39 не нашел, нашел от А93, так вот там написано если запрограммировать функцию №01 Таблицы 1 в вариант 4, получается сигнализация будет имитировать долгое нажатие кнопки закрыть на родном ключе, при котором и происходит закрытие всех стекол. Сигнализация для открытия и закрытия подключена к проводу идущему от личинке замка двери через резистор 180 Ом. Функции комфорта от личинке замка двери в блоке ВСМ включены. как вы думаете будет работать?

Если подключено к личинке и если поворотом ключа в личинке закрывает - будет

Да подключено к личинке, долгим поворотом ключа закрывает стекла, а 30 сек. это не долго и можно ли уменьшить это время через настройки?

Можно еще один провод ,доп канал настроить и подключить и его как раз на время меньше 30с

Какой порекомендуете?

+1

)) мой любимый цвет? 


Любой какой можно перевести в гибкое программирование 

Какой порекомендуете?

Мне нравится желто-красный.