0

follow me home

e3e3 4 years ago updated by Старик 4 years ago 9

штатная сигнализация при постановке на охрану включала фары ночью на 20 секунд. как реализовать на старлайн s96?

штатная сигнализация при постановке на охрану включала фары ночью на 20 секунд. как реализовать на старлайн s96?

Обратиться к проффессиональным установщикам и пропросить сделать включение фар на 20 сек  подключением одного из гибких каналов на подрулевом переключателе света с настройками "активация канала на 20 сек по событию постановка на охрану". На некоторых машинах решение задачи потребуеиспользование  дополнительного реле. На некоторых (при управлении слаботочной массой) возможно подключение  канала непосредственно к проводу управления фарами. 

На ряде машин фары не включаются, если не включены габариты. Тогда придется или использовать два канала с идентичной настройкой или  на одном канале собирать схему развязки, используя или диоды или реле с двумя группами контактов, чтобы активировать на подрулевом переключателе две цепи...

Не советую соваться в САМОреализацию этого всего, если нет достаточных знаний в  электротехнике и электронике в целом и автоэлектрике в частности. Плюс потребуется понимание  (и умение) осуществления ГИБКОЙ настройки каналовы сигнализации. Ну и разкмеется - наличие хотя-бы одного пока еще неиспользованного ВЫХОДА с возможностью гибкого программирования.

Как поступить  - решать в любом случае Вам.

извините не уточнил. как реализовать по средством CAN шины. 

извините не уточнил. как реализовать по средством CAN шины.

Никак. Такой функционал  у сигнализации пока не предусмотрен в силу того, что коды-шифры в разных машинах разные. Более того -  в 95-98% машин управление светом  ()именно управление, а КОНТРОЛЬ за ним производится простейшей релейной автоматикой без участия CAN и закладывать такой функционал (управление светом через CAN) пока преждевоременно - на большинстве машин функционал будет всё равно недоступен. А у программистов и без того работы хватает, без выполнения отдельных хотелок отдельных граждан. Тем более, что всё деается элементарно гибкими каналами, если сильно надо.

с гибкими каналами и так беда. у меня только 2 положительных выхода. один под регистратор, другой под кнопку старт стоп. а на сирену попросту нет канала, весь мозг сломал что делать.

с гибкими каналами и так беда. 

Вот тут не понял. А куда Вы использовали все остальные имеющиеся каналы?

у меня только 2 положительных выхода. один под регистратор, другой под кнопку старт стоп.

ЭТО ВСЕГО ДВА канала. ПРичем упомянутый вторым - это канал черно-желтого провода из разъема Х2... А если отрезать синий, зеленый, желтый, оранжевый, выходящие из Х2 ОТ СИЛОВОГО модуля и использовать их?

Что касается

а на сирену попросту нет канала, весь мозг сломал что делать.

то я вообще в ступоре - а чем Вас не устраивает СЕРЫЙ провод из разъема Х1?  Вы и его уже куда-то примотали?Или мы не про S96 речь ведем?

Ну в самом крайнем случае - можно докупить  подкапотный модуль StarLine R6 - там есть выход на сирену, а кроме него еще и встроенная блокировка для  подключения её под капотом и выходы на управление электромеханическим замком капота. Туда же можно температурный датчик подключить... А с главным блоком это всё по "блюпупу" будет связываться...

К тому же  - причем тут какая-то кнопка СТАРТ, какая-то сирена, если изначально Вы задали вопрос совсем о другом, а именно:

штатная сигнализация при постановке на охрану включала фары ночью на 20 секунд. как реализовать на старлайн s96?


Тут, знаете-ли экстрасенсов нет... И по интернету не видно - что, куда как, а главное - ЗАЧЕМ Вы уже примотали из  проводов сигнализации. Поэтому ответы даются на поставленные вопросы исходя из ПРАВИЛЬНОЙ схемы подключения, реализующей базовые функции. Машина-то какая у Вас - марка-модель-год-тип КПП? И чем заводится - ключом зажигания или  в ней ШТАТНАЯ кнопка START? А то может Вы сгородили огороды по замене замка зажигания на КОЛХОЗ-кнопку  и именно на это потратили уже кучу каналов (хотя в большинстве машин хватило-бы всего трех, а в некоторых можно и двумя обойтись)?

в центральном блоке всего 2 выходных положительных, чем меньше силовых и подкапотных модулей, тем ниже шанс что все накроется в ненужный момент.

Серый под кнопку старт. Поверьте, я бы хотел выкинуть эту ебучую кнопку и вернуть замок зажигания, но его вырвали с мясом. 

Да и вообще, если у программистов и без того работы хватает, без выполнения отдельных хотелок отдельных граждан. Кроме того Более того - в 95-98% машин управление светом ()именно управление, а КОНТРОЛЬ за ним производится простейшей релейной автоматикой без участия CAN и закладывать такой функционал (управление светом через CAN) пока преждевоременно - на большинстве машин функционал будет всё равно недоступен, то собственно можно было просто сказать, НИКАК.

можно было просто сказать, НИКАК

на текущий момент по CAN реализовано только ГАШЕНИЕ  ДХО-ЕВРО-АВТО-света (то есть обратная задача). И  это в  принципе тоже возможно только на тех машинах, где в управлении этими светильниками участвует BCM  через CAN..

.

Серый под кнопку старт. Поверьте, я бы хотел выкинуть эту **** кнопку и вернуть замок зажигания, но его вырвали с мясом.

Поверьте - раз в машине изначально был замок зажигания, то значит есть и провода IGN1, IGN2, START и куда проще  (и корректнее) было подключить сигнализацию именно к цепям БЫВШЕГО замка зажигания, то есть туда же, куда сейчас кнопка-китайча примотана...

Вы так и не написали - что за автомобиль у Вас,  не написали - куда используете слаботочные каналы сигнализации и есть-ли среди них свободные. А ведь на тех же Toyota  последних годов вообще-то на подрулевом переключателе управление светотехникой МАССАМИ и при чем с токами  в основном 5-20мА,  и только по ряду цепей на некоторых авто - до 140мА (но и это слаботочный канал выдержит), а требуете помочь...

А на машинах, где фары включаются ПЛЮСОМ никто не запрещает подключить к каналу катушку реле (второй конец катушки - на +12 вольт). А уже контактом этого реле можно ПЛЮС прямо на фары подать (желательно - через предохранитель)...

Ну и как Вам помочь в таком разе?  Ответ очевиден - НИКАК.

Мне кажется, что Вы плохо изучили матчасть и не представляете - на что способна  сигнализация, которую Вы держите в руках... Может надо для начала почитать  кое-что?

Вот тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/61605-signalizatsiya-e66-vt-sensor-es-1-nerabotaet я другому страждущему набросал кучу ссылок - с чем бы не мешало ознакомиться, прежде чем сигнализацию шестого поколения  из коробки доставать. Ну правда - система наигибчайшая. Любой вход  и выход имеет возможность переназначаться под что угодно. Есть ГОТОВЫЕ назначения, а есть еще ГИБКАЯ логика, если стандартных назначений не хватает...

по факту у меня 6 проводов задействовано. плюс, масса, кан+, кан-, кнопка и сирена. еще раз повторюсь, вы ответили на мой вопрос. НИКАК. По кан шине НИКАК, остальное меня не интересует


Вот теперь я понял. Вам надо  было не фары включить (любым способом), а  просто ХАЛЯВЫ через  CAN... К сожалению даже очень современные автомобили не настолько  опутаны CAN-шинами, ну чтобы прям ну всё через CAN... МОжет лет через 50 плюс-минус так и будет. А пока - увы, работаем с тем, что есть на текущий момент.