0
KIA Sorento Prime, 2018 - 2020 (UM), кнопка Start-Stop
У меня авто 2019-й комплектация GT мотор 3.5 А93 2can+2lin залил прошивку через шнур usb при попытке автозапуска определяет сработку датчика тормоза.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
при попытке автозапуска определяет сработку датчика тормоза.
В настройках CAN-адаптера отключить чтение статусов РУЧНИК, ТОРМОЗ, ПАРКИНГ (смотря что задано для чтения). Сделать подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи ламп СТОП автомобиля. Если они светодиодные и сопротивление цепи более 1кОм, то установить резистор, как того требует рекомендация производителя сигнализации. Сине-красный провод сигнализации соединить с массой.
Это гарантировано избавит от проблемы. Ну или менять прошивки, менять настройки, менять что угодно, кроме написанного выше и ждать чуда...
Просто CAN- не панацея. С ним нередко проблем больше, чем без него. Грамотные установщики знают об этом на свое опыте.
Взявшимся за установку впервые это пока невдомек...
А мастУры-проводокруты (не путать с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ установщиками), решившие, что установка сигнализаций легкий и беспроблемнный бизнес, столкнувшись с тем, что по CAN то одно не работает, то другое - предпочитают пенять на сигнализацию и её производителя вместо того, чтобы расширять кругозор и выяснять - что такое CAN, как работает и какие ограничения имеет в плане доступного через неё...