0

Подключение цепей автозапуска S96 Nissan Juke keyless 2018

Dion 4 years ago updated by Andrey Ivanchenko 2 years ago 11

Пользуясь источником информации install.starline.ru скачал Руководство по установке охранно-телематического комплекса StarLine S96/ Е96 BT+iKey на автомобиль NISSAN JUKE YF-15 2015-19 м.г.
с системой Старт-Стоп, АКПП. Изучая схему подключения силового блока все было вроде бы понятно, но зайдя на can.starline.ru/28/28/6900 и глянув схему подключения там, попал в ступор. если в схеме1 Руководства гласит что желтый провод разьема Х2 зажигание 1 (-) и черно-желтый выход на стартер (-) подключить через диод с соответствующими проводами не отрезая их от силового модуля или разьема Х2, то на схеме подключения с сайта can.starline.ru оба диода перешли на зажигаие 1 (-) и изображен он только со стороны Х2 - т.е. его надо обрезать? (чтоб он не шел в силовой модуль) тогда не понятно черно-желтый изображен и там и там но соединен с разъемом Х2, его тоже нужно обрезать? а если посмотреть схему старт-стоп из коробки - там вообще только 4,5 провода используются. из чего я делаю выводы что на жуке что то среднее.

Ну думаю надо смотреть по годам руководство 2015-2019 свежее чем схема 2011-17. вроде логично, ну зачем тогда держать старую схему. На днях видел тему, хозяин жука примерно 2018(не помню) жаловался на то что у него чек вылетает, ошибка - нетраль. ему сослались на схему что он забыл диод поставить на статус паркинга. т.е. схема 2011-2017 актуальней?

Какой схемой пользоваться?

как мне подключить Зажигание 1 (-) и стартер (-) (надо ли с какойто стороны их обрезать?)

Image 33148


+2

ох это русское и сладкое слово халява.....

+2

1) Системы шестого покления не предназначены для САМОустановки в силу их беспредельной гибкости как в плане выбора назначения входов-выходов, так и возможностей их програмиирования в гибкой логике... Малейшая ошибка может не просто  свести на нет всё остальное, сделанное верно, но и привести к сжиганию как самой сигнализации, так и куда более дорогих девайсаов - электронных блоков на борту автомобиля...

2) КАРТА установки - это  НЕ ДОГМА, а всего-лишь руководство к действию и всё там написанное и нарисованное  - надо перепроверять с приборами в руках...  Ибо на автомобилях разных годов выпуска и разных комплектаций всё может быть сильно иначе. Она ориентирована на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ установщиков, имеющих достаточный опыт и знания, нажитые  не за один год активной работы на поле установок. И способных внести коррективы под реалии, обнаруженные в авто...

3) Прежде чем что-то куда-то  подключать, надо для начала С ПРИБОРАМИ в руках выяснить - что присходит на тех или иных цепях автомобиля и исходя из анализа измеренного - принимать решение: что-куда, а главное ЗАЧЕМ из проводов сигнализации подключать, а главное - НАСТРАИВАТЬ под сделанные подключения... 

3) Нередко даже установщики со стажем (имеющие определенный опыт) сталкиваются с непреодолимыми препятствиями при работе с шестым поколением. И тут  - либо УЧИТЬСЯ и повышать квалификацию, расширяя кругозор и уровень познаний, либо... отказываться от установки поколения-ШЕСТЬ и ставить системы попроще...

Если у Вас нет достаточного опыта Вы не установли хотя-бы несколько сотен разных сигнализацитй попроще - поколений  от 1 до 5 в  разные, очень разные машины, то вот так вот   по кавалерийски, с кондачка-наскока браться за установку системы шестого поколения , тем более в такую непростоую машинку, как НИССАН (а это не Toyota, уж поверьте), тем более -  с ситемой PushToStart, а не с замком зажигания, то лучше поищите настоящего ПРОФИ по шестому поколению. Ищем ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/

и  по сарафанному радио.


Ну или изучайте всё вот ЭТО (для начала)

http://www.ultrastar.ru/24884

https://www.starline.ru/abc/

https://help.starline.ru/s96/ru

https://help.starline.ru/slm/skachat

Надеюсь  - мультиметр и светодиодный пробник у Вас есть. Если еще и осциллограф можете раздобыть и умеете им пользоваться, то  тогда можете пытаться установить  S96...

Хотя вопрос

как мне подключить Зажигание 1 (-) и стартер (-) (надо ли с какойто стороны их обрезать?)

вызывает сомнения - а  Вы точно понимаете - что Вас ждет и что от Вас требуется? Ибо мотать провода  - лишь бы примотать - путь в проблемы...

Ну а теперь главное - ответить на вопрос

Какой схемой пользоваться?

лично я смогу только после того, как САМОЛИЧНО ознакомлюсь  с электронными блоками Вашего автомобиля и при помощи приборов  и своего мозга выясню - что и где происходит в цепях авто, приведенных на одной схеме и на другой. А уже исходя из этого буду принимать решение - пользоваться-ли одной, или пользоваться другой  или.... подключить ПО СВОЕЙ схеме, использовав возможности сигнализации под конкретные хотелки клиента. Ведь кроме собственно автозапуска всплывут и "побочные" задачки по гашению света на период запуска, возможно - по недопущению отпиранию замков  дверей после запуска и т.д.  Не говоря уже о грамотных и красивых (трудно обнаруживаемых) блокировках против угона...

Старик! Спасибо тебе за то что дал усомниться! Реально Спасибо! Сегодня с утра собирался начать установку.

"(надо ли с какойто стороны их обрезать?)" это я обобщил и не вкладывал особого смыла в эти слова =)

Я конечно понимаю что там стоят релюшки и мелкие провода управляют толстыми т.к. в системе запуска бегают большие токи. Я просто пытался привлечь внимание к этим схемам. может я такой тупой и не умею их читать. Ждал чего то....скажут, ТЫ! - дур...к. тут все элементарно и т.д. и т.п. ну знаете как оно бывает, видишь проблему с одной стороны а другого в упор не замечаешь. (я нашел в чем проблема, об этом чуть ниже).

Ну и конечно не обошлось без личностей благодаря которым форумы я обычно не читаю. Мне просто жалко свое время. Я не знаю что твориться у людей в голове. Ну что за манера бзнуть какаю то чушь. Охото почесать языком ну иди в чат какой нибудь, позвони  кому нибудь .... сорян... бомбануло...ну реально, нечего сказать..ну помолчи, за умного сойдешь.

.....ладно...погнали...=)

Старик, спасибо что не дал реализовать запуск через замок зажигания! 

Покурил я схему цепей запуска через замок и кнопку старт-стоп. И пришел к выводу что к руководствам надо относиться настороженно, а реально ли оно к этому автомобилю с этой комплектацией. С самого начало меня смущало это руководство. Читал другое руководство от 2014 года, там старт стоп был реализован правильно, но видать обхочик с ключом меня оттолкнул от этого, я подумал что схема реализации обхода без ключа не возможна с такой реализацией старт-стоп. Все стало на свои места, когда я натянулся очередной раз на запись

"02.03.2017 Добавлена функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера

Оптимизирован алгоритм работы функции SLAV"

И посмотрев еще раз на настройки запуска двигателя в Starline Master пришел к выводу, что руководство писалось для комплектачии без кнопки старт-стоп. Либо с ней, но реализация мимо нее как на комплектации с ключом. И схема на сайте can.starline.ru с keyless на самом деле без него. Я не говорю что она не рабочая! Просто зачем реализовывать ее, если через кнопку меньше цепей подключения.

З.Ы. И осциллограф у меня есть, надо только вспомнить как им пользоваться =) ну надеюсь он мне не пригодиться. До этого лет 5 назад ставил а91 на тоету. все работает=)

за азбуку 13 года спасибо! Читал от 17 года, прикольная штука! =)

-2

Неужели трудно ответить прямо на вопрос, здесь действительно х.....ня нарисованная. Ведь нет таких цветов на основном модуле. Это же сука надо два высших закончить что бы понять КАК СТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ.

так что бы окончательно сломать голову

Просто зачем реализовывать ее, если через кнопку меньше цепей подключения.

Затем, чтобы:

1) сохранить на руках владельца оба SMART-ключа от машины. ДЛя страховых компаний это  нередко принципиально. 

2) уменьшить риск угона методом ЗАСКОКА перед носом владельца после снятия с охраны заведенного дистанционно автомобиля (при запуске по кнопке этот угон реален и нередко имено так уезжает машина, оборудованнпая неплохим охранным комплексом без его взлома, апо ра,,,дяйству валадельца, жмущего кнопку ОТКРЫТЬ на брлоеке за ЭНДцать метров от машины)...

3) Повысить защищенность авто от угона в принципе, так как при БЕСКЛЮЧЕВОМ обходе иммо и запуске мотора не по кнопке, а ... ПО СИЛЕ (то есть как на ключном авто) - не разблокируется руль при автозапусках (как это  происходит при зпуске по кнопке), в машине не спрятан SMART (который можно найти, если располагаешь временем) и воспользоваться для активации штатного пуска (не надо подменять контроллер двигателя, прописывать свои метки-ключи для угона и т.д.)


До этого лет 5 назад ставил а91 на тоету. все работает=)

Ну  а я о чем? 

Вы не установли хотя-бы несколько сотен разных сигнализацитй попроще - поколений от 1 до 5 в разные, очень разные машины, то вот так вот по кавалерийски, с кондачка-наскока браться за установку системы шестого поколения , тем более в такую непростоую машинку, как НИССАН (а это не Toyota, уж поверьте), тем более - с ситемой PushToStart, а не с замком зажигания,

А у Вас в активе только единственная  система ПЕРВОГО поколения (А91) и в единственную машину, которая к тому же - Toyotа, да еще с замком зажигания наверняка, а возможно еще и старше 2004 года рождения и/или  с правым рулем (то есть без иммобилайзера на борту)...

1)Это все понятно. Не понимаю людей, которые ставят сигналку когда есть каско, наверное только ради автозапуска.

Вот у меня каско подходить к концу, задумался поставить сигу от "удочки" или "длинной руки"

2) заскок исключен только потому что зачем лезть за ключом и открывать машину если проще подойти к машине и нажать кнопку на ручке двери (вот за год владения ни разу на брелок не нажал, даже ради теста=)) к томуже настроил сигу открывать машину либо с приложения либо в режиме слейв после авторизации метки (sms только уведомления), так же стоит глушение двигателя если нажата кнопка снятие с охраны. Обход иммо по кан.

3) Действительно за блокировку руля спасибо! о ней я не подумал. ну думаю обойдусь без нее, точнее надеюсь) силовой модуль я уже закрепил и лишние провода подрезал (хорошо что не выпаял, а хотел)

"тем более - с ситемой PushToStart".- Да, с ней не все понятно, либо руководства устарели либо надо погуглить что такое отрицательный импульс управления и как эта кнопка работает. управляющей провод имеет выход (-) 200мА а куда его предлагают воткнуть на кнопке - там (+)12в

зы Авенсис 2008 с иммо на ручке

Вот балда! с кнопкой все ровно, так и должно быть. 

надо ответить на свой же вопрос....вдруг кому будет интересно

не хотел надрезать кучу проводов, хотел так сказать обойтись малой кровью. Хотелось по меньше трогать заводскую проводку. Реализовал подключение через кнопу старт-стоп. Проверял работу с помощью банки металлической из под чая. метку кидал туда - пропадает. ключ кидал туда же - машина заводиться. ну думаю ок. на следующий день удивился что машина не заводиться с окна. оказалось банки для ключа не достаточно. Оказалось бесключевой обход по CAN не работает через Старт-стоп. Почему так и почему об этом не написано нигде это вопрос третий (если это гдето есть - ткните мордой пожалуйста) слышал только про корейцев что у них с этим бедэ!

Пришлось переподключить по силе. как написано в руководстве, цвета все совпадают. Единственное Черно-Желтый провод подключил без диода на провод стартера блока БСМ и повесил связку двух диодов на зажигание идущее от ЦП на блок БСМ и на управляющий желтый провод идущий к силовому модулю. так же добавил диод на провод от паркинга на реле запуска.
Вуаля, все работает. машинка заводится. Удивило что ходовые огни при ДЗ не загораются, оно и к лучшему!

Осталось подключить видеорег. сменил тариф на сим карте. Звонки отключены, да смс тоже. единственное думаю реализовать через гибкую логику звонок при срабатывание угла наклона (чтоб на кирпичи не поставили машину или на эвакуатор)

ЗЫ 6 поколение по мне ничем в сложности не отличается от первого а даже легче. меньше проводов подключения и более гибко настраивается, можно настроить под себя все что нужно а лишнее отключить - круть вобщем! Рекомендую! =)

ЗЫЗЫ сильно не бейте! =)

Оказалось бесключевой обход по CAN не работает через Старт-стоп. Почему так и почему об этом не написано нигде это вопрос третий (если это гдето есть - ткните мордой пожалуйста) 

Тыкаю

Это и означает, что БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД будет работать только с той схемой, что по интерактивной ссылке. И никак иначе.