0

Нужны новые точки подключения S96

Алексей2229 4 years ago updated by Роман Сахаров 4 years ago 42

Здраствуйте, помогите подключить обход педали сцепления и модуль автозапуска(6е поколение), автомобиль киа рио х лайн 2020 год мкпп, ключ с пультом ду, не совпадают провода разъёма педали сцепления, по цвету. вместо белого ипин 1 и розового пин 4 , черный пин 1 и белый пин 4, при попытке подключить по схеме с instal.starline.ru все подключил кроме педали при опробовании все работает кроме запуска т.к не подключен обход и стартер. остальное согласно инструкции, кан, 1, кан2, лин а, имитация двери, сирена, концевик капота включил по кану. программная нейтраль работает.

встречал такое , не спалите авто  на педали стартер не плюсовой , а минусовой .

Верна ли схема и подключение?

куда подключать и что? если там минус?

+2

ну проверить что и как именно у Вас на педали сложно , а то вдруг там всё по другому ....

Помогите мне, ведь машина серийная и таких как я будет скоро много, там  4х контактный разъем белый желтый черный черный.

*Перечисление с 4 по 1 пин.

4 провода проверяйте что на них появляется и пропадает ,что постоянно.

Это что ? Это зачем?

вот сам датчик. брал постоянный плюс +12в мерил пока только белый и желтый контакты без зажигания и с зажиганием, при нажатии и без

значит - все они минусовые

           - белый при нажатой педали без зажигания  примерно 6,5В, с зажиганием при нажатии 1В

           - желтый при зажигании при нажатии 3В без зажигания просто масса

Мерить с зажиганием , смотреть разницу между нажатой и не нажатой педалью

+1

Проверьте, скорее всего один из проводов на педали сцепления - стартер, соответственно к нему и подключайте стартер, а не к замку.

Провод который на месте розового - черный это минус стартера.. вопрос куда подключить черно желтый провод модуля к замку или блоку предохранителей,  и как надо ли делать разрыв как в стандартной схеме подключать защиту стартера оранжевый?

Если минус - значит надо и подать минус. Защиту можно не делать т.к. на авто есть своя .

при подаче плюса на минус будет коротыш

при подаче плюса на минус будет коротыш

Будет.

Романыч48 1 минуту назад

Если минус - значит надо и подать минус

откуда берем?

На силовом модуле везде плюс!

На силовом модуле везде плюс!

Это как посмотреть...Если коричневый провод кинуть на минус..... на черно.желт будет минус

вариант 1 при оранж иммитация педали и розовый стартер

вариант 2

делал с такой педалью машинку около года назад ( такое впечатление что такая педаль одна из 1000 машин тк ни мне ни друзьям больше не попадалась ) , вот и не помню = но возможно надо ещё и на замок подать стартер .

ну и для варианта 1 - черно-желтый = не назначено

Сделал все по второму варианту машинка не заводится, подал с силового модуля стартер на замок (черно-желтый), при выжитом сцеплении заводится, имитация не срабатывет имитацию сделал через реле розовый минус с сигналки (как имитация сцепления назначен) плюс постоянный, 87а и 30 разрыв белого провода педали сцепления

что не так?

Сделал все по второму варианту

ну это наверно третий .

 подал с силового модуля стартер на замок (черно-желтый)

хорошо , а коричневый ?

имитацию сделал через реле розовый минус с сигналки (как имитация сцепления назначен) плюс постоянный, 87а и 30 разрыв белого провода педали сцепления

 в Вашем случае надо белый рвать ?

ну а второй провод на разъёме ?

огнетушитель рядом ?

подавал и на него минус с блока реакции ноль даже при выжатом ногой сцеплении...

огнетушитель рядом)))

а вот спецов нет рядом (((

коричневый +

повторю - делал с такой педалью машинку около года назад :

1 с силового модуля стартер на замок (черно-желтый и коричневый +.

2 на педали пины 1 и 4  ( цвет другой но смыл вроде ( хотя ... ) тот же )

канал можно или стартер или имитация сцепления .

+1

коричневый +

Если так, то при сработке "стартерного" реле  в силовом модуле на черно-желтом появится ПЛЮС!!! И хорошо, что хотя-бы огнетушитель рядом))) Но это не спасет нежную электронику машины, если ей не понравится "плюс на минус"...

Ведь Вам же уже написали, что при сработке этого реле черно-желтый замыкается с коричневым и на черно-желтом будет появляться то, к чему подключен коричневый. Если его (коричневый) примотать к плюсу -  будет плюс(на черно-желтом), если примотать к массе - будет масса (и между прочим на второй схеме моего коллеги Aav145 именно так и указано - возле коричневого провода написано - МИНУС, то есть масса-кузов-общий в проводке автомобиля).

А другой коллега

Романыч48 три месяца назад написал

На силовом модуле везде плюс!
Это как посмотреть...Если коричневый провод кинуть на минус..... на черно.желт будет минус

Внимательно смотрим на детальку SW4... Это реле, отвечающее за включение стартера...

Только ОРАНЖЕВЫЙ никуда не приматывайте, если точно делаете по варианту 2...

Вы кстати на разъём ( при подключении ) со стороны проводов смотрите ?

да со стороны проводов , то что куда подключен коричневый то будет и на черно желтом и на оранжевом я разобрался

Спасибо буду разбираться и пробывать.

не много покопался в схемах - составил личное ( не проверенное ) мнение = если датчик сцепы один на всех машинах то контакты 2 и 4 участвуют в  Электронная система динамической стабилизации (ESP) и возможно для запуска можно не рвать , тк в запуске не участвуют . пин 4 уходит в блоки , а пин 2 постоянная масса . пины 1 и 3 - стартерные , в стандарте = 3 плюс с замка зажигании при стартере - пин 1 на реле стартера , в нашем случае если пин 1 черный ( если корейцы черным делают всегда массу ) то возможно это постоянная масса , а пин 3 - выход минус реле стартера , груба говоря сняли разъём и смотрим что висит на пин 1 = при выкл зажигании при зажигании при стартере , если это всегда масса , то пин 3 - это нужный нам , и тупая проверка садим пин 3 на массу - и авто запуститься без сцепы . и если не будет ошибок ESP , то разрыв пин 4 можно не делать .


Снял фишку произвел замеры (с права на лево со стороны проводов), (мультиметр черный щуп постоянная масса красный в пины, измерение напряжения 20в), 1пин 11в во всех положениях ключа, 2пин 11в при зажигании, 9в при стартере, 3 и 4 по нулям во всех случаях.

мультиметр черный щуп постоянная масса красный в пины, измерение напряжения 20в

наверно  я давно мультиметр в руки не брал - проклятая светодиодная контролька всегда под рукой ....

поэтому лично для меня не понятны Ваши замеры ( хотя ... ) . жаль когда делал не запомнил как что и как - был ограничен по времени - оставалось подключить педаль и через час надо было сдавать машину .

Проблема решена. спасибо за помощь...Все отлично работает!

Тоже давненько попадалась такая педаль, насколько помню на жёлтый минус подавал.